0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2010, 20:08:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Ребята, помогите! Уже весь мозг сломал. Суть проблемы вот в чем. Прогорела прокладка гбц. Но не в этом проблема. Поменял, но из-за торопливости перепутал трубку обратки с форсунок и вакуумного корректора. В итоге мотор пошел в разнос. Заглушил. Но появился дикий стук. Пошожий на детонацию. и  Потом разобрал движок. Все в порядке. Собрал - стук, Купил новый насос, поставил - стук. Типа пальцы стучат. Разобра, перегильзовал. Новые вкладыши, гильзы поршня, втулки шатуна, кольца , тнвд. Все новое. Собрал -ссука стук.  Именно в первом цилиндре. Требку высокого давления откручиваю, стук прекрощается. В чем проблема ?

01 Май 2010, 21:20:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Благодарностей: 38
  • Виктор
    • Курск
Осталось форсунки проверить. 155bar.А с какого перепугу двигатель пошел в разнос?Ничего не путаешь?
Привет из Курска!

01 Май 2010, 22:31:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Подачу топлива выключал. Я и говорю через трубку обратки соляра попадала в впускной коллектор и горела сама. Форсунки менял 3 раза ( с другого рабочего двишка)

03 Май 2010, 15:44:19
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Попробуй отодвинуть ТНВД в ушах от мотора .Только не сбей регулировку впрыска.

03 Май 2010, 20:01:24
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коротко - замеряй выход поршня из блока. Шатун могло погнуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Май 2010, 19:30:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы, разобрался. Перепускной клапан завис, шла пена из трубки. промыл, все пошло