0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2010, 18:33:19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Всем доброго времени суток.
Проблема такая: привезли мне на ремонт насос BOSCH, а я их не умею делать.
Ну вот вроде и всё :-[ :D

Ну а если серьезно, вопросы остались такие:
1 Если я вытащу вал, в картер насоса не высыпятся толкатели с плунжерами?
2 Можно ли повторно использовать заглушки?
3 Как вытащить боковые заглушки? (Если можно подробней)
4 Какой умник придумал такую систему и зачем? (Вопрос философский, можно не отвечать :) )
5 По тест-плану подача на 900 об- 200 на 1000 ходов (60 на 300). Не много? (руководство сомневается)

Дополнительная информация:
При проверке насос показал следующее: (трубка 3*800, форсунка МАЗ, распылитель 273-20)

На 900 об (при нуле)- 28(300 ходов), на 900 об (при давлении 1.2)- 40, холостого нет,  запуск 16...18
Как бы пары в утиль (или может "натянуть" а? :'( :) )

PS Пользуясь случаем, хочу выразить глубокую благодарность Dizelist-36, который все выходные без устали отвечал на мои не всегда умные вопросы  :)
Благодаря ему, вам уважаемые коллеги, осталась сущая малость  :)

Данные ТНВД (списал всё, на всякий случай)
79024    00227С     0 402 648 609   PE8P120A920/5RS7525    (360 лошадей и один ишак)

Спасибо


Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2010, 18:42:54
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Надо делать фиксаторы сьемники так просто этот насос не разбереш. А заглушки вынимаются как с колен. вала один в один и в цвет мет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 19:21:00
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.... один в один и в цвет мет.
Смысле новые потом надо ставить? Где-же их взять-то в нашей глухомани?  :-[
Точно старые не пойдут?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2010, 19:38:01
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Нижние можно но боковые не получится. По крайней мере не когда не пытался. Если пары будеш менять то и рем. комплект нужен а там всё есть.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 19:56:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Пары мы собирались восстанавливать.
А теперь даже и не знаю :-[
Придется дяденьке наверно на новые раскошеливаться  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2010, 20:24:45
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Всем доброго времени суток.
Проблема такая: привезли мне на ремонт насос BOSCH, а я их не умею делать.
Ну вот вроде и всё :-[ :D

Ну а если серьезно, вопросы остались такие:
1 Если я вытащу вал, в картер насоса не высыпятся толкатели с плунжерами?
2 Можно ли повторно использовать заглушки?
3 Как вытащить боковые заглушки? (Если можно подробней)
4 Какой умник придумал такую систему и зачем? (Вопрос философский, можно не отвечать :) )
5 По тест-плану подача на 900 об- 200 на 1000 ходов (60 на 300). Не много? (руководство сомневается)

Дополнительная информация:
При проверке насос показал следующее: (трубка 3*800, форсунка МАЗ, распылитель 273-20)

На 900 об (при нуле)- 28(300 ходов), на 900 об (при давлении 1.2)- 40, холостого нет,  запуск 16...18
Как бы пары в утиль (или может "натянуть" а? :'( :) )

PS Пользуясь случаем, хочу выразить глубокую благодарность Dizelist-36, который все выходные без устали отвечал на мои не всегда умные вопросы  :)
Благодаря ему, вам уважаемые коллеги, осталась сущая малость  :)

Данные ТНВД (списал всё, на всякий случай)
79024    00227С     0 402 648 609   PE8P120A920/5RS7525    (360 лошадей и один ишак)

Спасибо




1.Тебе придется зафиксировать толкатели, по другому вал не вытащишь, зазоры минимальные. При сборке опять придется фиксировать толкатели и попадать поводком плунжера в поводок втулки. Так что пусть руководство раскошеливается на фиксаторы.
2.Нижние еще можно попробовать с герметиком, боковые изуродуешь полюбому. Пускай руководство покупает р/к, 1200 р. стоит примерно.
3.Николай примерно описал - делаешь отверстие(сверлом, гвозьдем, но лучше сверлом) вставляешь некоторый крючок с грузиком и одним ловким движением выбиваешь ее. Должен быть конечно правильный съемник , но мне на глаза пока не попадался.
4.Вопрос к Robert Bosch, Германия, Мюнхен (могу ошибаться), штрасс - не помню.
5.По тест-плану на 1100 об/мин должно быть 200мм3 - ты ни чего не напутал? Руководство пусть обратит внимание на "предпосылки для проверки" , при их исполнении все будет в норме.
У меня вопрос возник - где , как ты пишешь в глухомани, вы нашли трубки х*3*800? Я встречал толко х*2*х.

