0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2008, 07:05:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем!!! Дело такое....буквально позавчера полетел так называемый "демфер крутильных колебаний" в простонароде -шкиф коленвала (движка 3D, 218 л/с)... Соответственно встал вопрос, либо купить новый (не малые денюжки), либо, есть специалисты, которые и на токарном станке енто могут выточить( естественно без резиновой вставки) .... Что делать? :-\ Кто может подскажет ??? Премного буду благодарен 8)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2008, 13:42:13 от Эдуардо »

01 Июнь 2008, 10:52:50
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Гаситель крутильных колебаний.Там кажется резина наварена, токарь тоже может выточить? На эксисте смотрел?

04 Июнь 2008, 09:17:03
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Демпфер имеет полезную функцию и поставлен не зря. Лучше поменять на родной, можно с разборки взять б/у.
Монолитный шкив можно выточить. Мотор работать точно будет. Криминала никакого. Результат - повышенная нагрузка на ремень. Думаю остальных результатов замены будет незаметно.

P.S.
Выводы сделаны на основании отечественных бензиновых моторов, которые всю жизнь обходились без демпфера. Теперь они с демпфером..... Ну может "плавность" и "мягкость" в работе лучше, хоты мнение субъективное.