26 Август 2010, 16:46:32
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Ногинск, М.О.
Здравствуйте!
Хозяин машины рассказал такую историю. Двигатель иногда перестал заводиться на горячую, он обратился в сервис, сняли ТНВД и отвезли его в ремонт в другое место, после ремонта ему сказали, что у ТНВД была маленькая подача топлива и ее увеличили, в сервисе поставили ТНВД на место. После ремонта двигатель заводится нормально, но медленно набирает обороты (даже на месте), снизилась мощность и прием, до ремонта с этим проблем не было.
Хозяин машины мой знакомый, я занимаюсь диагностикой бензиновых двигателей, с дизелями опыта нет, только общие знания. Он попросил посмотреть правильно ли выставлен угол впрыска. По тем данным, что я нашел, получается, что угол управляется электронно ЭБУ, ТНВД выставляется по меткам ГРМ и на метке на корпусе, т.е., так называемые, базовые установки. Ошибок по ЭБУ нет. Еще ему заменили распредвал и заглушили ЕГР. Базовые установки мы сделали, но это ситуацию не изменило. Может угол надо по-другому выставлять на этом двигателе или причина в другом?

10 Сентябрь 2010, 22:27:37
  • Ветеран
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Давайте по порядку.
1. Откуда вы?
2.Что за Мазда?
3.Как выставляли ТНВД?
4.Какого хрена бензинщику лезть в дизель? Если для Вас открытие, что угол  впрыска  на электронных дизелях  управляется с ЭБУ - не удивляйтесь, это так. В потоке данных данный параметр пробивается как  Inj Time . Обозначается в градусахBTDC. Так же, как угол зажигания на бензинках.
5. На хрена глушили EGR?
6.Что за распред поставили?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2010, 22:33:50 от father »

01 Январь 2011, 23:06:44
  • Новичок
  • *
    • Ногинск, М.О.
Извиняюсь за поздний ответ. Вопрос уже не актуален... Но, всё же..
1. Откуда вы?
father, вы не внимательны, это указано в моем профиле с момента регистрации.
2.Что за Мазда?
Сейчас, к сожалению, уже не помню.
3.Как выставляли ТНВД?