Помимо фольксвагенов, трещины меж сёдел встречатся у многих производителей авто, да ходят годами, даже встречал мануал (давным давно) по фольцам, где написано было, что трещины допускаются, до определённой величины, но если трещина дошла до системы охлаждения, то ходить точно не будет
Вот давайте разберём случай с трещиной, представте если в теле, заводской, однородной, вылитой в один раз, с однородного материала, головки современем образуется трещина, по каким либо причинам. Неужели заварив трещину, можно добится заводского качества поверхности, вопервых перепады температур, при сварке (как не грей головку, перепад будет и не малый, не плавить же её) во вторых состав материала, ну точно как на заводе и к конкретной партии головок (даже одной марки) не подобрать, соответственно прочность узла страдает. Теперь вопрос, ну неужели, вареная головка будет надёжней заводской? Ответ понятен, какие гарантии тут могут быть. Вывод, решать вам, варить или не варить.
на фото ГБЦ автомобиля пежо, полностью работоспособна, правда форкамеры под замену