0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2010, 18:39:55
#15
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
99% что компьютерная диагностика ничего не даст. С VP44 чаще проблемы по механической части, по электронике если- двигатель не заводился бы вообще! Сперва попробуй угол зажигания выставить с помощью программы VAG-COМ, может и поможет.

12 Июнь 2010, 20:22:38
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
А неподскажите как это делается. а то я кроме как ошибки снимать ещё ничево неумею...

12 Июнь 2010, 22:13:53
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
99% что компьютерная диагностика ничего не даст. С VP44 чаще проблемы по механической части, по электронике если- двигатель не заводился бы вообще! Сперва попробуй угол зажигания выставить с помощью программы VAG-COМ, может и поможет.
УО впрыска он не компютером будет контролировать, а работу ЭГР, работу датчика педали и.т.д ? Как без проведения диагностики установить что причиной неисправности именно ТНВД с мех. повреждениеим? Могут же быть причиной плохого запуска другие элементы системы не толко ТНВД.
sashok.c Вы найдите кто умеет проводить диагностику, я не работаю ВАГ КОМом- и то видел проведенный неверно тест Intake -full load (2 таблица) - тест проводится на ходу включена 3-я передача - газ полный- обратите внимание - под окнами написаны условия и параметры какие должны быть- в Вашем исполнение этот тест проводился на месте -Throttle-0%- надо было 100%т.е. полностью нажата педаль подачи. Удачи

13 Июнь 2010, 12:07:52
#18
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
На AUDI и VOLKSWAGEN угол зажигания выставляется через VAG-COM и видит его эта программа в графике. Побочными программами не рекомендую пользоваться в вашем случае. На крайний случай можно угол установить с помощью KTS типа 530 или 650, от 2 до 3 градусов в пределе.

13 Июнь 2010, 12:14:57
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
а VAG RUS 7 можно выставить угол?

13 Июнь 2010, 12:23:55
#20
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Попробуй... Подключаешься, Двигатель, 000группа запуск, TDI timing. Появится график.

13 Июнь 2010, 12:42:29
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
а если появится то потом что то нужно делать? Там что то можно будет изменить?

13 Июнь 2010, 12:47:53
#22
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Ты увидишь какое зажигание установлено, в пределах допуска или вышло из них!!! Эти модельки очень чувствительные на зажигание. Если не в допуске то, снимай защитный кожух насоса и регулируй используя график VAG-COM. Удачи!

13 Июнь 2010, 13:06:09
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое! Буду пробовать, что получится (или не получится) напишу.

13 Июнь 2010, 13:11:47
#24
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Пиши обязательно!

15 Июнь 2010, 12:36:03
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
99% что компьютерная диагностика ничего не даст. С VP44 чаще проблемы по механической части, по электронике если- двигатель не заводился бы вообще! Сперва попробуй угол зажигания выставить с помощью программы VAG-COМ, может и поможет.
почему? у меня на астре при работающем тнвд одна и таже ошибка выбивалась про угол опережения, когда снял и разобрал тнвд нашел причину дело было в клапане точнее в том что туда попало и приклинило его. Так что диагностика нужна пусть хоть диагностнет и номера ошибок выложит

15 Июнь 2010, 18:19:34
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Я пробовал найти графики эти. Вот что нашол. Теперь объясните мне что это, я так понимаю отклонения какието есть.
График 1.jpg

15 Июнь 2010, 18:20:54
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Вот ещё один график...
График 2.jpg

15 Июнь 2010, 18:22:36
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
кстати по поводу ошибок, ошибок двигателя нет. Есть ошибки центрального замка, и магнитолы, а двигателя нет.

15 Июнь 2010, 19:20:22
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Вот ещё что делал:
График 3.jpg
График 4.jpg
График 5.JPG