0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2015, 00:00:07
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
А по подробнее?
по бокам насоса две пробки, ту с какой стороны маркировка вставляют индикатор. на валу выемка. индикатор ставят на 0 и проворачивают вал пока не получат это значение и в этом положении блокируют вал болтом у привода
index_html_m390c2700.jpg
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 00:17:07 от В@дим »

21 Март 2015, 08:00:58
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
по бокам насоса две пробки, ту с какой стороны маркировка вставляют индикатор. на валу выемка. индикатор ставят на 0 и проворачивают вал пока не получат это значение и в этом положении блокируют вал болтом у привода
Я думаю немного не так.. Лыска на валу для предварительной фиксации вала,а не для индикатора..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2015, 08:23:39
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
по бокам насоса две пробки, ту с какой стороны маркировка вставляют индикатор. на валу выемка. индикатор ставят на 0 и проворачивают вал пока не получат это значение и в этом положении блокируют вал болтом у привода
Я думаю немного не так.. Лыска на валу для предварительной фиксации вала,а не для индикатора..

вал фиксируется болтом возле привода, упирается прямо в вал, в его нерабочую часть, как раз между втулками вала.... 

21 Март 2015, 08:34:56
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
вал фиксируется болтом возле привода, упирается прямо в вал, в его нерабочую часть, как раз между втулками вала....
Но там не установишь предварительно шестерню привода,потому что вал круглый!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2015, 18:56:21
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
вал фиксируется болтом возле привода, упирается прямо в вал, в его нерабочую часть, как раз между втулками вала....
Но там не установишь предварительно шестерню привода,потому что вал круглый!

устанавливаешь вал в нужное положение, блокируешь его боковым болтом, предварительно удалив из под него пластинку. затем ставишь ступицу по штырю в корпус, наживляешь гайку и зажав СТУПИЦУ в тиски затягиваешь нужным моментом. затем обязательно разблокируй вал отпустив боковой болт и подложив под него пластину.......

22 Март 2015, 17:43:26
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Пришел я к выводу что насос опережение не меняет. Для проверки электрической части вставил другой клапан опрежения с выведенными проводками. Что подам 12 в что уберу - опрежение стоит на месте. Снял насос. Поршень автомота не заклинил, двигается нормально, а вот на золотнике следы хорошей выработки. Может ли это полностью блокировать работу автомота

22 Март 2015, 19:38:30
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не обязательно. Там существует канал сброса топлива, в канале установлен щелевой фильтр. При засорении последнего, опережуха уходит в "Раннее" и как бы не старался клапан регулировки сбросить - ничего не получается. Лечится заменой корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2015, 21:20:51
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
После сегодняшней хитрой проверки как раз уходит в раннее и обратно не уходит. Позже выложу фото а может и видео проверки. Буду работать над решением проблемы без выкидания корпуса

23 Март 2015, 09:28:58
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Надежда умирает последней?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2015, 16:20:23
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да нет начитался всяких форумов и поговорив с хозяином насоса решили попробовать. Если не получится он все равно уже на другой насос рассчитывает, а мне полезный опыт)))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26847
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12675
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21836
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8143
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер