0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июнь 2010, 11:05:50
#30
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
А кто говорит про 6-ки?
Древние 5-ки, рядные с Bosh VE, и резистивным блоком..(может в Ауди ты его видел.., и спутал с Омегой) ;)
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 11:07:35 от amid525 »

29 Июнь 2010, 11:30:06
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, а штифтовой распылитель в корпусе KCA с струйником и двухпружинной форсункой
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 11:47:00
#32
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Форсунки при чем? Про тнвд речь и его блок управления...

29 Июнь 2010, 22:07:12
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
а такой вопрос,а DDE одинаковые на опеле и бмв с индуктивной головой тнвд?,если да то датчики педали газа одинаковые?

29 Июнь 2010, 22:31:47
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я про то, что спутать 6 цилиндровый мотор с 5 цилиндровым и Ауди с Опелем можно только с конкретного перепоя, в темноте, при условии что читать и считать совершенно не умеешь. Да, насос 994(R515) должен стоять, но мог быть и "колхоз".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 22:38:31
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Да, по ЭСИ тронику так - я тоже знаю один такой аппарат (иногда заежает) с резистивной крышкой-одна из самых первых Omega B. приедет посмотрю номер ЭДЦ блока.

29 Июнь 2010, 23:09:17
#36
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
kuzja
Цитировать
Я про то, что спутать 6 цилиндровый мотор с 5 цилиндровым и Ауди с Опелем можно только с конкретного перепоя, в темноте, при условии что читать
А вдруг? Не пятница была, конец рабочего дня, сумерки...? ))(шучу)
Ну раз точно помнишь что Омега, значит вколхозили...
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 23:11:36 от amid525 »

29 Июнь 2010, 23:16:31
#37
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
а такой вопрос,а DDE одинаковые на опеле и бмв с индуктивной головой тнвд?,
Впринципе да. Только ДДЕ с е39 идет програмно с расходомером, с е34(95г) без. Омега до 99г тоже без.
Цитировать
если да то датчики педали газа одинаковые?
По параметрам должны одинаковы. Внешне. не проверял.
Т.к ни ОДНОГО резистивного датчика педали еще не поменял за 10 лет (неубиваемы) ;)

30 Июнь 2010, 09:47:08
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0

Здравствуйте, при наличии повреждения датчика положения педали ЭБУ автоматически пережодит к работе в аварийном режиме ограничения ( нерегулируема частота вращения к-вала 1500-1800 об/мин)- остановились выключили зажигание -включили- штатный режим работы - передвинули датчик- включение аварийного режима.
это логический ход мысли,или же такой вывод на чем то основан

30 Июнь 2010, 11:41:36
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Основан скорее всего на описании работы ЭБУ в программе ESItronic, а это для нашего брата, дизелиста/диагноста - основная информация.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2010, 16:24:23
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, такой алгоритм  управления двигателя прописан в программе управления, ведь сигнал датчика положения рычага управления подачей топлива не дублируется информацией от какого либо другого датчика т.е. ЭБУ не получает информацию о выбранном водителем  режиме работы двигателя и система переходит в подпрограмму управления двигателя в константном режиме т.е. дающем возможность автомобиль доставить своим ходом в ближайшее ремонтное учереждение ( никто из конструкторов не учитывал что это расстояние может составить сотни километров).Выключили зажигание- режим выключился. Снова запустив автомобиль датчик находится в режие ХХ который в нем представлен чаще всего парой контактов- сигнал от датчика есть- работа нормальная- а переместив педаль режим ХХ выключается и сигнал должен поступать от потенциометра/потенциометров ( тут несколько вариантов) но не поступаетиз за повреждения- тут в этом топике упоминали небходимость проверить провода от датчика до блока упр.эту операцию надо провести потому что сигнал это падение напряжения и достаточно ненадежное соеденение проводов может серьезно изказить величину сигнала или даже прервать цепь- пусть кратковременно но для ЭБУ достаточно.

30 Июнь 2010, 17:13:12
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну так и я говорю - на основе описания принципов работы ЭБУ. А из каких источников информация - дело третье.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2010, 20:02:28
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
а как мне найти контакты 33 и 37,на DDE ,там  3 ряда контактов

30 Июнь 2010, 20:20:58
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напиши Dmitry301275. Если есть распиновка - пришлет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2010, 20:26:10
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
в конце каждого ряда есть цыфры они  номер последнего   контакта- нужные находим считая от крайних обозначенных- Вам надо мерить(сопротивление) при отсоединенной фишкеот блока на проводах