0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Февраль 2018, 16:24:24
#825
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Благодарностей: 27
    • Краснодар
Думаю что разные экраны никак не изменят работу ТНВД по сравнению с одинаковыми.

08 Февраль 2018, 16:43:48
#826
Ставьте спокойно.

02 Июнь 2018, 23:16:08
#827
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет форумчане, вопрос такой. Принесли насосы 173. У них солярка идет в картер, по словам принесших, они меняли подкачки, форсунки, выяснили, что дело в насосе. Вопрос вот  в чем - вот стал я менять РТИ, и задумался, как мне потом при опрессовке понять, пропускают секции и плунжера воздух или держат? На Н-33 или 800 моделях видно через крышку, а тут и смотреть некуда. Как проверять, у кого какие мысли?

03 Июнь 2018, 00:11:10
#828
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Благодарностей: 27
    • Краснодар
Если разберёте насос и произведёте осмотр - должны обязательно установить причину негерметичности полости низкого давления. Устраните эту неисправность и , думаю, всё будет хорошо. Ну а проверку герметичности полости низкого давления я провожу на стенде при подаче давления в эту полость 10-15 бар, через окно снятого ТННД контролирую отсутствие попадания туда стендовой жидкости. Или опресовкой воздухом при погружении насоса в жидкость, опять же контролирую пузырьки через отверстие крепления ТННД.

03 Июнь 2018, 23:42:04
#829
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Если разберёте насос и произведёте осмотр - должны обязательно установить причину негерметичности полости низкого давления. Устраните эту неисправность и , думаю, всё будет хорошо. Ну а проверку герметичности полости низкого давления я провожу на стенде при подаче давления в эту полость 10-15 бар, через окно снятого ТННД контролирую отсутствие попадания туда стендовой жидкости. Или опресовкой воздухом при погружении насоса в жидкость, опять же контролирую пузырьки через отверстие крепления ТННД.
А сколько времени ждать появления или отсутствия пузырьков? Минуту, две, три? И как я понимаю, если пойдет воздух, выявить конкретную секцию невозможно, придется вытаскивать все? И могут ли плунжера на этих насосах пропускать солярку и как это выявить? Только по внешнему осмотру?

05 Июнь 2018, 09:10:30
#830
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Благодарностей: 27
    • Краснодар
При данной неисправности всегда надо разбирать насос, дефект Вы должны увидеть. При износе плунжерных пар просочившееся топливо отводится по дренажному каналу. Но при этом изношенные плунжерные пары тоже видно невооруженным глазом.

05 Июнь 2018, 12:47:21
#831
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • СПБ
Воздухом на герметичность так же можно проверить следующим образом: заглушить штуцера высокого давления, подачу масла, дренаж и обратку топлива (ТННД, и крышка пневмо-гидро корректора должны быть прекручены), вывести от штуцера слива масла прозрачную трубку 20...30 см длиной, конец трубки опустить в стакан с ДТ примерно на 2 см, подать давление воздуха через штуцер подачи топлива (3...4 атм) и наблюдать выход пузырьков или их отсутствие из трубочки в стакане. Важно чтоб температура насоса выравнялась с температурой помещения, иначе при нагреве холодного насоса зимой пузырьки пойдут из-за расширения воздуха в полости насоса.

12 Июнь 2018, 09:02:29
#832
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет форумчане! Заметил еще одну странность. В конструкции регуляторов тнвд мод. 173-175 рычаг рейки стал очень подвижен в боковых люфтах, благодаря чему, при небольшом усилии рычаг  перекашивается и ползун кулисы вываливается со штифта рычага и выпадает на дно корпуса регулятора. Причем вываливается настолько легко, что можно не заметить. Случайно сам обратил внимание, когда менял шплинт на рычаге-приложил небольшое усилие и ползун свалился, также при установке корпуса регулятора очень легко соскакивает. Вижу, что добавлена шайба на ось рычагов, между двуплечим и рычагом регулятора, что еще больше отодвинуло рычаг рейки от кулисы и увеличило перекос. Это специально так делается на заводе или самодеятельность, так как пломбы сорваны и уже кто-то лазил в насосы, а мне сравнить не с чем. Очень жду ответа от пользователей.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 09:14:15 от djkr555 »

12 Июнь 2018, 10:08:21
#833
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Благодарностей: 38
  • Паша
    • РБ, Минская область
Бывает это происходит обламыванием штивта крепления втулки корректора - которая на рычаге.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

12 Июнь 2018, 12:40:15
#834
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Благодарностей: 38
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не совсем правильно написал - посмотрел каталог - правильно - ось пяты упорной
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

13 Июнь 2018, 11:13:39
#835
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 5
    • Вологда
Шайбочка там стоит с завода. Люфт появляется из за износа втулочки в рычаге рейки и оси на которую он садится (кулиса корректора). Меняем на новые и люфты  уходят.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

23 Июль 2019, 22:12:39
#836
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Благодарностей: 24
    • Тольятти
Привезли сегодня 175-40 с форсами. ( Как бы сложилось мнение, что -40 под раздельные, -10 под цельные головы.) Но форсунки под цельные с коротким штуцером. Причина обращения не тянет.
   На стенде показало всё по тест-плану. ( где-то чуть завышено не суть.) В форсах стоят 051 АЗПИ. Объясняю своим, что распылы не те. Надо 0511 так как поршневая другая. Утверждают что можно и 051, ссылаясь на то что ставили на е-3 за место 069-ых. Кто прав, разрешите спор?

23 Июль 2019, 22:33:17
#837
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню...051  распыл для форсы 51  "карандаша"АЗПИ...ставятся на инд. ГБЦ и по ЯЗДА--это 335-60...6 отв..а 0511...это аналог ЯЗДА...335-50 ...5 отв. для блочн. ГБЦ....а 511...это свой  распыл со своей проставкой со смещенным топливным каналом..по язда...335-50,а уж для е-3...335-70 или азпи 069 или бош 1780.был случай в мазсервисе...на блочн. ГБЦ установили 051...потеря тяги и дымность...катал в ЛИПЕЦК...поменял на 0511...все заработало..
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 22:35:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2019, 22:41:59
#838
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 4
    • Липецк
335-70 ни какого отношения к е-3 не имеет например. Это для 236НЕ2.
Есть же каталоги применяемости. Зачем городить огород?

24 Июль 2019, 07:18:48
#839
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Благодарностей: 24
    • Тольятти
Да. Немножечко поправлю. 069 по ЯЗДе будет 335-140

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17140
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4999
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15264
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7661
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2743
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер