0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2010, 15:03:01
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Приветствую всех!!! Подскажите как отрегулировать ТНВД на ДВС А01М,чтобы он при 1500 об. не терял чистоту (при нагрузке 55квт.). ДВС работает как ДЭС,как я только его не регулировал и ни я один! От меня требуют,чтобы при 1500 об. при нагрузке 50квт стрелка стояла на чистоте 50Гц, Посоветуйте, что-нибудь?

18 Июнь 2010, 20:45:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А в чем собственно проблема? При подаче номинально нагрузки падают обороты и естественно заданная частота? Опиши как ты его регулировал, возможно в этом будет причина (без обид, иногда со стороны как то виднее). У меня при подобных поставленных задачах проблем пока не возникало (именно для ДЭС и генераторов).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Июнь 2010, 15:59:56
#2
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
На 850об. на 800ход. я делаю приблизительно 88куб., а на 700ход. приблизительно 90-92куб. и  ДВС ни в какую не хочет работать стабильно! Бывало даже я под нагрузкой делал 100куб., а толку ни какого. Тоже самое в последнее время и с Д-37. 

19 Июнь 2010, 19:03:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При пересчете на современные циклы все правильно. Тогда опиши как ведет себя двигатель и что в этот момент происходит с регулятором (при снятой крышке).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Июнь 2010, 08:30:57
#4
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Выставляем на 1500об. и начинаем нагружать по 10квт. рейка реагирует возвращается в исходное положение, но судя по всему не до конца и при каждых 10квт. чистота падает от 0,4 до 0,8Гц при 50квт заметно как ДВС начинает напрягаться, а вот рейка регулятора ни хочет возвращаться назад и чувствуется, что в ДВС идет хороший заряд топлива, но это ничего не изменило.   

20 Июнь 2010, 09:38:14
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Можно попробовать провести данный опыт без регулятора, управляя рейкой рукой. Если все будет нормально - смотри регулятор, если - нет или нагрузка не соответствует заявляемой или движку кирдык.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Июнь 2010, 11:18:38
#6
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Спасибо за совет, буду пробовать дальше.

27 Июнь 2010, 15:51:44
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Еще возможны варианты: державка (или пара шестерен) СМД-вская. То бишь более легкая.
Просто мне всегда подозрительно, когда делают в разных местах и не работает.
Мы на станцию делаем строго по норме. ( Нагрузка-то детский лепет по сравнению с 6-корпусным плугом :) )
На 850 об. - 20 (на 200 ходов), на 600 об - 24.
А зажигание норм? Клапана?
Если все-равно не держит-двигатель дырка
чувствуется, что в ДВС идет хороший заряд топлива, но это ничего не изменило.  
Похоже на позднее
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 15:56:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2010, 23:50:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если вы указываете подачи, то указывайте для каких стендовых форсунок и трубок (ЛВД) эти параметры даны. А то получиться большая путаница...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Июнь 2010, 17:44:23
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да я просто написал то, что у нас написано на плакате (ему 100 лет завтра будет :) )
Форсунки у нас с 26 распылителем. Трубки 110*2 (кажется)
Да скорее всего дело не в подаче.
Автор сам писал, что он уже "у него не первый :) "
Не могут же все ошибаться?
 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Июнь 2010, 18:25:03
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Первый раз такое встречаю. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Июнь 2010, 10:20:40
#11
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
У меня у самого за пять лет такое в первый раз, какую подачу я только не делал всё одно и тоже, а начальству это не объяснишь, топливщик всегда крайний.

30 Июнь 2010, 10:41:25
#12
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Обычно я проверяю и регулирую с родными форсунками и распылителями, мы даже принципиально ставили на движки оборотные насосы и всё было тоже самое.

30 Июнь 2010, 12:06:44
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Обычно я проверяю и регулирую с родными форсунками и распылителями, мы даже принципиально ставили на движки оборотные насосы и всё было тоже самое.

Если так - читай выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Июнь 2010, 13:53:43
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
это А-41что ли. ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737