0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2008, 13:59:20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
  ???Подскажите что делать.Форд Рейнджер 2006 г.пробег 40 т.км.,заводится и работает на хх отлично,больше 1,5 об.не набирает.Вся эта х... происходит после замены фильтров.Ручной помпой подкачиваешь вроде начинает работь.Бак мыл,трубки продувал,фильтр снова менял.Напрямую подавал топливо_без изменений,убывает на глазах через обратку.Такое ощущение,что соляра по кругу ходит а в насос попадает количество которого хватает только на хх.А что за клапан стоит на фильтре,может он трындит не создает нужное давление в топливопроводе,Спецов у нас тута нет, только старые трактористы,которые меня хоть немного успокоили,что насос в порядке ищи в подаче.Не знаю куда еще дунуть-осталось только голову продуть.Подскажите, грамотные люди!Иногда работает песня как и раньше,соляра с ТНК.Нбыло ни каких проблем даже в морозы.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

19 Июнь 2008, 15:22:18
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А "на прямую" интересно как подавали солярку? Минуя топливный фильтр из бака или же из отдельной емкости расположенной выше двигателя? Если можно подробней, плиз.

22 Июнь 2008, 20:43:44
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Нашел причину!Просто-в насосе стоит сеточка,а стоит глубоко под пружиной.В первый раз когда залезал не заметил.Снял сеточку и обалдел-забита напрочь.Аккуратно почистил теперь гоняю,еще приемистей стал.Всем спасибо.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.