0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2010, 22:33:55
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
И снова Здраствуйте!!!
 
В связи с удоражанием топлива, да и налоги не дешовые и т.д, купил себе Lupo 1.2 tdi  есть ли какие то особенности или геморои с которыми вы сталкивались? Или этот дизель на столько плох что стоит сливать сразу - что не хочется!

Какое давление солярки должно быть после ТНВД - точнее пародии на ТНВД))) какое давление от ТНВД подается к рампе с форсунками?

Кстати можно ли промывать такие моторы , а точнее топливную систему, а еще точнее то форсунки как на инжекторной зажигалке? То есть подсоединить колбу с растворителем, подвести нужное давление, при этом отсоединить ТНВД, и заведенный погонять на холостом ходу минут 15 - 20??

  И вообще чем болеет CammonRail?  как часто нужно менять топливный фильтр?
 
 И еще -- прихотлив ли он к топливу? Например ктонибудь на таком впрыске кормит автомобиль СОЛЯРКОЙ с ТЕПЛОВОЗОВ или Автобусов???

Слышал такое выражение что солярка бывает СУХОЙ и от нее кончится ТНВД с форсунками(((
 Куча нелепых вопросов))) Но поездил на дизельном Маверике, кроме дизеля ничего не хочется -- хоть и бился со своим ТНВД 1.5 месяца самостоятельно с вашей помощью!!!

 Заранее спасибо!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

20 Декабрь 2010, 23:11:59
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, Вами названная породия развивает начиная с 250-300 до 1300-1400бар в зависимости от нагрузки 
2. промывку не лить категорически.
3. к топливу не прихотлив (летом летнее, зимой зимнее)- не переносит жидкости не известного происхождение которое иногда называет по ошибке топливом.- не соблюдение 2 и 3 условия  приводит к отказу и очень  дорогому ремонту.

21 Декабрь 2010, 05:16:34
#2
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Кратко, четко и по делу! Спасибо большое все понял!

А по надежности 3 цилиндровый моторчик как? есть у него глобальные недостатки? или наооборот+???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

23 Декабрь 2010, 21:30:58
#3
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
очень быстро тухнут свечи накала-- а точнее лампачка на приборке - горит всего пару секунд! может свечи кончились и от того что они сгорели например - быстро очень нагреваются и плохо с утра заводится!

что может быть? проверить свечи? пробег 110 тыс км
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

23 Декабрь 2010, 21:54:40
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Лампа на панели и сами свечи  управляются разными цепями блока управления. Т.е. никак не связаны друг с другом.
При проблемах с холодным пуском смотреть свечи, а не лампочку.
Если холодный пуск хороший - не тронь технику, она не подведет.

23 Декабрь 2010, 22:13:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
На TDI двигателях свечи начинают работать от -5С за бортом. Правильно говорят, лейте соответствующее топливо, вовремя меняйте расходники и машинка вам спасибо скажет многолетней эксплуатацией. И еще совет, не мешайте ей корректно работать, ездийте и наслаждайтесь. Будут проблемы, тогда вэлкам
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

28 Декабрь 2010, 01:02:12
#6
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
спасибо, посмотрю свечи!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

29 Декабрь 2010, 00:31:52
#7
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Свечи проверил- они в отличном состоянии, но так как купил новые - поставил новые! На заводку никак не повлияло((( По прежнему долго не заводится на холодную! что еще посмотреть можно или нужно!???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

 

CMAX 3000, говорят что мерный блок сделан из китайского компрессора, кто знает ?

Автор alex_diagnostРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 99
Просмотров: 20435
Последний ответ 11 Декабрь 2010, 20:04:17
от kuzja
Кто знает можно на Passat B5 русский генератор поставить,и как это сделать?

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3289
Последний ответ 16 Июль 2010, 23:51:16
от кирилл
Подскажите пожалуйста кто знает регулировочные данные Корейского тнвд!

Автор disРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 0
Просмотров: 1382
Последний ответ 09 Октябрь 2012, 09:08:31
от dis
Ребята подскажите пожалуйста кто знает состояние дизельного мотора

Автор aleksei_13@list.ruРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1364
Последний ответ 02 Декабрь 2015, 10:49:09
от aleksei_13@list.ru
замена ТНВД, резистивный на индуктивный, Кто нибудь знает ?

Автор autoservisРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 52
Просмотров: 13066
Последний ответ 15 Апрель 2010, 23:01:19
от father