0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2010, 11:51:20
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2010, 12:55:06
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Спасибо, но это не оно! Там стоит обыкновенный рядный БОШ, без особых наворотов!

29 Сентябрь 2010, 13:50:55
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А номерок можно? DAF - шифруется ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2010, 14:39:32
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 К сожалению, у меня кроме указанных (DAF XF 430) данных больше ничего нет!

29 Сентябрь 2010, 15:34:28
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Жаль. Можно было бы посмотреть кишки у тнвд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2010, 15:51:53
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Согласен! Ну пока жду его с рейса. Если приедет, пообщаемся. У многих топливщиков и мотористов распрашивал он про эту болячку, все только плечами пожимают, и руками разводят!

29 Сентябрь 2010, 16:51:59
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У меня возникли следующие мысли! Скорее всего, при опускании "обратки" в топливо, в головке ТНВД создается избыточное (на 0,1 - 03 атм. выше) давление, что влечет за собой затрудненное перемещение рейки, в сторону включения пусковой подачи! При "обратке" вне топлива, рейка свободно уходит в пусковое положение. С такими казусами я встречался на ТНВД - ЯМЗ - 238, ЯМЗ - 240! Причиной, думаю,  может быть либо грязь в клапане постоянного давления, либо грязевые отложения (нагар) на рейке ТНВД и в регуляторе, или поломка пусковой пружины. Хотя водитель говорил, что меняет масло регулярно, и оно не такое черное, как на наших дизелях! ТННД ему недавно меняли. Было подозрение, что ТННД пускает топливо в картер. Ничего не изменилось! Может я не прав!?
Похоже на правду, по крайней мере на УТНках, ЯМЗах проходил  :)
Забилась обратка в бак на стенде. Включишь топливо-рейка "клинит насмерть", выключишь-"бегает"
Тока конкретно к этому случаю непонятно- другие же работают  :-[
Из-за чего избыточное давление появляется?
Подкачка сильно хорошо качает?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Сентябрь 2010, 16:58:59
#37
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Чето вы не то говорите избыточное давление клинит. Тнвд надо на стенд поставить а не гадать.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 17:04:24 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Сентябрь 2010, 18:22:20
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Чето вы не то говорите избыточное давление клинит. Тнвд надо на стенд поставить а не гадать.
точна,ибо  как описано выше:давление  выше номинала на какие то крохи \децилы\. Когда проверяешь срабатывание нагн. клапанов при  10-15-20 барах--согласен,что клинит,но если  при 1.5-2.0 клинит,что  то сомневаюсь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2010, 18:30:06
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я не знаю с чем это связано, но такое бывало (факты вещь упрямая)
Заклинил обратный клапан на ТНВД - как вам такая версия?
А стенд, скорее всего, ничего не покажет, "обратку вытащил и все заводится". И тяга нормуль.
Что-то по низкому давлению  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Сентябрь 2010, 19:31:49
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На некоторых тнвд вобще нет обратных клапонов. Камаз Е-2 не тянул.  Заглушили обр. клапан попер намного лучше.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Сентябрь 2010, 21:10:37
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На некоторых тнвд вобще нет обратных клапонов. Камаз Е-2 не тянул.  Заглушили обр. клапан попер намного лучше.

Типа "попёр", обратка всё равно была, вот только по сбросу на фильтрах... Вот только прежде чем глушить обратку на ТНВД прежде надо было смотреть "солдатик" - извечная КамАЗ'овская болячка...  Настоятельно всем рекомендую - обратку не глушить! Явление паровых пробок никому не знакомо?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2010, 03:28:45
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На некоторых тнвд вобще нет обратных клапонов. Камаз Е-2 не тянул.  Заглушили обр. клапан попер намного лучше.
Не солидно, Николай  ;)
Если двигатель работает без обратного клапана, значит где-то забита "обратка"
И еще: на старых ЯМЗах внутренний клапан закручивался и начинались проблемы с запуском.
Например "взревет и глохнет"
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Сентябрь 2010, 07:23:02
#43
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НУ обсуждайте че солидно. Я говорю че я видел своими глазами А ты мне не солидно. Ты че думаеш я дурней тебя. Камазы приходят без обратных клапанов и без клапанов в фильтрах и ездят это че солидно. Я столько повидал не в одной книжке не найдеш.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 08:06:43 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Сентябрь 2010, 10:38:13
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Все правильно мужики! Не ругайтесь! Проблема по низкому давлению! Для ЯМЗа - рабочее давление (низкое) 0,7 - 1,2атм. Если подкачка качает 4 - 6 атм. ему и клапана не надо, подкачка и так справляется, (без клапана)! Только с запуском проблемы могут быть из- того,что топливо будет убегать из головки! А поставь клапан, и затяни его на 2 - 2,5 атм. рейка на запуск очень туго уходит! И это актуально и для рядных, и для НДшек. (у НДшек привод дозатора туго ходить начинает!) Всем Спасибо за соучастие в дебатах!

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4364
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3330
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5654
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2752
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1833
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас