0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2010, 17:29:00
#15
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино

30 Июнь 2010, 18:38:22
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А что там с дымностью?
И если есть, то какой? (в нагрузку и без)
Компрессию мерили?
хрень какая-то
А генератор родной? (ну смысле подходит к движку?)
До ремонта ТНВД все работало?
Простой способ- прямо на двигателе выкрути винт подачи на один оборот, должен задымить как паровоз и ваще не вникать в нагрузку (ну и расход соответственно)

PS На 600 об какая подача? ( должно быть на 2, лучше на 2.5 больше чем на 850об / 100 ходов) Ну это я так, на всякий случай :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июль 2010, 13:05:29
#17
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Под нагрузкой топлива и так выше крыши, компрессия хорошая(поршневая новая), ну а вот генератора я не уверен т.к. он у нас спец. для обкатки. У них до ремонта всегда всё работает хоть и насос в хлам, я не уверен. я ведь сам не в первый раз их делаю, раньше никаких претензий не было началось в последние пол года.

02 Июль 2010, 16:50:34
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
У них до ремонта всегда всё работает хоть и насос в хлам.
+100  ;D
Новая поршневая, не факт что будет компрессия. Есть еще ГРМ. Клапана зажаты (прогорели) и приехали. Черный дым и не везет.
На слово верить им нельзя. Эти головки веками никто не делает. :)

PS Уточню про подачу: прирост 2...2,5 кубика на сто ходов ( а то я написал фик знает что :) )
кстати смотрел (блин забыл марку :( ) какой-то генератор регулируется на 750 и все. Подачу тоже забыл.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июль 2010, 19:14:04
#19
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Подачу я написал в самом начале вопроса, посмотри. я тоже на движок грешу, но их два и они оба такие. Дым пускает, но первые пару секунд, когда начинаешь нагружать, это нормально. Клапана проверяли тоже отлично. А вот на счёт веры ты прав, проверю компрессию.

02 Июль 2010, 19:53:06
#20
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
А вот на счёт веры ты прав, проверю компрессию.
только вчера проверял д-245.9 на "пазе" и экскаваторе: в 1-ом случае по 8 бар,а во втором :15-15-10-10--движки "с капа" из какого то "МУХОСРАНСКА" за 50 тыр сделанные у нас под ВОРОНЕЖЕМ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Сентябрь 2010, 15:51:54
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Подачу я написал в самом начале вопроса, посмотри. я тоже на движок грешу, но их два и они оба такие. Дым пускает, но первые пару секунд, когда начинаешь нагружать, это нормально. Клапана проверяли тоже отлично. А вот на счёт веры ты прав, проверю компрессию.
Ну и как?  ;)
Проверил? Чем дело кончилось?
Не ошибается тот, кто ничего не делает