0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2013, 08:34:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
 С утра несрабатыват датчик опережения впрыска(не жужит). ВОПРОС почему. Как следствие очень плохой пуск.
Сново вопрос кто им упровляет и можно ли запаралелить его со свечами накала? (ЧТОБ 100%СРАБАТЫВАЛ)
Рено сценник 99год
МОТОР 1.9 БОШ ДТИ
ОШИБОК НЕТ ВОБЩЕ
Компресия в норме
Водуха нет

Всем спасибо за помощь

07 Декабрь 2013, 10:02:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А за чем его паралелить???
К тому же есть клапан опережения впрыска, с датчиком опережения у бош туго.
Данные по авто/мотору не полные.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2013, 11:56:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Что бы заставить работать.

07 Декабрь 2013, 12:08:04
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
С утра несрабатыват датчик опережения впрыска(не жужит)

Это жжжжжж - неспроста... А чего ему жужжать, ежели он - не пчела? (с) Винни-пух

Вы сами подумайте, зачем датчику жужжать? Это же электроклапан. Запараллелите - точно жужжать не будет, ибо на свечи идут не импульсы, а постоянный плюс.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 12:10:08 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Декабрь 2013, 12:09:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
 С ДВИГАТЕЛЕМ F9Q

Почему тогда когда он жужит проблем с заводкой нет

07 Декабрь 2013, 12:13:46
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Почему тогда когда он жужит проблем с заводкой нет
думаю, что-то сломалось...

Да и сомнения есть - не Lucas -ли это?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 12:16:16 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Декабрь 2013, 12:16:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
dieselas А зачем ему жужжать при холодном запуске? Он должен молчать как партизан на допросе, и питание ему в этом режиме нафиг не нужно. Питание там должно появляться при сбросе нагрузки, по мере прогрева на хх, при равномерном движении автомобиля с более-менее постоянной скоростью/частотой вращения ДВС
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2013, 12:26:29
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Уважаемый kuzja, ежели тут Lucas - действительно должен жужжать при прогреве свечей...
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 12:31:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Декабрь 2013, 12:27:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Это датчик опережения впрыска он должен жужать при включении зажигания. Причем Плюс на него подается поменял уже 2 датчика а эфекта 0

07 Декабрь 2013, 12:28:50
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Топливная бош. У всех жужит а у меня не жужит))))))
При этом плюс на датчике

07 Декабрь 2013, 12:30:25
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Уважаемый kuzja, ежели Lucas - действительно должен жужжать при прогреве свечей...
топливная бош. Вот и я думаю запаралелить его с подогревом свечей

07 Декабрь 2013, 12:35:16
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1

Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния. 
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.

07 Декабрь 2013, 13:24:05
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давайте определимся: Насос механическим управлением или подходят только провода?
Если это электромеханика VE...E(VP37), то клапан там стоит для управления опережением впрыска. Его работа: Обесточен - давление в управляющей камере поршня опережения максимальное для данной частоты вращения вала ТНВД, перемещение поршня максимальное для этого давления. Опережение - раньше.
Запитан постоянно - Давления в управляющей камере нет, перемещения поршня нет. Опережения впрыска - так же нет.
При работающем моторе на этот клапан подается ШИМ сигнал с разной продолжительностью импульса. Малая продолжительность импульса - опережение больше, большая - меньше.
Для облегчения запуска холодного двигателя, нужно более ранняя подача топлива в цилиндр. Поршень опережения впрыска должен сместиться под действием давления топлива или механических приспособлений. Теперь подумайте, будет ли поршень перемещаться, если клапан активирован?
Есть вариант с другими устройствами адаптации, но все они устанавливались на насосы Bosch с механическим управлением VE...F
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2013, 14:13:26
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
Насос с проводами. Все электро. Тросиков нет.

07 Декабрь 2013, 14:20:26
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
К клапану походят 2 провода на первом постоянно плюс даже когда клапан неработает хотя должен работать(клапана менял с заведамо рабочего авто результата 0) на 2м проводе наверное минус.
Когда клапан работает то он работает около 1й  минуты затем отключается значит кто то им упровляет !!!!! Возможно ли такое что он упровляется через минус и через рэле.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3375
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4904
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4994
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42827
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13122
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist