0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2010, 08:58:16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Проблема в следующем - при езде в городе после того как какое-то время катился на нейтралке воткнул передачу, хотел дать газку и тут двиг стало трясти(как троение на бензе). Заглушил машину, стал заводить, а она заводится если маслать минуты полторы причем как вдогонку, при этом клубы черного дыма, которые не пропадают и на холостых и при езде. Тянуть перестала совсем. Думал что проблема с впрыском - проверил установку ремней и меток - все ок. Подключение к компу ошибок не показывает, впрыск по графику в норме, только в 13-ой группе в 1-ом и 4-ом окнах значения около -3,0 -  -3,5. Если отсоединить патрубок от впускного коллектора то слышны какие-то бухающие звуки(не металлические). Отворачивал топливопроводы от форсунок - характер работы меняется на всех. Поехал на СТО - там сказали что либо клапан погнуло либо седло прогорело, в доказательство сняли патрубок с впускного и стали откручивать топливопроводы, на четвертом цилиндре при отворачивании звук пропал. Машину у них оставлять не хотел, приехал в гараж, снял распредвал - гидрики не продавливаются. Надавливал на оба клапана 4-го цилиндра - оба продавливаются без заеданий на 5-7 мм. При снятом распредвале и снятой форсунке давал воздух в цилиндр - вроде как не с впускного не с выхлопной не выходил(правда давал гдето 3-4 атм, не знаю хватает ли такого).
Что енто может быть? клапан, седло... Голову снимать полюбому надо или это что-то другое и можно еще как-нить проверить?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 09:16:22 от maz »
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

23 Июнь 2010, 09:56:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Форсунку проверь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2010, 10:01:45
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
форсунку или распылитель?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

24 Июнь 2010, 08:37:39
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Взял форсунку с "нерабочего" цилиндра и подкинул на такой же рабочий двиг - работает нормально. А это не может насос так колбасить? Дело в том что цикловую подачу не так давно на етом двигле выставили 3.5(Группа 000 - окно 002) а сейчас там значение 7.1? Или голову снимать однозначно надо?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

24 Июнь 2010, 08:55:51
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А это значение в каком диапазоне "плавает"? И плавает ли значение напряжения клапана золотника(вроде в WAG-сом это так обзывается), отображается в Вольтах, норма - 1.200...1.700 В. Если идут постоянные изменения - беда с ТНВД. Давление в корпусе ТНВД померить не мешало бы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 11:49:34
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Точно не помню, но вроде небольшие изменения были, порядка 1,4 - 1,35.... Но вместе с этими значениям изменялась и подача - 7,1- 7,3 (вроде так). Изменения вольтажа завязаны на изменениях подачи или при проблемах с насосом значение подачи может быть постоянным а вольтаж может плавать(или наоборот)?
О какой проблеме в насосе говорят плавающие значения?
А проблема с насосом могла вызвать описанные выше проблемы с двиглом?
Просто ща непонятно что делать - машина стоит со снятыми ремнями и распредвалом - и ща либо голову снимать и смотреть седла и клапана либо собирать назад(если дело в насосе), либо как вариант ставить этот насос на другую машину....
короче, стою на распутье я в лыжи обутый.....
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 11:54:56 от maz »
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

24 Июнь 2010, 12:34:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Плавающая подача и плавающее напряжение говорит о износе плунжера в 80% случаев.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 14:07:46 от kuzja »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

24 Июнь 2010, 15:39:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
ну а я бы ещё добавил, про проверку клапанов, ту что вы проводили, на надавливание это одно, а на плотность закрывания это другое, почему не проверили компрессию прежде чем снимать распред и всё остальное??? (начинаем с малого с предохранителей иначе разберём весь тепловоз, так говорил мой учитель) в данный момент если не успел снять головку можно проверить подачей воздуха в цилиндр при этом смотри и слуай от куда выходит воздух из сапуна, из выхлопной или из впускного коллектора, при этом поршен в ВМТ стоит.   И что за спецы если ставят дигность элементарно не проверив компрессию......
Учится ни когда не поздно

24 Июнь 2010, 16:38:37
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
2 garminxt : В первом посте писал что подавал воздух (3-4 атмосферы), только не знаю хватит ли такого давления для проверки или нада больше...
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

24 Июнь 2010, 16:57:08
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не ниже 6 бар - это для бензина, где степень сжатия ниже в половину... Коленвал стопориться от проворачивания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 17:20:24
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
т.е. для дизеля не ниже 12 бар?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

24 Июнь 2010, 17:37:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На Американских тягачах пневмотест проходит при давлении 8-10 бар.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июнь 2010, 17:38:49
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Воздухом или газом?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 17:40:54
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сжатый воздух. И специальная приспособа - два манометра, редуктор и секундомер. Даёт довольно точное представление о том, что и где "поломалося".
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июнь 2010, 17:46:14
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Специальная приспособа имелась, в русском варианте, чемоданчик с надписью "Маджик Лайн", внутри два манометра и комплект соединений. Без секундомера правда. Но вычисляли неисправность на УРА!!! Только вал держи, прокручивается сволочь!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.