0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2014, 09:01:35
#615
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
На Евро 2 есть только обратный корректор и то другой конструкции.
вчера только снял  корректор обратный с маза-турбо.установил на е-2,выставив  нужное ограничение--всё работает.Думаю,что  они-корректоры пневмо-гидро--не отличаются  своей внутр. конструкцией.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2014, 20:30:48
#616
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Конструкцией отличаются, а вот функцией нет, поэтому все и будет нормально работать. Просто на Е2 прямой корретор не предусмотрен, а на Е1 и прямой и обратный. А корректор по наддуву так тот вообще одинаковый.

30 Сентябрь 2014, 21:56:09
#617
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Поступил в ремонт ТНВД 173-11.Слова клиента:капиталили два месяца назад,обороты двигателя нестабильные,когда машина едит накатом,а потом надавливает газ даже стреляет в глушитель.Начал я его диагностировать:ГНП В НОРМЕ;интервал в углах между секциями +-0,5;наливает более менее ровно;х.х.+-1см.Достал плунжер и увидел интересную проточку на торце плунжера,сколько делал такую вижу впервые.Интересно как она может повлиять на работу двигателя и ТНВД? НА рисунке СЛЕВА плунжер из тнвд,СПРАВА как должно быть. Никто с таким не сталкивался??????
IMG0055A.jpg
IMG0053A.jpg
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 22:01:52 от Деман »

18 Октябрь 2014, 11:18:05
#618
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • казахстан
подскажите пожалуйста с тнвд со стороны муфты кидает солярку не как не пойму  откуда имена кидает на заведенном двигателе при большех  оборотов   сильней брызгает двс ямз 240

18 Октябрь 2014, 12:32:15
#619
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Всего скорее с подвода топливных трубок. Замените медные шайбы под штуцерами топливных трубок. Солярка  капает с них на муфту и разлетается в разные стороны. Или трещины в топливных трубках.

03 Февраль 2015, 17:36:17
#620
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Есть вопросы по насосам VE,VR,VF,VRZ,VP-29/30/
Господа! Пока не могу быть рядом с Вами постоянно - семейные проблемы, выручайте.
Вообще какой-то бред. ЯМЗ 7511 8 цил. с раздельными головками, пол-года как с капиталки, в т.ч. после ремонта ТНВД. Опыт работы по таким насосам у меня есть. Жалобы - дым, отсутствие тяги.
А дальше начинается бред. Разобрал полностью, собрал, и началось. Во первых, я перешел на новое место работы (см. тему про топливщиков и оплату), бардак там редкостный, но это не в тему. Стоят на стенде наглухо прикрученные стендовые форсунки, диаметр жиклера никто не знает. На повороты корпуса секции проливы ни влияют никак, пусковой нет на стенде, хотя плунжерные пары в отличном состоянии и машина заводилась.
Но и это не главное. Не могу вставить секции в корпус ТНВД, только задавливая гайками, а это не есть правильно, поэтому главный вопрос - как вставить секцию? Два дня тренируюсь, хоть плачь. Ладно бы в первый раз, сколько 444 перебрано да 442, да и с десяток 175 я перебирал, а тут в первую неделю на новой работе такой косяк
Сегодня с такой же резиной мучался на 179-ом,не лезут и все,пришлось гору перебрать. Однозначно резина.

03 Февраль 2015, 17:46:17
#621
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
lex190604, Локацию укажите!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2015, 18:33:33
#622
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Есть такая штука с кольцами на секциях 175, 179 - не лезут. Придумал способ (не знаю почему, но работает): снимаешь среднее кольцо. засовываешь секцию - заходит, вынимаешь секцию, сдвигаешь нижнее кольцо на место среднего, засовываешь - заходит. Далее ставишь вниз ранее снятое кольцо и вставляешь - заходит))
+7-912-827-0747

04 Февраль 2015, 14:10:57
#623
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А я бор-машинкой прохожу колодец под нижние кольца,На конце тятачёк из грубой наждачки,времени уходит минут пять на весь насос,и потом лезет замечательно.Кромки острые бывает режет кольца,а так красота- времени уходит меньше да и нервов тоже
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Февраль 2015, 21:33:52
#624
Опять 175 насос,и опять проблема. Неделю назад делал капремонт ТНВД 175-40,причина ремонта клин плунжера , двигатель вразнос,кой как заглушили.Последствия очень не хорошие,часть нагнетательного клапана упала на плунжер и все там размолотило,даже рейку погнуло.После ремонта вылезла проблема двигатель запускается и сразу глохнет,и потом чтобы завести надо очень долго гонять стартером. Рейка ходит хорошо,после того как заглохнет уходит на "пуск". В чем причина?

05 Февраль 2015, 21:38:04
#625
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по идее--если ДВС был " в разносе",то там в нём могло что либо произойти: смещение фаз ГРМ к примеру.Отсюда и нужно "плясать" изначально. "Гитара" зубч. колёс там и на исправном моторе не обладает нужной  долговечностью...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Февраль 2015, 22:12:24
#626
После долгого запуска двигатель все таки заводится и работает ровно без нареканий. Водитель с этой проблемой даже умудрился сделать один рейс до Рязани (25 тонн туда,и 27 от туда),тяга и расход в норме. Если заглушить и сразу заводить,то двигатель долго не заводится,а если подождать час полтора то заводится и сразу глохнет.

05 Февраль 2015, 22:29:30
#627
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
После долгого запуска двигатель все таки заводится и работает ровно без нареканий. Водитель с этой проблемой даже умудрился сделать один рейс до Рязани (25 тонн туда,и 27 от туда),тяга и расход в норме. Если заглушить и сразу заводить,то двигатель долго не заводится,а если подождать час полтора то заводится и сразу глохнет.
сделайте  замеры манометром  давления ДТ в низком контуре  системы питания дизеля.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Февраль 2015, 22:35:48
#628
При пуске пытали качать ручной подкачкой,я не зная как это называется стоит рядом с баком,с рычажком.Водитель говорит что поставил сам он каждое утро им подкачивает.

05 Февраль 2015, 22:47:24
#629
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на этом насосе справа  сбоку впереди имеется сливной канал   излишков топлива.Попробуйте его просто  временно заглушить-возможно много топлива  уходит по данной магистрали из ТНВД.ухудшая пуск.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26941
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12764
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21902
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13556
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8206
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер