0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2015, 19:43:31
#30
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Б/У VE в хорошем сосотоянии от какого-нибудь фолькса простого у нас стоит от 150 до 250 $.

04 Январь 2015, 22:13:16
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Ничего страшного.Есть  у меня еще один такой же погрузчик.Посмотрю как будет работать с УТН,второй может переделаю на VE.

28 Апрель 2016, 20:43:28
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Dnepropetrovsk
в конце 90 когда эти погрузчики доживали свой век, мы не ремонтировали  эти мефины, а собирали с нуля бошескую VE, до сих пор встречаю клиентов, все работает...мтз как то не камильфо, туда городить

В наличии 6 BALKANCARов,мефины-замучали! Хотим заменить на,что-либо другое,слышали про Bosch VE,но инфы-0. Подскажите,если не затруднит.Зарание благодарен.

28 Апрель 2016, 21:26:31
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Б/У VE в хорошем сосотоянии от какого-нибудь фолькса простого у нас стоит от 150 до 250 $.

А ничего, что Mefin - левого вращения, а?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Апрель 2016, 22:41:09
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А ничего, что Mefin - левого вращения, а?
Николаич, да вроде Mefin ДРАМ 3842 F020 всегда правого вращения был (если про него разговор).
+7(927)28994ЗЗ

28 Апрель 2016, 22:50:20
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
МЫ С Т-40--НД21\4 "ПРИЛАЖИВАЛИ" -с 9мм плунжером  нормально так "выстреливает" запуск и РАЗГОН. На 3-х цилиндровый такой же мотор--в тот же корпус НД установили кул. вал с нд22\6.отпилив одну "тройку" кулачков..и пару с того же т-150--10мм плунжер нереально  там всё "продавливает"...С десяток и тех . и тех  одно время  делали.ремонт  затем в дальнейшем "копеешный" и довольно    быстрый": за 1 час  "перезакатить"  секцию и шестеренки приводные попутно поменять.Но ,это в молодости-много творческого и физического потенциала было--сейчас уже  " не айс" таковым заниматься.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 22:53:05 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Апрель 2016, 23:40:25
#36
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Николаич, да вроде Mefin ДРАМ 3842 F020 всегда правого вращения был (если про него разговор).


Мы на ВЗТА выпускали ремкомплекты с НД21 вместо Мефина. Были левого вращения.

Да и у Мефина на шильдике стрелка есть... (Кликабельно)

Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Апрель 2016, 23:58:16
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Да и у Мефина на шильдике стрелка есть... (Кликабельно)
Это от какого-то 3х-цил. или румынского, или югославского трактора, левого вращения, с обратной стороны грибок демпфера колебаний давления помпы. 
+7(927)28994ЗЗ

28 Апрель 2016, 23:58:41
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Хотим заменить на,что-либо другое,слышали про Bosch VE,но инфы-0.
Если у Вас 4х-цилиндрованые двигателя D-3900K - это лицензия с Perkinc 4.236.  Эти двигатели где только не ставились...  В ESI-tronic забиваете характеристику двигателя - 4.236 - получаете кучу транспорта, где он применялся и смотрите в оборудовании каждого номер и тип тнвд. Информации полно, только цена и наличие железа под вопросом. Например 0 460 424 004, 0 460 414 001
+7(927)28994ЗЗ

29 Апрель 2016, 17:25:16
#39
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Прошу пардону. Mefin левого вращения был на румынских джипах ARO.

Тем не менее - VE  от простого фольксвагена не пойдет.

Например 0 460 424 004, 0 460 414 001

Исходя из этого - нужен насос с диаметром плунжера 10-12 мм. (Двигатель непосредственного впрыска). Кроме того, для погрузчика нужен всережимный регулятор (с пружиной растяжения) - насос с двухрежимником позволит погрузчику ездить, но при подъеме грузов будет глохнуть.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2016, 00:45:33 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Апрель 2016, 11:15:43
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Накой искать от фолькса, если можно найти от любого форклифта ниссана/митсу/тойота. Там и плунжер толстый, и  всережимник, и частота вращения 1100-1400 край. Например от митсу S4S.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Май 2017, 13:42:27
#41
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,  чем можно заменить распылитель RO DLLA 150 S 8 R без ущерба для двигателя?
« Последнее редактирование: 04 Май 2017, 13:52:30 от Андрей Самоделкин »

04 Май 2017, 22:16:06
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А модель двс?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Май 2017, 23:04:04
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Саш, да стандарт. У них было две модели двс. По распылке различия, хорошо АЗПИ делал для какого-то, мы на свой поставили - мне понравилось. По сравнению с Китаем плюсов море, в ремзоне хоть дышать можно нормально при установке КПП. Брал у ребят с форума, если надо кому контакты найду и скину в личку.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Май 2017, 07:43:10
#44

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26957
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12781
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21914
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13566
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8213
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер