0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2010, 22:34:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
доброго времени суток уважаемые дизелисты...
вопрос такой:как снизить дымность выхлопа на двигателе 740.10 при холодном пуске и после долгих холостых.
про наддув ни слова двигатель атмосферник(больше ресурс -меньше гемора) и какова причина этого явления:износ поршневой или проблемы с топливной аппаратурой.
и как вариант можно ли установить та язда евро2 с форсунками и калибровками подачи топлива под 33 насос...
или как насчет установки металло гильзы с кольцами евро 3 с меньшим расходом на угар масла...
получится ли отличный атмосферник с приемлемыми эконормами?

20 Ноябрь 2010, 23:45:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
доброго времени суток уважаемые дизелисты...
вопрос такой:как снизить дымность выхлопа на двигателе 740.10 при холодном пуске и после долгих холостых.
про наддув ни слова двигатель атмосферник(больше ресурс -меньше гемора) и какова причина этого явления:износ поршневой или проблемы с топливной аппаратурой.
и как вариант можно ли установить та язда евро2 с форсунками и калибровками подачи топлива под 33 насос...
или как насчет установки металло гильзы с кольцами евро 3 с меньшим расходом на угар масла...
получится ли отличный атмосферник с приемлемыми эконормами?

Форсунки проверь для начала
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

21 Ноябрь 2010, 09:24:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
У "Димаса" есть правильный девиз "Кроилово всегда приводит к попадалову"-абсолютно верно.Всякие попытки изменить родную комплектацию движка приводит к повышенному расходу денег,сил и нервов,как своих,так и топливщика.Нечего кроить,как должно быть,так и должно быть.На холодную дымят практически все отечественные дизели.Причин много и не все изучены,тут и слабость поршневой,и распылители,и зазоры и качество деталей в ГРМ и многое многое другое.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

21 Ноябрь 2010, 16:23:28
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
насчет того что дымят наши дизели при пуске то правда-даже ямз евро3))(чтобы меньше было дыма там стоит предпусковой подогреватель,который и соляру греет и блок и кабину)
а по качеству детали такие же как и раньше просто все в усиленном варианте.
камазовцы пошли правильным путем как вы говорите без кроилова...поэтому многие агрегаты точно также подходят как и старые,только стоят дороже из за приставки евро.
машина на которой я работаю камаз 5320 91 г в очень надежный аппарат хорошо зарекомендовавший себя при правильном подходе.единственный его минус это экология и слабая тяга на низах,а так он прост как пять копеек не требующий специнструментов и специализированных сервисов.
идеальный вариант для частника.
поэтому хочется довести до ума его эти качества при минимальном вмешательстве...ведь ни для кого не секрет что россия изобилует умами которые могли делать технику лучше западной в обход ихних хитроумных систем.ничем не уступающую а порой превосходящую их модели.просто никто не хотел ;)

21 Ноябрь 2010, 20:14:51
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тут скорее идет речь не о кроилове, а излишнем вложении, от котрого толку нет. Была давно тема похожая, где я описывал необходимые процедуры. Благодаря которым обычный Камаз вкладывается в нормы Е-1 без особых проблем.
Повторю для страждущих:
1. Ремонт всех головок с шарошкой седел и заменой клапанов на новые + направляющие(если разбиты).
2. Замер кулачков р/вала и замена его если разброс составляет 1,5 мм.
3. Естественно исправность ТПА.
4. Ну и соответственно достойная ЦПГ.
При соблюдении этих условий даже  Камаз не дымит "туманом" на холодную, а лишь идет чуть заметный дымок, который пропадает при перегазовке на месте.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Ноябрь 2010, 02:36:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
капиталку мы делали три года назад.
поршневая новая была кострома...но при обкатке сначала пошли газы в охлаждение затем оборвало гильзу
при вскрытии обнаружили задиры на цилиндрах,ограничились заменой оборванной гильзы, шатуна на цпг кмз
на будущее планируем ставить только кмз
распредвал новый запрессовывали в московской фирме механика
насос ремонтный с форсунками под номинал сделали как должно быть.все резинки двигателя мазали герметиком victor reintz профессиональным.в головках заменили маслосьемные колпачки и половину самых на наш взгляд проблемных головок.коллекторы поставили сплошные.
и на коллекторах выпускных теперь видно где старые стоят головки там потеки масла,а где новые-сухо))и я обратил внимание что новые головки отливают из сплава ак9 а на старых литье стоит ал8...это что новый сплав тверже что ли?и гнезда там сейчас в жидком азоте запрессовывают ...
применение более современных методов ремонта дало свой результат-двигатель чистый без потеков тосол раз в год доливаю...нигде масло ручьем не течет...все интересуются как часто двигатель мою)))ответ-два раза в год...
только вот с дымом проклятым ничего сделать не могу...хотя у гайцев акция была дымность смотрели аппаратик с чеком молчал))может сломан был...В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ МЫ КАК РАЗ СОБИРАЛИСЬ ВНЕДРИТЬСЯ В ДВИГАТЕЛЬ напишу после что получилось.

23 Октябрь 2019, 06:24:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Фторопластом можно снизить трение?

23 Октябрь 2019, 07:41:34
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
vovan221 Вы Правила форума читали? Местоположение надо указывать. Достаточно названия города.
А по теме, у коллег в НН лежало изделие - вариация на тему 33 насоса. По словам, на стенде, эта железяка развивала ~2000 бар. Как всегда, в случае с традиционной системой, только при частоте вращения вала не ниже 800 об/мин.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70548
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14687
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2656
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10937
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4125
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa