0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2010, 23:09:59
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Извини,конечно,я чего то не понимаю,но чего не понимаю,я еще не понимаю.Если насос делали не вы,то чего ты паришься?Послал бы их к тому кто ремонтировал.Почему ваш топливщик не знает параметров довольно таки распространенного насоса?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 07:13:19 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

01 Декабрь 2010, 17:52:46
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
все он знает,....я о чем и говорю что проскочила такая мысля..."а вдруг че не так делаю" и сомневаться стал, бывает такое))...он этих насосов переделал вагон и маленькую тележку! поэтому я и уточнил сдесь параметры!! удостоверился))

а почему сразу не послали, характер таков))

02 Декабрь 2010, 07:26:10
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Насос,конечно,может стукануть,но ненадолго.Либо заклинит,либо шпонку срежет.В присутствии клиента проверил насос,показал,что насос не стучит,взял за проверку и отправил с миром.А почему стук на двигателе разбирайтесь сами,мол,я не двигателист и вся недолга.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

02 Декабрь 2010, 10:40:02
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Насос,конечно,может стукануть,но ненадолго.Либо заклинит,либо шпонку срежет.В присутствии клиента проверил насос,показал,что насос не стучит,взял за проверку и отправил с миром.А почему стук на двигателе разбирайтесь сами,мол,я не двигателист и вся недолга.

С таким отношением этот клиент больше не придет, а выйти померить компрессию и проверить клапана дело 1 часа взять еще 1000 рублей с него - и клиенту приятно, и мне доход. ИМХО это конечно мое мнение, и разделять его не призываю.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Декабрь 2010, 10:58:12
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ты прав,но только,если я правильно понял,двигатель никто не предъявлял,а третий раз привозят "топляк" и нервы мотают.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

02 Декабрь 2010, 13:09:43
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А даст он тебе 1000 р когда 4 раз привезет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Декабрь 2010, 13:34:58
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
у меня Николай не забалуешь, были случаи когда и по 6 !!! раз за диагностику платили
Пы Сы Хотя дифференцированный подход к клиенту никто не отменял.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Декабрь 2010, 18:04:30
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
в двигателе они были настолько уверены, что, повторюсь, били в грудь....что исправен!! поэтому спора никакого небыло,..да и незачем )),..как дизелист 02 подметил,...клиенты святое и в след раз не придет))!

02 Декабрь 2010, 18:11:45
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да все правильно. Уменя тоже на халяву не чего не пролазит.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Декабрь 2010, 07:10:08
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
в двигателе они были настолько уверены, что, повторюсь, били в грудь....что исправен!! поэтому спора никакого небыло,..да и незачем )),..как дизелист 02 подметил,...клиенты святое и в след раз не придет))!
Ну и на шею садиться и "на шарика" работать,тоже нельзя позволять.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Декабрь 2010, 18:46:29
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....в стенде покатали, все нормуль, разливает ровно......
А ГНП проверяли? Без обид, просто не все на 33.... это делают.
Если будет одна секция градусов на 4...5 раньше будет стучать. 6..7-в нагрузку поломает коленвал.
Хотя не знаю, что для этого на 33-м надо сделать? Секцию левую сунуть?

А в двигателе много что стучать может.
Если нашли цилиндр, который стучит, поменять форсунки между собой (только с разных шеек)
Застучало в другом цилиндре-форсунка, стучит там же - ломаем мотор  :)
Можно тупо убавить "стучащую" секцию прямо на двигателе.
Стук пропал-насос, а если стал тише-ломаем мотор :)
Положив руку на форсунку чувствуется, достает ли до распылителя поршень. 
Описал стандартный набор процедур в полевых условиях  :)

Насчет "халявы": надо помочь людям они это не забудут. Сегодня не взял за проверку-завтра тебе привезут его на капиталку  ;)
Это мой подход.

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 18:58:26 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2010, 19:32:00
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На камазе, в принципе и на любом насосе что бы на 4-5 градусов вверх уползти (хотя с винтами можно постараться ,если по клапану не долбанет), но стучать все равно не будет, при всем желании. У ММЗ  допуск раньше был - при проверке в полевых условиях (приблуда специальная, в институте на лабораторных проходил) допуск был как раз в 4-ре градуса, т.е. насос мог дальше работать.
Вот в низ уйти может, но только сожрав что нибуть типа вала, пятока, ногу плунжера.
Из-за ТНВД стучит только в том случае, если есть очень большой разбег в подаче топлива, который может быть в свою очередь спровоцирован форсунками(корпуса, распылители, проставки, штуцера), нагнетательные клапана, секции, их штифты, их поводки и т.д. и т.п.
Вот с "Можно тупо убавить "стучащую" секцию прямо на двигателе. " - полностью согласен, только надо шилом первоначальное положение пометить.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Декабрь 2010, 19:50:26
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
была схожая ситуация:после  месяца работы ДВС стук пропал ,а ДВС остался целым. ;D ;) ;D ;D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Декабрь 2010, 19:56:54
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....Вот в низ уйти может, но только сожрав что нибуть типа вала, пятока, ногу плунжера....
Будет троить, дымить, солярки в картер нальет, но молча  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2010, 21:19:34
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот, тут в точку ;).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71169
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14754
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2684
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11013
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4163
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa