0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2012, 11:56:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Привет форумчане! Раньше наблюдал это и летом, а сейчас и зимой , при езде на оборотах 3500 некоторое время, потом на х.х. начинает гореть лампочка давления.  Масло 10W40 синтетика.  Это меня мучило летом и довело до вливания загустителя MOTORDOCTOR  перед поездкой в отпуск ( cтало всё ОК).  Этой зимой как то оставил машину погреться ( -20) пришел через 1,5 часа и.... горит лампочка!! Я чуть прибавил обороты и услышал цокот, как при сгорании масла через турбину ( детонация) . Заглушил, а заводиться она не хочет и крутит плохо. Через полчасика отдыха завелась, как не в чем не бывало, только маслом ДЫМНУЛА. Особых перемен в работе не заметил. Что бы это могла быть за фигня?? Люди дизель зимой часами не глушат, а тут он чо!! И ведь температура не"+", а "-" 20!   Заранее спасибо всем, кто поделится советом.

16 Февраль 2012, 15:22:33
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Ответил тебе в личке, смотри, а по сабжу - есть ещё мысль - здох маслонасос, а ещё может масло сильно разбодяжилось салярой, надо глядеть по щупу. Попробуй замерить уровень.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A