0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2010, 15:35:11
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
И ЕШЕ АЛИКСЕЙ ДОБАВЛЕНИЕ ЭФИРА НИКАК НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ ТВОИХ ПРЕДСТОВЛЕНИЙ О НЕМ
Расшифруйте, пожалуйста ;)
Шершавых дорог!

22 Сентябрь 2010, 21:32:23
#16
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Aлексей 1832 если конечно залить 1-2 флокона эфира затем нажать start и тут же сунуть факел можно ожидать наверное более тяжких последствий чем вы перечислили на форумах(к сожелению не могу открыть данную страницу)но с преминением(грамотно)эфира можно определить не только тнвд это я к чему но и насос форсунки с системой EUI и насосы pde(ACTROS,ateco.DAF 530   580 может табличку поменяли)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Сентябрь 2010, 11:08:41
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
inkor, так изложите Вашу методику. Очень интересно познакомиться, т.к. на этом форуме таковой, по-моему никто не владеет ;)
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 11:20:56
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Видел как Кировец 12 цилиндровый завелся на эфире. Думали двигатель развалится на части. ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Сентябрь 2010, 11:49:02
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Видел как Кировец 12 цилиндровый завелся на эфире. Думали двигатель развалится на части. ;D ;D

Николай, загляните вот сюда: dizelist.ru/...3394.0
Интересует Ваше мнение.
Шершавых дорог!

25 Сентябрь 2010, 19:06:23
#20
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здраствуйте.По поводу данной машины были бы представления если бы отправитель вопроса использовал эфир (грамотно)и дал знать.А по поводу эфира (грамотно,под этими словами я имею ввиду пуск стартера и кратко временные впрыски эфира)то его преминение может сказать о многом,например для рядных насосов BOSCH механика это означает , если произошел запуск двигателя и происходит нормальная работа двигателя (со слов водителя ,но как правило -30% мошности что становится известно оному после кап рем ТНВД)то это озночает полный износ плунжерных пар.Для рядных насосов с электроуправлением(EDS)запуск двигателя кое о чем расскажет но могут возникнуть другие проблемы,например отсутствие чувствительности педали аккселератора что конечно потребует более длительной диагностики.Для ТНВД VE фирмы BOSCH данный метод пременим для диагностики на горячию,тоесть если двигатель произвел старт с эфиром чего не делал(не скажу за VP37.....44)то это также говорит о негодности ТНВД.пременительно системы CR данный метод будет означать(если двигатель произвел старт)это будет означать возможную поломку как форсунок так и датчика регулировки давления  и частичного разрушения насоса ТНВД     
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Сентябрь 2010, 14:52:16
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Здраствуйте.По поводу данной машины были бы представления если бы отправитель вопроса использовал эфир (грамотно)и дал знать.А по поводу эфира (грамотно,под этими словами я имею ввиду пуск стартера и кратко временные впрыски эфира)то его преминение может сказать о многом,например для рядных насосов BOSCH механика это означает , если произошел запуск двигателя и происходит нормальная работа двигателя (со слов водителя ,но как правило -30% мошности что становится известно оному после кап рем ТНВД)то это озночает полный износ плунжерных пар.Для рядных насосов с электроуправлением(EDS)запуск двигателя кое о чем расскажет но могут возникнуть другие проблемы,например отсутствие чувствительности педали аккселератора что конечно потребует более длительной диагностики.Для ТНВД VE фирмы BOSCH данный метод пременим для диагностики на горячию,тоесть если двигатель произвел старт с эфиром чего не делал(не скажу за VP37.....44)то это также говорит о негодности ТНВД.пременительно системы CR данный метод будет означать(если двигатель произвел старт)это будет означать возможную поломку как форсунок так и датчика регулировки давления  и частичного разрушения насоса ТНВД     
Всё как-то немного путано. Все эти симптомы  прекрасно диагностируются и без эфира.
Конкретно по теме: двигатель нормально запускается в горячем и холодном состоянии при пустом баке. Это говорит об удовлетворительном состоянии п/п и форсунок, ибо им всё равно, какой уровень топлива в баке. При полном же нормально запускаться отказывается. Допустим, на эфире мотор "нормально" запустится при полном баке. Что отсюда следует?
Шершавых дорог!

26 Сентябрь 2010, 15:25:30
#22
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Недавно Сканию заводил на эфире час тыкался заводится на эфире и глохнет. Сую в бак палку а там на дне. Залили солярки с пол тыка без эфира. :) :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Сентябрь 2010, 15:46:43
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Недавно Сканию заводил на эфире час тыкался заводится на эфире и глохнет. Сую в бак палку а там на дне. Залили солярки с пол тыка без эфира. :) :D
:)
Шершавых дорог!

27 Сентябрь 2010, 12:41:35
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Спасибо всем откликнувшимся! Но, конкретного ответа я пока не увидел! Фильтры и магистрали низкого давления водитель проверял, и не раз! О завоздушивании речи нет. т.е. обратка не погружена в топливо. двигатель запускается с пол пинка. Тут - же заглушил двигатель, опустил обратку в топливо, крутить стартером надо до одной минуты. И запускается как после завоздушивания ТНВД. Это - же он проверял, вытянув обратку из бака, и опустив ее в бутылку с топливом. За время этих экспериментов - время от 1 до 5ти минут из насоса никак не успеет убежать топливо! При таких утечках ему не хватало бы топлива в нагрузке. А так, и тянет хорошо, и расход в норме!

28 Сентябрь 2010, 07:51:06
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Но, конкретного ответа я пока не увидел!...
Куда уж конкретнее:
Подкачивающий насос скорее всего придется менять.
Шершавых дорог!

28 Сентябрь 2010, 12:44:36
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 У меня возникли следующие мысли! Скорее всего, при опускании "обратки" в топливо, в головке ТНВД создается избыточное (на 0,1 - 03 атм. выше) давление, что влечет за собой затрудненное перемещение рейки, в сторону включения пусковой подачи! При "обратке" вне топлива, рейка свободно уходит в пусковое положение. С такими казусами я встречался на ТНВД - ЯМЗ - 238, ЯМЗ - 240! Причиной, думаю,  может быть либо грязь в клапане постоянного давления, либо грязевые отложения (нагар) на рейке ТНВД и в регуляторе, или поломка пусковой пружины. Хотя водитель говорил, что меняет масло регулярно, и оно не такое черное, как на наших дизелях! ТННД ему недавно меняли. Было подозрение, что ТННД пускает топливо в картер. Ничего не изменилось! Может я не прав!?

28 Сентябрь 2010, 21:30:14
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
У меня возникли следующие мысли! Скорее всего, при опускании "обратки" в топливо, в головке ТНВД создается избыточное (на 0,1 - 03 атм. выше) давление, что влечет за собой затрудненное перемещение рейки, в сторону включения пусковой подачи! При "обратке" вне топлива, рейка свободно уходит в пусковое положение.
Тоже скланяюсь к этой мысли.но правильно сформулировать не смог.Спасибо.

29 Сентябрь 2010, 08:10:29
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не путайте пожалуйста рядный ЯМЗ и индивидуальный насос PLD. Принцип регулирования разный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2010, 11:11:09
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Кuzja! Спасибо! Но там установлен обыкновенный рядный BOSH без особых проблемных наворотов! Поэтому, думаю, что в моих домыслах есть доля правды! Если не трудно, подскажи, где заглянуть на индивидуальный насос PLD? Модель Р10 - не он - же?

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4364
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3330
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5654
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2751
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1833
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас