0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2010, 11:44:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Доброго времени суток всем!
 Замучила проблема - срывает шланги обратки на 2,5 ТДИ Ауди. Без хомутов не
держат. Причем, только крайние-или заглушку, или к ТНВД. Буквально вчера
пролил с пол-ведра топлива из-за этого, после замены шланга к насосу. При
этом мотор работал 30 мин в тестовом режиме, на холостых, правда. А в
дороге сорвало, ночью не заметил шлейфа.
Буду благодарен за советы!

29 Ноябрь 2010, 13:56:15
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Продуй к насосу который, может забит. И толстый от ТНВД к баку.

29 Ноябрь 2010, 15:01:57
#2
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Меняй клапан обратки

29 Ноябрь 2010, 16:26:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
"Меняй клапан обратки"
 Имеется в виду клапан в корпусе фильтра?

29 Ноябрь 2010, 18:47:02
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
на тнвд

29 Ноябрь 2010, 19:45:03
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Меняй клапан обратки
А он то причем? Он держит давление на выходе с насоса.. Дальше топливо идет самотеком или с крайне небольшим давлением в бак... Обратка с форсунок тоже огибает этот штуцер по полости ракушки и так же сливается в бак...
Проблема в забитости трубок обратки. Как вариант возможно забит один из шпиньков на который одевается резиновая обратка форсунки. Либо в какой то из форсунок лежит нестандартная регулировочная шайба перекрывающая ток обратки... Ну и конечно же не стоит сбрасывать со счетов и общую трубку обратки после соединения обраток с насоса и ТНВД...

29 Ноябрь 2010, 21:56:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:21:55
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Скорее всего магистраль. Попробовать запитать ТНВД с канистры. Подключив и вход и обратку.
Каким образом проблема по подаче может влиять на повышеное давление в полости обратки?????? Только обратка
Для проверки обратки достаточно дунуть в обратку после соединения обраток с форунок и ТНВД. Второй человек при этом должен слушать около открытого лючка бака... Если там все чисто, то читай мой пост выше...

29 Ноябрь 2010, 22:27:05
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, ну можно и просто шланг с обратки в канистру кинуть, и подуть в магистраль слива.
Не связанны ни коем образом.
Последний раз когда в магистрали был засор - вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:31:44
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Последний раз когда в магистрали был засор - вылетело из бака литров 5. Естественно окатив того кто слушал.
Так то если компрессором.. атмосфер этак 5-6.. :).. Обратка вообще должна дутся "ртом"... И если это сделать при помощи только лишь своих легких, то ничего с бака не вылетит.. Тем более никого не окатит...:)

29 Ноябрь 2010, 22:34:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну так, а по другому, как еще в топливщики посвещать :) :) :) только душ из соляры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2010, 22:36:35
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
как еще в топливщики посвещать :) :) :) только душ из соляры.
Шутники...

30 Ноябрь 2010, 11:02:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  При первом удобном случае продувку сделаю. Только смущает одно обстоятельство-на
ХХ все работает нормально, ничего не  рвет!  Случается это обычно после примерно
часового пробега на V=130-140...

30 Ноябрь 2010, 14:04:55
#13
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
 ???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито
ЗАЗ шанс

30 Ноябрь 2010, 19:47:04
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
???не понимаю как обратка может забитым? другое дело если от бака до фильтра забито
Как вариант, вместо штатного трубопровода была заменена его часть на труюку изготовленную из не маслобензостойкой резины.. И трубка просто поплыла...
- расслоение трубки по внутреннему диаметру, вследствие чего уменьшается сечение..
- элементарно согнуты металлическая часть трубопровода обратки под недопустимым углом, что ак же может изменить проходное сечение трубопровода..
 и т.д.