0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2010, 20:26:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
У меня мерс спринтер 308 мотор 601.943..... На днях снимал бак для замены хомутов и обнаружил чёрную саляру в баке. Мне сказали что масло попадает в топливо в подкачивающем насосе через уплотнительную манжету. Кто-нибудь сталкивался с таким, смогу ли я поменять это резиновое колечко на штоке насоса сам.?

01 Ноябрь 2010, 20:48:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У меня мерс спринтер 308 мотор 601.943..... На днях снимал бак для замены хомутов и обнаружил чёрную саляру в баке. Мне сказали что масло попадает в топливо в подкачивающем насосе через уплотнительную манжету. Кто-нибудь сталкивался с таким, смогу ли я поменять это резиновое колечко на штоке насоса сам.?
Все что сделано человеком, им же может быть и отремонтировано...
Снимаешь подкачку. Вытягиваешь из нее шток. Заглядываешь внутрь и видишь резиновое колечко, уложенное в канавку. При помощи иголки выковыриваешь его оттуда.
Новое кольцо устанавливается на место без использования острия иглы,не допуская накалывания и проколов...
Шток полируется.
Бак и трубопроводы моются.
Топл. фильтр меняется.
Все собирается в обратном порядке...



01 Ноябрь 2010, 21:25:43
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, и не забываем про возможность, пусть и очень невысокую, пропускания через плунжера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2010, 21:35:42
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ага, и не забываем про возможность, пусть и очень невысокую, пропускания через плунжера.
Через плунжера солярка в масло - да, но не наоборот..

01 Ноябрь 2010, 21:36:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вы не поверите, но бывает и наоборот  :P
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 21:38:13
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще как бывает... Да так, что мало не покажется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2010, 21:40:32
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, и не так уж и редко....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 21:40:48
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы не поверите, но бывает и наоборот  :P
Отчего же... поверю, если вы объясните как масло, находясь в картере ТНВД без давления (давление масла только до всхода в ТНВД.. дальше за счет наполнения картера уровень поднимается до сливного отверстия), может преодолеть даже минимально имеющееся давление топлива в 1,5 атм (обеспечивается работой подкачивающего насоса и перепускным клапаном на выхожде)

01 Ноябрь 2010, 21:42:49
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Объяснить не получиться, но факт остается фактом. Наверное физика процесса, те же что и через ТННД. Там же давление топлива выше, чем масла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2010, 21:45:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, да - физику данной проблемы не могут внятно объяснить даже многие производители ТА, но сам ФАКТ такой причины признают, и даже выпускают по этому поводу соответствующие TSB...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 21:46:15
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Объяснить не получиться, но факт остается фактом. Наверное физика процесса, те же что и через ТННД. Там же давление топлива выше, чем масла.
В ТННД несколько по другому.. Все проще.. Масло через шток попадает в полость между двумя клапанами на всасывании одного из клапанов.. и дальше выплевывается в топливопровод... и по обратке, через ТНВД  в бак...
А вот через плунжер у меня не получается связать логическую цепочку попадания масла в солярку...

01 Ноябрь 2010, 21:48:07
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
и даже выпускают по этому поводу соответствующие TSB...
Можно взглянуть?

01 Ноябрь 2010, 21:48:22
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А вот через плунжер у меня не получается связать логическую цепочку попадания масла в солярку...

Если честно, то и у многих из нас тоже, но факт остаётся фактом...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 21:49:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5419
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Можно взглянуть?

Надо порыться... Речь шла о TSB от ЯЗДА (или ЯМЗ), вот тока где он сейчас валяется, хоть убей, не помню...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Ноябрь 2010, 22:39:04
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
...
Можно взглянуть?

Надо порыться... Речь шла о TSB от ЯЗДА (или ЯМЗ), вот тока где он сейчас валяется, хоть убей, не помню...
Как найдете (если найдете) скиньте мне в личку... Интересно почитать... Даже если они что то намудрили с конструкцией плунжеров, все равно не получается.. Логика и физика протестуют... По крайней мере у меня...

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1629
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3500
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3699
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 33769
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9826
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist