0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2010, 09:55:39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Всем привет!
Можно ли поменять мск не снимая ГБЦ и если да, то как рассухарить клапана? Подгоняя поршень в ВМТ?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

15 Апрель 2010, 15:41:00
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Ставиш полшень в ВМТ, даеш давление возухом постоянное 4ерез све4у, толко не знаю сколко бар, и делаеш... Просто видел 4то так меняли другу в сервисе...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

15 Апрель 2010, 20:37:38
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Единственное дополнение, мотор должен быть заблокирован от прокрутки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2010, 17:51:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
а зачем воздух то подавать в цилиндр, если поршень уже в ВМТ и клапан никуда не вывалится ???

17 Апрель 2010, 00:56:16
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Между клапаном и поршнем есть зазор, при рассухаривании клапан опустится не намного и  это создаст проблемку, сложнее рассухарить, легче повредить новый м/с колпачёк.
При подаче воздуха в цилиндр, давлением прижимаются клапана к головке и не опускаются, соответственно нет проблеммы с рассухариванием

19 Апрель 2010, 12:04:08
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
А как заблокировать от прокрутки и какое давление подавать?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

19 Апрель 2010, 19:27:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За венец стартера. Там отверстий на колоколе - 3 как минимум. Давление - какое не жалко ;D, 5-6 бар. Которым колёса накачивать - не подойдет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Апрель 2010, 20:03:36
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
У дизелей  клапан опустится при поршне в верхней точке всего максимум на 5 мм которые ты не заметишь .Так что не загружайся давлением..меняй не заморачиваясь .

19 Апрель 2010, 21:32:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Поменять маслаки и сделать двигатель разные вещи. поэтому эффект может быть нулевым.Зазор 1-2мм, клапана стоят вертикально, так что хоть тут не фантазируйте, то, что Вы видели - это на БЕНЗИНОВОМ двигателе и то от избытка образования. Не рекомендую Вам делать эту процедуру.
Рязань 8 960 575 51 80

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8631
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 3063
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4861
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 3267
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 3772
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик