0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2013, 18:23:30
#75
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Установка DP210 на Perkins - это целая "поэма"... Вал насоса перед снятием должен был быть заблокирован в определенном положении. Теперь заблокировать вал в правильном положении можно только на стенде у официалов Delphi.

Ну а так как мы делали нельзя хотя бы просто примерно "поймать" подачу на 1-й цилиндр и пусть с большой погрешностью в градусах к/вала , поиграть же зажиганием можно так или нет ? Как теперь быть то ? Начальство наседает и спуску недаёт говорит как сняли так и ставьте и чтоб работало , как звери прямо .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 18:32:24
#76
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Заполните снятый насос топливом, подайте "+" на электроклапан, "-" на корпус, и проворачивая вал смотрите, при каком положении вала брызнет нужный штуцер. Дальше - танцы с бубном...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Декабрь 2013, 18:48:05
#77
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Заполните снятый насос топливом, подайте "+" на электроклапан, "-" на корпус, и проворачивая вал смотрите, при каком положении вала брызнет нужный штуцер. Дальше - танцы с бубном...

А если на двигателе по первой трубке ВД так получится ?

Просто уж очень не хочется снимать всё опять . такая морока это прямо слов нету . жуть и только .
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 18:58:18 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Декабрь 2013, 01:14:52
#78
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Есть еще вариант грубой установки - оч внимательно рассмотреть внутренний конус шестерни привода ТНВД - там на шлифованной поверхности конуса должен быть малозаметный, но практически всегда видный след от шпоночного паза конуса вала насоса. Поскольку Вы уже насос поставили - этих следов может быть уже 2. Перед снятием шестерни пометьте взаиморасположение вала и шестерни - это поможет Вам исключить неверный новый след. Да и, старый след должен быть виднее.

На CAV-RotoDiesel-Lucas-Delphi установка по каплям, мениску или гидроудару просто так не прокатит (хотя на DPC, DPS - предшественниках DP200/210/310 фланец вала (корпуса) ставился и блокировался именно по гидроудару, но там - особая методика, требующая непростых спецприсоблений)  :(
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 04:21:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2013, 11:42:03
#79
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
dieselas огромное вам Спасибо ! Сегодня решили попробывать , открутили трубки ВД и прокручивая коленвал и одновременно накачивая давление подкачивающим насосом на блоке , смотрели на вытекание топлива из трубки №1 . Как вытекла преставили шестерню на насосе и на ключ зажигания . вуаля запустьился ! Конечно понимаем что немного не точный метод ну а нам то что делать , начальство сказали запустьить мы и запустили . Всем спасибо и особенно вам dieselas .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

11 Декабрь 2013, 04:14:09
#80
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
dieselas огромное вам Спасибо !
Да, в общем, не за что, это элементарно. Рекомендую научиться открывать свою тему в форуме - помощь будет быстрее... Вы написали в теме Рено Сценик с насосом Бош, а у Вас Delphi  DP210 на Perkins...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 04:30:43 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Декабрь 2013, 11:37:06
#81
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
... Вы написали в теме Рено Сценик с насосом Бош, а у Вас Delphi  DP210 на Perkins...

Упс . Виноват буду внимательнее .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Январь 2014, 22:44:02
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Короче так. Неисправность выявлена и устранена.
Плохой кантакт в блоке управления. В резельтате чего на холодную небыло контакта и не сробатывал клапан а на горячию он появлялся. А клапан это  при заводке должен недовать сбрасывать солярку в обратку тем самым подымая давление.
здравствуйте!а нельзя ли указать в каком блоке,какой контакт был не в порядке?у меня немного похожая проблема,на таком же движке - ошибка по клапану опережения ....

04 Январь 2014, 00:00:40
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Холодная пайка в мазгах

04 Январь 2014, 08:20:16
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Холодная пайка в мазгах
в самом ЭБУ?или в разьеме?

04 Январь 2014, 22:55:21
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Эбу

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3366
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4898
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4988
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42792
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13098
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist