0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2010, 18:02:58
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0

+5!!!
а почему медную? стальная вроде бы лучше? (у меня первая мысль была сразу М6 засверлить туда и завальцевать. но подумал что это из области фантастики). А почему вообще трещина между сёдел образуется? и почему так медленно подыхала, а сдохла за 10 минут?
Цена тоже там обсуждалась dizelist.ru/...g27358
и у официалов она получается около 200 тыс.р.

Не понял вопроса, медленно подыхала и быстро сдохла.
Трещина образуется когда нарушается температурный режим эксплуатации, не двигателя, а головки, и тому много причин.

23 Сентябрь 2010, 19:56:59
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В АСП  моторс обратись.Возят ГБЦ под заказ. Цена приемлема.

23 Сентябрь 2010, 20:53:19
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
(вон - магистральные нефтепроводы заваривают же - редкий случай, когда по шву рвётся заново)...
Это гораздо проще ;)
Шершавых дорог!

23 Сентябрь 2010, 22:12:00
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Привез вчера машинку в ремонт. Сегодня начитался - боюсь продолжать...
дыры в блоке.jpg
Рязань +7 920 635 93 27

23 Сентябрь 2010, 22:16:37
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Машинка киа соренто 2.5  crdi. И вообще, при сварке и обработке головок вопросов намного больше, и решение их намного сложнее, чем представлялось выше.
Рязань +7 920 635 93 27

24 Сентябрь 2010, 09:15:17
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Привез вчера машинку в ремонт. Сегодня начитался - боюсь продолжать...
В помойку. :(
Шершавых дорог!

24 Сентябрь 2010, 09:36:05
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Не понял вопроса, медленно подыхала и быстро сдохла.
Трещина образуется когда нарушается температурный режим эксплуатации, не двигателя, а головки, и тому много причин.
- Было это так: завожусь холодный - пару минут белый дым. Как прогреюсь - прозрачный. Думал что прокладка слегка травит, а как прогрев- её прижимает и нормально. Все мастера говорили - не трогай, нормально движок работает. Вот и не трогал. Полгода так ездил. Ладно бы если развивалось это дымление, а то хлоп- и в одночасье :(

В АСП  моторс обратись.Возят ГБЦ под заказ. Цена приемлема.
- Спасибо. Правда их довольно трудно было найти в интернете, но нашёл телефон, спросил: "это АСП моторс?" мне сказали "м-мм, не совсем" :)
а в итоге - не смешно :( все равно не могут мне ГБЦ привезти - они неоригиналом занимаются, соответственно китайцам видать эти движки неинтересно поддерживать - нету спроса.
Хотя спросили каталожный номер, сделают запрос.

Выспимся - в Раю!

24 Сентябрь 2010, 16:54:44
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань

[/quote]
В помойку
ремонт
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2010, 18:00:44 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

24 Сентябрь 2010, 17:19:41
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В понедельник телефон дам.В основном АМС совские ГБЦ возят.

24 Сентябрь 2010, 18:03:40
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань

В помойку
Так жестоко-хоть бы в металлолом и то не так страшно Неееее буду делать клиенту машину
Рязань +7 920 635 93 27

26 Сентябрь 2010, 23:38:25
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
100% Делать, не паникуйте, на фольцах межсёдельные трещины почти поголовное явление, и ходят они сними годами!
Я знаю что ничего не знаю

27 Сентябрь 2010, 00:27:42
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Помимо фольксвагенов, трещины меж сёдел встречатся у многих производителей авто, да ходят годами, даже встречал мануал (давным давно) по фольцам, где написано было, что трещины допускаются, до определённой величины, но если трещина дошла до системы охлаждения, то ходить точно не будет
Вот давайте разберём случай с трещиной, представте если в теле, заводской, однородной, вылитой в один раз, с однородного материала, головки современем образуется трещина, по каким либо причинам. Неужели заварив трещину, можно добится заводского качества поверхности, вопервых перепады температур, при сварке (как не грей головку, перепад будет и не малый, не плавить же её) во вторых состав материала, ну точно как на заводе и к конкретной партии головок (даже одной марки) не подобрать, соответственно прочность узла страдает. Теперь вопрос, ну неужели, вареная головка будет надёжней заводской? Ответ понятен, какие гарантии тут могут быть. Вывод, решать вам, варить или не варить.

на фото ГБЦ автомобиля пежо, полностью работоспособна, правда форкамеры под замену
DSC00775_thumb.jpg

27 Сентябрь 2010, 18:19:49
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Блин!!! Забыл документы и телефон на работе ,если актуально,только завтра.

28 Сентябрь 2010, 00:33:56
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Про гарантии конечно кто-как говорит. (вон - магистральные нефтепроводы заваривают же - редкий случай, когда по шву рвётся заново)
По шву рваться и не будет, рвать будет рядом. В магистральных газопроводах видимо не такие температурные и механические напряжения.

28 Сентябрь 2010, 10:35:39
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
k-ost-yan, спасибо за пояснения. Похоже что большинство экспертов к такому же склоняются.

Блин!!! Забыл документы и телефон на работе ,если актуально,только завтра.
Актуально! Заранее спасибо.

Уважаемые, а вот ещё вопрос (сегодня опять на сервис поеду), особенно в свете выше прочитанного про двигатели, которые с трещинами нормально ходят. Предположим что опрессовка головки покажет щель между рубашкой и камерой сгорания.

- А где гарантия что в блоке нет аналогичной щели?

(кстати, а 2тыс.р. это полная стоимость опрессовки или для этого требуются ещё операции? А для опрессовки блока - его нужно снимать? К тому же авто не на ходу, вот облом - эвакуатор туда-сюда это ж 4 тыс.)
Выспимся - в Раю!