0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2015, 18:03:23
#675
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
почему же?: пневмо-гидро--с падением наддува,а это ниже зоны Мкрут.--начинает ограничивать  подачу.
Вопрос был о механическом корректоре, а он при одинаковом давлении пневмо-гидрокорректора  в промежутке от 650 до 500об даёт прибавление подачи.
Вот в этом промежутке 650-500 об. какой алгоритм настройки?

20 Май 2015, 19:25:42
#676
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
короче: лебедь,рак и щука получилось в диалоге ...

Зафиксируй рейку жёстко в среднем положении и откатай во всём диапазоне оборотов и поймешь почему там не нужен прямой корректор, а обратный нужен )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2015, 19:27:22
#677
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот в этом промежутке 650-500 об. какой алгоритм настройки?

Можно взглянуть на ваш тест-план?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2015, 20:39:37
#678
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
Вот в этом промежутке 650-500 об. какой алгоритм настройки?

Можно взглянуть на ваш тест-план?

обычный как везде
* 2 -175-01,175-40.doc
(141 КБ ~ Скачиваний: 303)

20 Май 2015, 23:07:31
#679
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
обычный как везде

Вот "обычный" заводской )))
* РИ 175-40 ПУ-2.doc
(46 КБ ~ Скачиваний: 319)
* РИ 175-40-1.doc
(45 КБ ~ Скачиваний: 237)
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 23:09:40 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Май 2015, 20:49:50
#680
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
а какой правильный. у меня другой источник тест планов
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

21 Май 2015, 22:37:25
#681
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Хм....  Шёл 2008 год, март...  Только что сняли с потока 175 серию взявшись за 179-е...
Итак фото с конвейера ЯЗДА:







И теперь внимательно: а что там под тахосчётчиком лежит? Не похоже ли по оформлению на то, что выложил я?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Май 2015, 18:56:01
#682
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
вот посмотрел фотки .завод ЯЗДА?я то думал там оборудование ого.а вижу стендик не первой свежести .это что они на том же на чем и мы работают ?
умом Россию не понять

22 Май 2015, 19:39:56
#683
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пару лет назад приезжали к нам ребята--один из них--входил в число разработчиков е-3  топливн. аппаратуры.Говаривал.что  масляные станции у них на заводе были собраны из   эл. дв. от стир. машинки и  масл. насоса 402 мотора ЗМЗ. Себе такую же собрали.но эл. мотор мощнее сделали. Стенды--скорее всего НЦ-108 или нц-128.129 "моторпал".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Май 2015, 23:54:42
#684
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.это что они на том же на чем и мы работают ?

А ты думал боги горшки обжигают?

Стенды--скорее всего НЦ-108 или нц-128.129 "моторпал".

NC-110
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Май 2015, 18:59:37
#685
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород


Вот "обычный" заводской )))
[/quote]
В Вашем тестплане тоже видим прирост подачи топлива в диапазоне 650-500об. вот  этот момент и  интересует каков порядок регулировки коректора

26 Май 2015, 20:38:30
#686
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Купите книгу Рядные тнвд ЯЗДА, там всё подробно описано, вот выдержка по регулировке корректора.
* РЕГУЛИРОВКА КОРРЕКТОРА.doc
(88 КБ ~ Скачиваний: 423)
Поставил цель-иди вперёд!

26 Май 2015, 22:43:52
#687
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Правильно книжка называется "Рядные ТНВД ЯЗТА"  изд.Легион-автодата

27 Май 2015, 05:39:42
#688
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
А.Л. Машкин  В.С.Волков  "рядные тнвд язта"  эта книга есть, много ошибок в этой книжке,ну и я по ходу чегото недопонимаю,почитаю по внимательней.

16 Сентябрь 2015, 18:21:34
#689
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
Здравствуйте!
В тестплане Димаса указано  930±10*1   1,1±0,3*4          96,5 – 98,5*2*3; з/ч 87,5 – 89,5*2*3  поясните что такое з/ч 87,5 – 89,5*2*3, и для чего нужны даные по  воздуху  на 930 и 800 об\мин если коректор по надуву работает до 0.6кгс\см


 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер