0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2010, 17:30:07
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Nissan Almera CD20E 1996 год. Заменил распылители в форсунках(Zexel), поставил новые пламягасящие шайбы. Расход топлива отличный.
Утром заводишь двигатель и начинает сразу стучать форсунка , поработает немного 1-2 минуты и стук уходит. Далее в течении дня не стучит, пока не постоит и не остынет. Форсунка стучит та что с датчиком подъема иглы, но ошибок по форсунке нет. Может что то не так сделали мастера, или на холодную подвисает игла. Кто что подскажет.

09 Ноябрь 2010, 18:13:50
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
может  момент затяжки превышен.не более 6.2кг

09 Ноябрь 2010, 23:32:45
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Мастера уверяют что выставили давление  по мануалу и закручивали динамометрическим ключом. У меня вопрос почему стучит только на холодную.

09 Ноябрь 2010, 23:40:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А может просто холодный пуск и впрыск пораньше?
Рязань 8 960 575 51 80

10 Ноябрь 2010, 10:03:47
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
А почему стучат не все сразу. а только одна. Если бы впрыск не тот,то мне кажется что стучали бы все может я и не прав.

10 Ноябрь 2010, 20:30:34
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А точно именно форса, а не зазор в ГРМе повышенный?

10 Ноябрь 2010, 23:00:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мастера уверяют что выставили давление  по мануалу и закручивали динамометрическим ключом. У меня вопрос почему стучит только на холодную.

Гайку распылителя и форсунку в ГБЦ? Или что-то одно?

Попробуйте переставить "стучащую" форсунку на другой цилиндр...
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 23:03:14 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Ноябрь 2010, 23:13:36
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Мастера уверяют что выставили давление  по мануалу и закручивали динамометрическим ключом. У меня вопрос почему стучит только на холодную.

Гайку распылителя и форсунку в ГБЦ? Или что-то одно?

Попробуйте переставить "стучащую" форсунку на другой цилиндр...
Дима человек написал про форсунку с датчиком движения иглы, так что переставлять не стоит, вот проверить еще раз - да...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

10 Ноябрь 2010, 23:18:57
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Спасибо Дим, просто день на форум не заглядывал, тем много и не во все успеваешь вчитываться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Ноябрь 2010, 09:10:58
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Про форсунку понятно надо снимать и проверять. Что означает зазор в ГРМе повышенный?. Не по меткам стоит или ремень растянулся.
Парни подскажите чем лучше очистить от нагара клапана и головку блока, а так же поверхность блока. Хочу притереть клапана. Прокладку приобрел, свечи купил новые. Просто совсем немного начала подтекать прокладка гбц. Сейчас много всего продается может по опыту что посоветуете что лучше для притирки клапанов и чем все образовавшееся г...но очистить.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 09:18:41 от P »

11 Ноябрь 2010, 12:13:01
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...чем лучше очистить от нагара клапана и головку блока, а так же поверхность блока...
Carb Cleaner.
Шершавых дорог!

12 Ноябрь 2010, 14:43:41
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Зазор между кулачком распредвала и толкателем.По мануалу там жесткие стаканы с шайбами.

12 Ноябрь 2010, 14:57:40
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Зазор между кулачком распредвала и толкателем.По мануалу там жесткие стаканы с шайбами.
Алекс ты про зазор в грм.

12 Ноябрь 2010, 18:25:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
должны стоять компенсаторы

12 Ноябрь 2010, 19:54:05
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Да там стоят гидрокомпенсаторы. Вопрос вообще не про компенсаторы .Вопрос о том может форсунка стучать пока холодная или нет.