0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2010, 20:22:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
посоветуйте пожалуйста нормальный сервис по дизелям, а то  я в 2х был в одном сказали клапан прогорел, в другом плунжерная пара, в обоих назвали космические суммы, что то меня это никак не ободряет.
двигатель bmw М51 tds
симптомы такие: заводится на холодную отлично, на горячую тож хорошо. когда двигатель холодный машина как бы вздрагивает иногда, а на горячую это вздрагивание переходит в вибрацию причем при включеном кондиционере вибрация на холостом ходу увеличивается, при нажатии газа вибрация уходит, также видно облако черного дыма когда начинаеш энергично давить на газ, опятьже при включеном кандюке облако становится больше.
в принципе когда на хвосте висит какой нибудь гонщег и маргает дальним, уверенное нажатие акселератора в пол превращает гонщика в ежика в черном облаке ;D
чтобы понять, надо гонять.

27 Июнь 2010, 20:55:35
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а ты проверь компрессию и прольёшь свет на клапана. может просто форсунки льют?

27 Июнь 2010, 21:06:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
не то что бы у меня совсем руки кривые, но всеже в бмв лезть я боюсь. поскольку печальный опыт общения с техникой у меня был и теперь все операции сложнее замены масла и фильтра я доверяю професионалам)))
чтобы понять, надо гонять.

27 Июнь 2010, 21:16:49
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
В первую очередь проверка системы управления двигателя- в любой сервис где есть сканер и диагност- пусть расскажет что он высмотрел и тогда только поиск ремонтника

27 Июнь 2010, 21:59:39
#4
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
www.diesel-servis.narod.ru--ЛЁХА ЮРИЧ :твой  земляк и толковый ,адекватный специалист,а также зарегишься на форуме   forum.dieselirk.ru/...здесь похожая тема о вмв и его ТНВД,к тому же там же \на форуме\ в личку задашь все интересующие вопросы.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 22:06:02 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Июнь 2010, 23:15:58
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

симптомы такие: заводится на холодную отлично, на горячую тож хорошо. когда двигатель холодный машина как бы вздрагивает иногда, а на горячую это вздрагивание переходит в вибрацию причем при включеном кондиционере вибрация на холостом ходу увеличивается, при нажатии газа вибрация уходит, также видно облако черного дыма когда начинаеш энергично давить на газ, опятьже при включеном кандюке облако становится больше.

У тебя все бонально и обыденно для м51. Проблема с блоком управления тнвд.
Иногда помогает промывка Винсом. ;)

28 Июнь 2010, 11:07:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
что такое винс и куда заливать? и можно ли попробовать промыть самому? а то не машина а вибромасажер получается, но девкам нравится иногда)))
чтобы понять, надо гонять.

28 Июнь 2010, 11:18:01
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ВИНС - промывочная жидкость. Можно и самому(Подключать Из банки в насос, с обратки насоса в банку(через бензиновый фильтрик).
В инструкции разберешься.

28 Июнь 2010, 14:47:58
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Приотдать централицаю и слегка сместить (ударить, ё-ть, ...) в сторону радиатора. Болт с трехгранной головой можно не трогать, и так подвинется. Хотя вначале можно было бы посмотреть датчик температуры двигателя и топлива.

28 Июнь 2010, 15:01:38
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Не знавши, он так может наударять, что вообще не поедет, занизив сильно падачу )
Что-бы исключить "завышенную" падачу(при ней тоже будет подтряхивание), автору нужно газануть на нейтрали до 2-3тыс, и посмотреть как падают обороты. Если сильно притормаживают при сбросе в р-не прим. 1тыс, тогда так и есть, завышенна. Если ровно падают на 750, все в порядке.
По датчику О.Ж. Если на горячий авто не включаются свечи накала, нечего в него лезть, исправен.
Неисправность Датчик темп. топлива, - не выявляет потряхивания, только сильное "отупление" двигателя.(в м51)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 15:05:11 от amid525 »