29 Январь 2008, 13:53:07
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
митсубиси паджеро 2,8 л 4м40 . купил авто все окей только не знаю как борться с тнвд.Я новичок. на каждом сервисе говорят по разному что влечет сомнения . на100 км двигатель потребляет 20 литров в том числе по трассе. пок холодный двигтель он тянет и не плохо и турбина работает испрвно но стоит нагрется как начинает тупить и при нажатии педали в пол что бы турбина включилась то обороты взлетают по тахометру но чувство что кто то за жепу тянет в обратном направлении. мне уже советуют поменят тнвд , я думаю что достаточно подрегулировать но что не знаю.

01 Февраль 2008, 06:34:41
  • Новичок
  • *
но стоит нагрется как начинает тупить и при нажатии педали в пол что бы турбина включилась то обороты взлетают по тахометру но чувство что кто то за жепу тянет в обратном направлении
Коробка атомат? Ее смотри.
Ручная  - сцепление?

06 Февраль 2008, 02:38:43
  • Новичок
  • *
митсубиси паджеро 2,8 л 4м40 . купил авто все окей только не знаю как борться с тнвд.Я новичок. на каждом сервисе говорят по разному что влечет сомнения . на100 км двигатель потребляет 20 литров в том числе по трассе. пок холодный двигтель он тянет и не плохо и турбина работает испрвно но стоит нагрется как начинает тупить и при нажатии педали в пол что бы турбина включилась то обороты взлетают по тахометру но чувство что кто то за жепу тянет в обратном направлении. мне уже советуют поменят тнвд , я думаю что достаточно подрегулировать но что не знаю.

когда прогреется дым есть? если да, то какого цвета?

07 Февраль 2008, 15:46:27
  • Новичок
  • *