0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2010, 12:51:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Подскажите, как на КАМАЗе 65115 2005 года выпуска с двигателем 740.30- 260 поменять ТНВД БОШ на простой насос и какой ставить привод?
У людей уже видел, и все довольны этой переделкой. С уважением, ЛЕНЬКА. Я просто купил такую машину у неё украли насос а ставить туда бош нет не желания ни сервиса в нашем городе-все мучуются с этим БОШ.Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 20:29:02 от ЛЕНЬКА »

11 Сентябрь 2010, 17:26:31
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Причина замены, я так понимаю, частый обрыв приводов?
Под "простым" насосом вы что подразумеваете? 33-01, 337-40 или 337-42?
Буквально вчера на это тему разговаривал со знакомым водилой. Он собирается сначала разобраться с соосностью во всех плоскостях.
Если что нового скажет-напишу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Сентябрь 2010, 17:48:44
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 915
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Насколько я понимаю замена возможна если есть места крепления под тнвд ярославского производства в блоке на тнвд с турбокорректором куда подводится еще и воздух. Модель точно не помню по мему 337-20.05. Могу ошибится. Видел несколько машин с тнвд 337-42 у всех одна жалоба нехватает мощей.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Сентябрь 2010, 18:16:16
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Гдето уже эта тема подымалась.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Сентябрь 2010, 18:31:24
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тема вроде подымалась, но ещё раз продублируем:

1. Необходимо поменять привод на "длинный".
2. Установить ТНВД, соответствующий модели двигателя - 337-20.0Х (где Х меняется в зависимости от модели двигателя). Основная проблема при его установке - организация слива масла с него.
3. Установить форсунки модели 273
4. Желательно установить ЛВД используемые с V-образными ТНВД. Хотя за неимением последних можно перегнуть и имеющиеся, в принципе с ними тоже нормально ходит.

Ну вот, в принципе и всё наверное.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 18:51:05
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Несколько упрощу пункт 2  ;)
Воткнуть можно и обычный 33, (за неимением кухарки...)
Жрет больше, везет хуже, но ездить можно :)
Да просто вспомнил соседей (автотранспортную  организацию)
Два боша заменили на 33. Ввиду проблемы с приводом и отсутствия средств на новый.
Freams там что-то им на регулировал, второй год плачут но ездят  :D
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2010, 18:52:46 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Сентябрь 2010, 19:27:29
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
В том то и дело что  плачут...
Если уж переделывать, так сразу правильно, а то как в подписи Димаса - краилово приводит к попадалову
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

12 Сентябрь 2010, 19:49:19
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Кто плачет а кто радуется если все правильно  сделано. А кто хочет найти причину почему все рвет на Боше флаг ему в руки. ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Сентябрь 2010, 19:55:13
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Почему рвёт привода при агрегатировании с ТНВД Bosch вроде уже все выяснили: причина, основная, в конструкторской ошибке - ну не рассчитали нагрузку проектировщики, да и с соосностью проблемы и с качеством материалов... Плюс увеличение нагрузки (со временем) в связи с износом и разрегулировкой ТА. Кто-то решает проблему установкой новых (типа "усиленных") приводов в сборе, кто-то с помощью предупредительных ремонтов, а кто-то с помощью перехода на ТНВД другого производителя. Каждый сам выбирает свой путь - начиная с выбора авто в том числе  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 20:25:37
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Freams там что-то им на регулировал, второй год плачут но ездят  :D
А Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2010, 03:16:38
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Благодарностей: 9
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Freams там что-то им на регулировал, второй год плачут но ездят  :D
Нормально он работает,только дым и расход больше чем обычно,водитель потом признался,что говорил это для начальства.
Дмитрий

13 Сентябрь 2010, 17:33:20
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Во-во, эти мыши за новый насос удавятся. Водила с них его и выжимал. Тяга была приемлема. Даже трал таскал. (это я сегодня узнал)
Это конечно не выход, но....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Сентябрь 2010, 22:10:47
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
Плюс увеличение нагрузки (со временем) в связи с износом и разрегулировкой ТА.
Помогла замена всех распылителей на форсунках. Авто ходит без обрыва привода вот уже три недели. Теоретическая обоснование заключается в том что отверстия в распылителях закоксовываются в процессе эксплуатации тем самым создавая непомерные нагрузки на привод.

ЗЫ: хотел выдержать испытательный срок поболее, но уж прямо в тему....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Сентябрь 2010, 22:19:57
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Плюс увеличение нагрузки (со временем) в связи с износом и разрегулировкой ТА.
Помогла замена всех распылителей на форсунках. Авто ходит без обрыва привода вот уже три недели. Теоретическая обоснование заключается в том что отверстия в распылителях закоксовываются в процессе эксплуатации тем самым создавая непомерные нагрузки на привод.

ЗЫ: хотел выдержать испытательный срок поболее, но уж прямо в тему....
Очень часто именно так прокатывало.
       По практике предпосылками обрыва всегда служили неисправные форсунки, при пиковых нагрузках и обрывало привод, ну как правило все вкладывалось воедино: Форсунки, состояние привод, подшипника на нем, износ ТНВД, несоосность привода и вала ТНВД.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

14 Сентябрь 2010, 16:46:24
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
То есть, однозначного решения проблемы нет :(
У знакомого форсунки льют, давление ниже нормы на 30...35 бар.
Менять не хочет- дорого :D Но все отверстия норм.
Как бы на "глушенных" форсунках нагрузка меньше (???) А привод обрывает. Сначала раз в пол-года, теперь через месяц.
Хотя за полтора года может сопловые посильней забились :-[ Но ИМХО, не в форсунках дело.
На V-образных принесут форсунки-половина двухдырые, как на Газоне :)
И ничо не обрывает.
А ставить "нормальный" еврик не всем по средствам.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 17:05:13 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19512
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6409
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16955
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8660
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3818
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер