0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2008, 13:53:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
митсубиси паджеро 2,8 л 4м40 . купил авто все окей только не знаю как борться с тнвд.Я новичок. на каждом сервисе говорят по разному что влечет сомнения . на100 км двигатель потребляет 20 литров в том числе по трассе. пок холодный двигтель он тянет и не плохо и турбина работает испрвно но стоит нагрется как начинает тупить и при нажатии педали в пол что бы турбина включилась то обороты взлетают по тахометру но чувство что кто то за жепу тянет в обратном направлении. мне уже советуют поменят тнвд , я думаю что достаточно подрегулировать но что не знаю.

01 Февраль 2008, 06:34:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
но стоит нагрется как начинает тупить и при нажатии педали в пол что бы турбина включилась то обороты взлетают по тахометру но чувство что кто то за жепу тянет в обратном направлении
Коробка атомат? Ее смотри.
Ручная  - сцепление?


06 Февраль 2008, 02:38:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
митсубиси паджеро 2,8 л 4м40 . купил авто все окей только не знаю как борться с тнвд.Я новичок. на каждом сервисе говорят по разному что влечет сомнения . на100 км двигатель потребляет 20 литров в том числе по трассе. пок холодный двигтель он тянет и не плохо и турбина работает испрвно но стоит нагрется как начинает тупить и при нажатии педали в пол что бы турбина включилась то обороты взлетают по тахометру но чувство что кто то за жепу тянет в обратном направлении. мне уже советуют поменят тнвд , я думаю что достаточно подрегулировать но что не знаю.

когда прогреется дым есть? если да, то какого цвета?

07 Февраль 2008, 15:46:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ншел я дизелиста - моториста, который почистил мне ТНВД от грязи , а ее там было много.....Все нормально машина прямо таки рвется из под задницы(мощность появилась), но вот беда расход остался прежним 20л(должен быть 10-12), я уже не знаю что делать бак 60 литров мне хватает на 300 км с натягом, а это в два раза меньше чем он должен проехать......сто еще ей нужно..   Заметил что на разгоне и на скоости валит черный дым, онако проверяли форсунки- косячит только одна и то через раз, но не может же из-за одной форсунки увеличиться расход в 2 раза..... Дизелист сказал что проблема может быть в воздушном фильтре или распылители износились и стали выбрасывать большее количество топлива...........Если знаете ответ на этот вопрос буду рад выслушать опытное мнение специалиста

08 Февраль 2008, 07:03:37
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Хм, а как вы проверяли форсунки? Если давление открытия и факел в норме, то на них не надо грешить. И почему при появлении проблемы, ВЫ не поменяли фильтра? Это самое дешевая и чаще всего вероятная причина почти всех проблем связанных с тягой, расходом и износом двигателя. Не экономьте на расходниках, меняйте ВОВРЕМЯ и двигатели порадуют своей живучестью.

08 Февраль 2008, 07:16:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
расход остался прежним 20л(должен быть 10-12)
расход как мерил?
выедь на трассу - заправься под горло - проедь в одну сторону 100км и обратно до той же заправки 100км.. на скорости 90-100км/ч и залей опять под горло.  подели пополам и получишь расход.

20 Февраль 2008, 13:43:21
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
У меня подобное было, пока не заглушил EGR.

25 Март 2008, 09:40:54
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Ншел я дизелиста - моториста, который почистил мне ТНВД от грязи , а ее там было много.....Все нормально машина прямо таки рвется из под задницы(мощность появилась), но вот беда расход остался прежним 20л(должен быть 10-12), я уже не знаю что делать бак 60 литров мне хватает на 300 км с натягом, а это в два раза меньше чем он должен проехать......сто еще ей нужно..   Заметил что на разгоне и на скоости валит черный дым, онако проверяли форсунки- косячит только одна и то через раз, но не может же из-за одной форсунки увеличиться расход в 2 раза..... Дизелист сказал что проблема может быть в воздушном фильтре или распылители износились и стали выбрасывать большее количество топлива...........Если знаете ответ на этот вопрос буду рад выслушать опытное мнение специалиста

Была такая проблема на 1KZTE.. потом через полгода головка блока цилиндра, окончательно умерла..
Есть предположение что и у вас развивается трещина  и один цилиндр не работает в полную силу и  самое интересное те полгода когда  двигатель усиленно питался не наблюдалось никаких "пузырей" в систему охлаждения.ни скачков температуры по датчику.. единственным признаком может служить помутнение антифриза

Хотя.причин миллион и мы все тут на форуме ремонтируем двигателя по фотографии владельца.
 "техника дело темное.."(с) фильм трактористы

15 Май 2008, 10:38:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
А может от забитого топливного фильтра вырасти расход??? ТОже жрать начал 1KZ-TE. Мастер смотрел, сказал, что я поставил после топливного фильтра еще доп. прозрачный, но не для дизтоплива, а бензиновый, а он, типа, бумажный, чего то там в топливке может забить этой бумагой. Это на расход может повлиять?? И немного позднее зажигание. Это тоже влияет???

16 Май 2008, 02:15:25
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
А может от забитого топливного фильтра вырасти расход??? ТОже жрать начал 1KZ-TE. Мастер смотрел, сказал, что я поставил после топливного фильтра еще доп. прозрачный, но не для дизтоплива, а бензиновый, а он, типа, бумажный, чего то там в топливке может забить этой бумагой. Это на расход может повлиять?? И немного позднее зажигание. Это тоже влияет???

Зажигание верни на место!
Фильтр, который поставил выкинь и подальше.. а вот родные ставь всегда качественные и меняй по графику...

17 Май 2008, 11:21:25
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Зажигание чуть пораньше поставили. Если ставить на родные метки (заводские, извини, если не точно выражаюсь, не дизелист), дизель плохо заводится, долго А так с полпинка. Мастер говорит плунжеру кирдык. Но жрет оказывается 11,6-12 л/100 км в смешанном режиме. Врет у меня безбожно датчик уровня топлива в баке. Проехал 214 км. Датчик показывает что больше полбака сожрал (примерно 40 л) Выходит по нем 18 л/100 км. Фактически вошло при заправке 25 л. Делим-получаем 11,6 л/100 км в смешаном режиме. Лучше, чем хотелось бы ))
Но есть пару вопросов. Если не трудно, посмотри в топике "Что за звук в дизеле???? " Я там описал пару интересных моментов.

20 Май 2008, 03:34:33
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
 определися сначала как и что...а потом конкретизируй.(про расход Я говорю)НЕ ФАНТАЗИРУЙ С ДИАГНОЗОМ...опережая события не проверив точно...а фильтрик сетчатый..прозрачный.. дизельный можно и поставить перед ТНВД..проще чем потом ковырятся с сеткой- чистить на входе в насос... :o
« Последнее редактирование: 20 Май 2008, 03:42:24 от diesel52 »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

21 Май 2008, 09:25:21
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
определися сначала как и что...а потом конкретизируй.(про расход Я говорю)НЕ ФАНТАЗИРУЙ С ДИАГНОЗОМ...опережая события не проверив точно...а фильтрик сетчатый..прозрачный.. дизельный можно и поставить перед ТНВД..проще чем потом ковырятся с сеткой- чистить на входе в насос... :o

...) я думаю лучше не один фильтрик, а штук пять взять их связать и вставить в нужное место.. может хоть удовольствие получите..
))
Ясно одно, если фильтр качественный и менятся вовремя насос живет на моторе далеко за миллион километров.., а если покупаете неоригинал и еще некачественный, то тут вам помогут те сеточки и фильтрики, куда вставлять их я уже сказал..)

21 Май 2008, 12:08:04
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А как узнать, оригинал это или подделка? Довериться продавцу? Так ведь будет клясться-божиться что оригинал. Как проверить визуально качество? Ладно если фильтр без металлического корпуса, и то нужен опыт, а в корпусе? Как определить качество ремонта насоса? Через месяц приеду с проблемным послеремонтным насосом что я услышу от аппаратурщика, то я поставил паленый фильтр и сам виноват. Что интересно, если брать на новый насос фильтра в одном магазине, у добросовестного продавца, то всё равно насос выйдет из строя через отведенный ему ресурс, и, если после ремонта брать фильтра там же, то В БОЛьШИНСТВЕ БЫСТРОГО ВЫХОДА НАСОСА ИЗ СТРОЯ будут виноваты те-же фильтра! О себе скажу, не ставлю я дополнительные фильтра, так как нет необходимости в моем случае этого делать, НО видел установленные И ЗНАЮ ТОЧНО, что они помогают! Если судьба вынудит меня заправляться непосредственно на АЗС, обязательно поставлю.

22 Май 2008, 01:01:32
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
А как узнать, оригинал это или подделка? Довериться продавцу? Так ведь будет клясться-божиться что оригинал. Как проверить визуально качество? Ладно если фильтр без металлического корпуса, и то нужен опыт, а в корпусе? Как определить качество ремонта насоса? Через месяц приеду с проблемным послеремонтным насосом что я услышу от аппаратурщика, то я поставил паленый фильтр и сам виноват. Что интересно, если брать на новый насос фильтра в одном магазине, у добросовестного продавца, то всё равно насос выйдет из строя через отведенный ему ресурс, и, если после ремонта брать фильтра там же, то В БОЛьШИНСТВЕ БЫСТРОГО ВЫХОДА НАСОСА ИЗ СТРОЯ будут виноваты те-же фильтра! О себе скажу, не ставлю я дополнительные фильтра, так как нет необходимости в моем случае этого делать, НО видел установленные И ЗНАЮ ТОЧНО, что они помогают! Если судьба вынудит меня заправляться непосредственно на АЗС, обязательно поставлю.


вообще у официалов подделок не бывает, брак местами присутствует, но очень редок...
возьмем в пример топливный фильтр с 2L стоимость его в Тойота центр г.Находка -1310 рублей, а на авторынке в автомагазинах коими город Н где я проживаю переполнен, и те самые магазины забиты китайскими запчастями под завязку.. стоимость этого элемента 150 рублей..
Разница в цене в 9 раз(представте сколько он стоит в самом китае))..поэтому все в округе берут фильтра по 150 рублей и ездят в свое удовольствие..
и в основной массе по России  все магазины переполнены китайскими комплектующими.. под различными названиями, ибо 95% населения не будут брать топливный за 1500 рублей..) вот и вся причина.. а фильтрики  не помогут если в том китайском Г забита бумага туалетная, такое кстати было на заре их производства и захвата рынка России, но и сейчас никто не даст гарантию, что тот самый дедушка ФУ днем штопая носки, вечерами  изготавливая компютеры и телевизоры, а ночью взявшись за ваш топливный фильтр не соберет его без бумаги или с бумагой от картонного ящика из под только что сшитой обуви, конечно китай сейчс самая развитая страна и 90% товаров мировых производителей делается там, но качественное никто не потащит ибо дорого, не тот менталитет у нас, не те заработки, мы же лучше фильтрик поставим.еще один и такой же китайский.).)))
« Последнее редактирование: 22 Май 2008, 01:22:31 от DIZOIL »