0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2010, 16:18:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1
Двигатель ЯМЗ-238М2(атмосферник), ЦПГ - ЯМЗ-238НБ(под турбированный двиг), распылители - 261. Как изменятся в связи с этим регулировочные параметры ТНВД и форсунок? Двиг установлен на КрАЗ-65101.

07 Ноябрь 2010, 17:38:00
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поскольку нет турбины ,то и настройка стандартная с поправкой на условия работы и грузоподъёмность.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2010, 20:58:36
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А на турбированном случаем не снижена степень сжатия?  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---