"Натянуть"?- подумаешь когда разберешь в первый раз , а потом соберешь. Появятся новые соображения по этому поводу, - типа внешний осмотр покажет больше не будут лезть в твою голову.Я уже не один раз писал, что эти насосы проверяются давлением и проливкой. Если он вкладывается, то и запуск можно попробовать поднять, если нет то лучше и не пытаться.

 Насчет сравнения 273 распылителя в мазовской форсунке со 105-й бошевской для этого насоса ничего не скажу, т.к. в основном приезжают с 608-м.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Декабрь 2010, 20:26:13
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Надо делать фиксаторы сьемники так просто этот насос не разбереш. А заглушки вынимаются как с колен. вала один в один и в цвет мет.
Без фиксаторов его действительно не разобрать. Фразу насчет боковых заглушек "как с колен. вала один в один" не понял.. Поясните?
А вообще, впервые видеть и сразу делать ТНВД с регулятором RQV.....K и без присмотра.. Это что то...
Удачи вам...
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 20:35:32 от zyxel »

20 Декабрь 2010, 20:36:27
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как с камазовского колен вала. А фиксаторы я делал из болтов на 12 стачивал один край как долото.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 20:39:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Как с камазовского колен вала. А фиксаторы я делал из болтов на 12 стачивал один край как долото.
Честное слово, я не в курсе как вынуть заглушки с камазовского коленвала...

20 Декабрь 2010, 20:46:00
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
В насосе они тонкие как попиросная бумага. Загнул один край или пробил и выдернул.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 20:53:23
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
В насосе они тонкие как попиросная бумага. Загнул один край или пробил и выдернул.
Куда ж пробивать????? С другой стороны толкатель... Не страшно? Да и выдергивая крючком есть вероятность сделать глубокую царапину по посадочному месту пробки.. Чем потом ее заделывать?
Не проще ли воспользоваться метчиком м11х1?(для боковой пробки). Вкрутить его в пробку до упора и проворачивая, вынуть пробку из корпуса.. Это по бедности и на скорую руку... А вообще пробку можно вынуть используя съемник с обычным цанговым зажимом( в этом варианте пробку б/у от новой можно отличить только по слою грязи)...
Нижнюю пробку еще проще.. Вынуть вал и чем угодно круглым подходящего диаметра пробить пробку внутрь насоса и потом вытянуть ее руками...

20 Декабрь 2010, 20:53:36
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Тут аккуратнее следует делать, что бы потом герметиком не мазать. Просверлил отверстие, засунул съемник ввиде съемника подшипника коленвала (куда первичный вал коробки вставляется), вдарил грузом легонько и все. Как писал уже должен быть "оффициальный съемник", но мне пока не попадался.

Метчик не прокатывает - пробовали, заглушка крутится и медленно движется к толкателю, но вылазить не хочет. А чт за "съемник с обычным цанговым зажимом"? Хотелось бы посмотреть, если не трудно.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 21:00:19 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Декабрь 2010, 20:57:51
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
что бы потом герметиком не мазать.
Ребята, извините, но вы камикадзе... Меня всю жизнь учили что топливная и герметик несовместимы.. Да и сам я видал множество проблем вызваных применением герметика в топливной.. Пробку можно (и нужно) отфиксировать герметиком типа Loctite®.. или подобным...

20 Декабрь 2010, 21:03:30
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Так я вроде писал, что не надо причинять вред ТНВД.
При неизцарапанных каналах заглушек смысл использовать герметик? Они сидят там как родные, заводского я тоже там не замечал. В чем заключается наше самоубийство? :o
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Декабрь 2010, 21:05:12
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1816
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня фиксаторы есть а фотоаппарата нет
Если смогу сфоткать то выложу.Просто изготовить их легче когда картинка под рукой
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3750
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14033
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6892
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2085
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6347
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao