0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2010, 17:03:28
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Собственно весь вопрос в названии темы, может кто пытался или уже есть положительный опыт перезаписи блоков бош едс 7 которые стоят на Газонах, Валдаях, Пазиках итд со старых версий 9, 10 на 14, так как испорченных, глючных блоков накопилось очень много. И Другой вопрос не противоричит ли такое нашему закону например о интеллектуальной собственности или какому другому.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Апрель 2010, 11:40:37
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Ближайшей вариант ЕДС 15 но и он снят с производства .
Да и стоят они не дёшево .А прогу надо смотреть но если мне не изменяет память там обём памяти резный
ты блок вскрой и сфоткай посмотрим.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

27 Апрель 2010, 23:53:28
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Собственно весь вопрос в названии темы, может кто пытался или уже есть положительный опыт перезаписи блоков бош едс 7 которые стоят на Газонах, Валдаях, Пазиках итд со старых версий 9, 10 на 14, так как испорченных, глючных блоков накопилось очень много. И Другой вопрос не противоричит ли такое нашему закону например о интеллектуальной собственности или какому другому.
У нас тоже лежит пара блоков едц7, если найдешь куда сдавать сообщи, а то через бош не срослось...

28 Апрель 2010, 14:54:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Собственно весь вопрос в названии темы, может кто пытался или уже есть положительный опыт перезаписи блоков бош едс 7 которые стоят на Газонах, Валдаях, Пазиках итд со старых версий 9, 10 на 14, так как испорченных, глючных блоков накопилось очень много.
Недопонял: надо в глючный блок "зашить" старую программу, или как?
И Другой вопрос не противоричит ли такое нашему закону например о интеллектуальной собственности или какому другому.
А Hе по х.. ли.?
Шершавых дорог!

28 Апрель 2010, 18:56:03
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
1. надо стереть глючную старую прошивку 9,10, и записать новую 14 а главное работоспособную.
2. не совсем по барабану т.к. если этим заинтересуются какие нибудь органы с корочками может не совсем красивая история выйти это же не ямз евро 3 где сам завод выкладывает свои прошивки на сайт и предлагает всем перешивайте сколько сможете.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Апрель 2010, 19:02:19
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
К сожалению доступен переход только с S9 на S14 (для МММЗ Д245.7Е3)

Для ММЗ Д245.9Е3 существует только одна версия прошивки S10

Каким способом осуществляется прошивка (переход) старых версий S9 до S14 лично мне пока не ведомо, но я знаю, что данный способ есть.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2010, 20:00:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
1. надо стереть глючную старую прошивку 9,10, и записать новую 14 а главное работоспособную.
2. не совсем по барабану т.к. если этим заинтересуются какие нибудь органы с корочками может не совсем красивая история выйти это же не ямз евро 3 где сам завод выкладывает свои прошивки на сайт и предлагает всем перешивайте сколько сможете.
1. Если у Вас много глюкавого "железа" и оно лежит мёртвым грузом, могу взять на безвозмездной основе парочку таких блоков для "научных исследований".
2. Проблемы возникнут при попытке проходить границу на таком "железе". Внутри страны - маловероятно.
Шершавых дорог!

28 Апрель 2010, 22:08:12
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
К сожалению доступен переход только с S9 на S14 (для МММЗ Д245.7Е3)

Для ММЗ Д245.9Е3 существует только одна версия прошивки S10

Каким способом осуществляется прошивка (переход) старых версий S9 до S14 лично мне пока не ведомо, но я знаю, что данный способ есть.
По этому вопросу я общался с нижегородскими коллегами, они сказали что на заводе есть программатор ИСКРА, он делает прошивку, на сколько это правда не знаю. Наши гарантийщики ГАЗ вроде бы возят блоки в Нижний. Разговаривал с представителями центрального БОШа по этому вопросу, ответ так положительный не получил, никто ничего сказать не может.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Апрель 2010, 06:45:49
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Я по этому вопросу обращался к разработчикам едс -  24, они спросиличто да как, и на этом дело остановилось. печально.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Апрель 2010, 08:43:28
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Я по этому вопросу обращался к разработчикам едс -  24, они спросиличто да как, и на этом дело остановилось. печально.
Работа сия промышленным шпионажем зовётся. Вначале нужно "срисовать" электрическую схему и составить спецификацию. Далее будет видно, какие типы ПЗУ возможно установить в принципе. А далее экспериментировать надо. Возможно, под новую прошивку придётся вносить схемотехнические изменения. Работа нехилая и затратная, но если есть спрос, возможно всё.
Шершавых дорог!

29 Апрель 2010, 09:21:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не считаю это промышленным шпионажем, т.к. мы не пытаемся срисовать и изготовить новый блок... Мы лишь пытаемся внести изменения во Flash-память блока, касаемые матрицы управления опережением впрыска. Скажем так, это не промышленный  шпионаж, это "чип тюнинг". Производитель на изменение управляющей программы в блоке отреагирует только одним способом - снимет блок ЭБУ и авто в целом с гарантии... А спросите владельцев данных авто - много ли им дала эта "гарантия"?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Апрель 2010, 10:40:59
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Я не считаю это промышленным шпионажем...
Коллега, ну раз оно так называется... Я же не сказал, что это плохо. Тем более сам некоторое время занимался таким родом деятельности.
....это "чип тюнинг".
Не нравится мне это сочетание. Какой-то оттенок несерьёзности в себе несёт. А, собственно, какая разница, как назвать? Хоть горшком, главное, мы понимаем, о чём речь идёт)))
Производитель на изменение управляющей программы в блоке отреагирует только одним способом - снимет блок ЭБУ и авто в целом с гарантии... А спросите владельцев данных авто - много ли им дала эта "гарантия"?
Согласен полностью, но есть одно "но", о котором я упоминал: при прохождении границы на "той стороне" могут сделать экспресс-диагностику, и "завернуть" во-свояси. Такой х...й иногда(редко) страдают бюргеры. Повторяю: для внутреннего рынка даже голову забивать не стоит такими "глупостями".
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 10:46:45 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

29 Апрель 2010, 11:24:35
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Согласен полностью, но есть одно "но", о котором я упоминал: при прохождении границы на "той стороне" могут сделать экспресс-диагностику, и "завернуть" во-свояси. Такой х...й иногда(редко) страдают бюргеры. Повторяю: для внутреннего рынка даже голову забивать не стоит такими "глупостями".

Ну, на "ту" сторону кто-то, ну очень рьяный поедет на Газоне, Валдае или ЗИЛ'е  ;D Да и вряд-ли его туда с нормами Е3 пустят, хотя смотря куда соберётся...  

А суть задумки перешить ЭБУ в неудачных прошивках, предыдущих версий (S9 и S10). В версии S14 эта проблема решена, но не полностью. Для ЗИЛ обновленные (вместо S10) прошивки не встречаются. В топиках эта проблема проходит под кодовым названием - "Валдай или ГАЗ-3309. Стрельба в глушитель и (или) белый дым при перегазовке (на определенных оборотах) на прогретом двигателе ..."
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 11:34:11 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Апрель 2010, 12:37:08
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну, на "ту" сторону кто-то, ну очень рьяный поедет на Газоне, Валдае или ЗИЛ'е  ;D Да и вряд-ли его туда с нормами Е3 пустят, хотя смотря куда соберётся...   
Ну, это я чисто теоретически. Хотя... По дозволу пустят. Видал на финке КАМАЗы, а в Эстонии аж ЗиЛ-130 попадался)))
А суть задумки перешить ЭБУ в неудачных прошивках, предыдущих версий (S9 и S10). В версии S14 эта проблема решена, но не полностью. Для ЗИЛ обновленные (вместо S10) прошивки не встречаются. В топиках эта проблема проходит под кодовым названием - "Валдай или ГАЗ-3309. Стрельба в глушитель и (или) белый дым при перегазовке (на определенных оборотах) на прогретом двигателе ..."
Суть понятна. Задача реальная, но рыть надо конкретно. Вопрос экономической целесообразности оставляю пока открытым - надо пробовать, а там видно будет.

Шершавых дорог!

30 Апрель 2010, 08:44:50
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Ребята кто ни будь сфоткайте блок внутри что бы видно проц и флеш а дальше будет ясно каким прогером его шить
и не обязательно менять прошивку целиком можно просто исправить старую.
Так что индификаты останутся.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 3819
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
Смена прошивки на КАМАЗе Е-3 с блоком MS6.1

Автор ДимасРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 38
Просмотров: 11427
Последний ответ 23 Май 2015, 21:40:35
от дизелист02
Смена топливного фильтра

Автор EKKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 7251
Последний ответ 10 Февраль 2010, 11:23:40
от Алексей1832
Смена масла

Автор FaceРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 9
Просмотров: 4349
Последний ответ 28 Февраль 2011, 23:40:15
от Face