0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2010, 19:32:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Передал маз6422А8 с евро 3 на механику. Поставил насос807.6-40 .двигатель 658110 . Турбина молчит,может кто подскажет в чем дело?

11 Июль 2010, 19:44:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Насос то даже не ЕВРО-2, с обычного Супера - 300 л.с. на нем движок не будет раскручиваться как надо...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

11 Июль 2010, 19:53:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Насос то даже не ЕВРО-2, с обычного Супера - 300 л.с. на нем движок не будет раскручиваться как надо...
выход то есть какой? Кроме замены насоса?

11 Июль 2010, 21:40:10
#3
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Насос то даже не ЕВРО-2, с обычного Супера - 300 л.с. на нем движок не будет раскручиваться как надо...
выход то есть какой? Кроме замены насоса?
крутить  масляную часть  корректора ,что я  фотографировал  ВАМ  в" дизельиркутске",подачу цикловую  тоже ,кстати , возможно  придётся подкорректировать. Это теперь  неизведанный гибрид,который уже не подчиняется  привычным стандартам.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2010, 21:49:56
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12908
  • Благодарностей: 802
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 807 насосе цикловая подача по крайней мере по моим данным - 135....140 см3/1000 на 179 - от 240 см3 и это одинаковые режимы работы мотора. Диаметр и ход плунжера, а так же профиль кулачкового вала разнятся очень сильно. Диаметр валов тоже сильно отличается и если в один прекрасный момент муфта опережения "объявит независимость" от остального вала - не стоит удивляться. Если найдете максимальную мощность, то потеряете холостые(ну уйдут они в район 1500). Если уж так хотелось избавиться от ЭБУ и ЭИМ - нужно было искать 175 насос. Было бы правильней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июль 2010, 22:13:19
#5
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
нужно было искать 175 насос. Было бы правильней.
175-40 обычно ставють: в остальном тож поддержу ,коллега!  Кстати,у этого насоса  также  энергия  пл. пары и фазирование  впрыска тож  отличаются от оригинала,что и приводит к таким   нестыковкам. в работе ДВС Засим,надёжнее поставить требуемую модель.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2010, 22:14:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12908
  • Благодарностей: 802
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
УПС, про чередование тоже забыл, как оно там на 807 и 175 совпадает?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июль 2010, 22:30:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
УПС, про чередование тоже забыл, как оно там на 807 и 175 совпадает?
спасибо, мужики.. Судя по всему я попал..

11 Июль 2010, 22:41:57
#8
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
УПС, про чередование тоже забыл, как оно там на 807 и 175 совпадает?
спасибо, мужики.. Судя по всему я попал..
сам то порядок впрыска секций вроде совпадает ,но  моменты впрыска и прочее--не очень  .Цена 175- была  вроде 45-50 тыр.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 22:43:59 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2010, 22:46:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
УПС, про чередование тоже забыл, как оно там на 807 и 175 совпадает?
спасибо, мужики.. Судя по всему я попал..
сам то порядок впрыска секций вроде совпадает ,но  моменты впрыска и прочее--не очень  .
двигатель работает идеально, тянет вроде тоже не беды,

11 Июль 2010, 23:12:26
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
двигатель работает идеально, тянет вроде тоже не беды,

Так и в чем тогда проблема?  Да, а форсунки какие стоят?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Июль 2010, 23:26:47
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
двигатель работает идеально, тянет вроде тоже не беды,

Так и в чем тогда проблема?  Да, а форсунки какие стоят?
форсунки родные..с бошевскими распылителями..давление в них сбросил вместо 280 поставил 230-220. .дело в турбине- она молчит..

11 Июль 2010, 23:36:33
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Всё очень просто - есть такой термин, как "проливная способность распылителя", обозначается как µf, так вот например для распылителей Е-3 (Bosch) µf=0.17, а для распылителей Е-2 µf=0.25. Что это означает: чем меньше это число, тем меньше топлива РЕАЛЬНО будет поступать в цилиндры ДВС при одинаковых подачах ТНВД. Поставив суперовский насос вы и так сильно снизили подачу топлива, так еще и распылители оставили прежние. Отсюда и "топливное голодание" мотора и "молчание турбины". На вашем месте я бы искал 175-01 насос и ставил 335-50 распыл. Бывшие 400 л/с в данный момент вам НЕ получить.

З.Ы. Да, а из-за чего вы решили Е-3 переделать на механику?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Июль 2010, 23:43:05
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Всё очень просто - есть такой термин, как "проливная способность распылителя", обозначается как µf, так вот например для распылителей Е-3 (Bosch) µf=0.17, а для распылителей Е-2 µf=0.25. Что это означает: чем меньше это число, тем меньше топлива РЕАЛЬНО будет поступать в цилиндры ДВС при одинаковых подачах ТНВД. Поставив суперовский насос вы и так сильно снизили подачу топлива, так еще и распылители оставили прежние. Отсюда и "топливное голодание" мотора и "молчание турбины". На вашем месте я бы искал 175-01 насос и ставил 335-50 распыл. Бывшие 400 л/с в данный момент вам НЕ получить.

З.Ы. Да, а из-за чего вы решили Е-3 переделать на механику?
ставил, турбина работает, .только машина совсем не едет, валит черный дым..поменять решил потому что ближайший сервис в 200 км..а машина начала капризничать..холостых не было, тяги тоже..на сервисе посоветовали поставить механику, .поставил на свою голову

11 Июль 2010, 23:50:52
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Благодарностей: 364
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да ладно, в 200 км? и ЭТО МНЕ ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОМЕЛЯ? г. Добруш случаем не знаком? Могу подсказать грамотного диагноста...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---