0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2010, 18:07:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
После запуска двигателя через минуту начинает мигать значок свечи накаливания (система предпускового подогрева). Что это означает, чем грозит и что делать?

26 Октябрь 2010, 20:46:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностику. Блок таким образом сигнализирует о неисправности системы, ну в панели приборов нет лампы CHECK ENGINE.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2010, 23:02:58
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Блок управления накалом реализован на микроконтроллере Motorolla 68K №134 и имеет несколько вариантов прошивок, но общий алгоритм работы такой: При включении зажигания проверяется температура ОЖ, и если она (примерно) ниже 40 градусов по цельсию, то подаётся напруга напрямую на свечи накала (клема G) через четырёх-контактное реле  №104 и на контрольный светодиод в панели управления. По прошествии времени, которое берётся из таблицы в прошивке контроллера и зависит от температуры тосола (датчик ОЖ), гасится контрольный светодиод. Это сигнализирует о том, что можно запускать двигатель. Если в течении десяти секунд не будет включён стартер (клема 50), то подогрев выключится. При включении стартера, блок №134 начинает контролировать импульсы с генератора (клема W), если она имеется. После отработки стартера и при условии, что импульсы с генератора поступают, блок управления накалом переводит свечи на щадящий режим работы (через токо-ограничивающий резистор, клема R). По истечении времени (которое зависит от температуры тосола, но не более одной минуты), свечи отключаются. На блоке в момент отключения свечей последний раз проверяется наличие импульсов с генератора (клема W). И если они отсутствуют, то контрольный светодиод в панели мигает пять раз, сигнализируя об отсутствии связи провода с клемы W генератора. В блоке так же реализован контроль подачи напряжения на свечи (клема GK). Эта клема напрямую подключена к шине питания свечей накала. Если блок включил подогрев, а на контрольной клеме не появилось напряжение, то начинает моргать контрольный светодиод в панели сигнализируя о том, что сгорел предохранитель после силового реле. В зависимости от прошивки микро-контроллера, логика работы данного устройства может немного отличатся от описаной выше.

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 23:22:20 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

02 Ноябрь 2010, 21:52:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое за информацию!

03 Ноябрь 2010, 21:49:02
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Какой установлен мотор?
VW Passat 1.6 TD "SB"