0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2010, 22:57:31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
CMAX 3000, говорят что мерный блок сделан из китайского компрессора, кто знает ? Кто вживую видел ?

27 Апрель 2010, 11:13:30
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Незнаю про китайский комрессор, но система измерения там сильно замороченная, и измерение происходит совершенно по другому, нежели на Боше или Хартридже, принципу, насколько я слышал.

27 Апрель 2010, 15:09:29
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Незнаю про китайский комрессор, но система измерения там сильно замороченная, и измерение происходит совершенно по другому, нежели на Боше или Хартридже, принципу, насколько я слышал.

  Где можно посмотреть ? Стоит ли его покупать ?

27 Апрель 2010, 18:55:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Недели через две, у меня в Рязани, если привезут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2010, 17:12:01
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
 Добрые люди скинули фото стенда CMX, внутри стоит нечто похожее на автомобильный компрессор.
 Видно моторчик и насос, думаю какая может быть точность измерения у этой штуковины  ????
CMAX_внутри..JPG
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 21:49:51 от V.E. »

06 Май 2010, 14:29:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
А какая точность заявлена производителем ?
Я знаю что ничего не знаю

06 Май 2010, 15:38:32
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 9
Common Rail можно мерять любой «штукой», вопрос с какой точностью. Насколько я понял из фотографии, принцип работы устройства следующий: топливо из распылителя форсунки поступает в цилиндр и передвигает поршень, связанный с рейкой, рейка поворачивает шестерню, шестерня поворачивает шестеренку, соосную с ротором, далее электромагнитная часть, счетчик  оборотов ротора и пересчет в мм3/цикл (или см3/1000 циклов, ьез разницы, "те же яйца, вид сбоку"
Что озадачивает, так это количество сопряжений, каждое из которых имеет зазоры и снижает точность. Плюс трение и сопротивление (чего стоит одна повышающая передача!). Кажется маловероятным, чтобы точность такого устройства была адекватной, особенно при малых подачах (например предвпрыске). Но это мой личное впечатление. Практика- лучший критерий истины!

06 Май 2010, 16:34:51
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Штуковина эта по другому работает, как мне обьяснили. Датчики на входе и выходе в ячейку видят, когда камера наполнилась жидкостью, давление сравнялось и дают добро на начало измерения. Моторчик крутит ротор в направлении противоположном движению топлива, потребляемый электродвигателем ток, который меняется в зависимости от нагрузки, пересчитывают в обьем подачи.
Точность измерения заявленная производителем ~10 cm3 / 1000 HUB Я так понимаю, что это 10 кубиков на 1000 циклов, в чём я очень сильно сомневаюсь.

06 Май 2010, 16:41:38
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 9
Спасио за информацию. Принцип работы устройства, описанный V.E., я тоже предполагал, но как 2-й вариант, поскольку в этом случае точность наверняка будет еще ниже.

06 Май 2010, 20:23:00
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Штуковина эта по другому работает, как мне обьяснили. Датчики на входе и выходе в ячейку видят, когда камера наполнилась жидкостью, давление сравнялось и дают добро на начало измерения. Моторчик крутит ротор в направлении противоположном движению топлива, потребляемый электродвигателем ток, который меняется в зависимости от нагрузки, пересчитывают в обьем подачи.
Точность измерения заявленная производителем ~10 cm3 / 1000 HUB Я так понимаю, что это 10 кубиков на 1000 циклов, в чём я очень сильно сомневаюсь.
Где стоят эти датчики ? На фото их не видно.  Если ротор крутиться в противоположном направлении движению, то как через него топливо идет ? Он его обратно на вход выталкивает ? Чем измеряется ток потребляемый ? В схеме вроде ничего такого нет и потом непонятно как может ток показывать расход. Можно подробнее ? А то очень интересно понять как работает.   

06 Май 2010, 21:48:45
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Один из моих коллег имел возможность пообщаться с создателем сего чуда на выставке в Стамбуле.
Вот он мне об этом и поведал. Разобрать и посмотрерь внутрь возможности, к сожалению, нет.

Один датчик очень хорошо виден. От камеры к нему идет шланг. 
Увеличение  нагрузки на электродвигатель ведет к увеличению потребления им тока, измерять который, полагаю, не особо сложно.

Вообще, я сначала предположил, что моторчик считает обороты.
Схему бы посмотреть, а еще лучше в живую увидеть.
 

06 Май 2010, 22:12:18
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Штуковина эта по другому работает, как мне обьяснили. Датчики на входе и выходе в ячейку видят, когда камера наполнилась жидкостью, давление сравнялось и дают добро на начало измерения. Моторчик крутит ротор в направлении противоположном движению топлива, потребляемый электродвигателем ток, который меняется в зависимости от нагрузки, пересчитывают в обьем подачи.
Точность измерения заявленная производителем ~10 cm3 / 1000 HUB Я так понимаю, что это 10 кубиков на 1000 циклов, в чём я очень сильно сомневаюсь.
   Что бы увидеть в живую надо его купить :-)  вопрос нужен ли стенд у которого заявленная точность 10 кубов ??? Если это реально так, то на нем форсунки точно не отрегулировать и не проверить на мой взгляд. 

06 Май 2010, 22:39:45
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Ну, если точность на самом деле такая, как заявлено, то проверить форсунки получится не плохо. :-) Вот только такая ли она на самом деле - пока вопрос.

06 Май 2010, 22:41:39
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Добрые люди скинули фото стенда CMAX, внутри стоит нечто похожее на автомобильный компрессор.
 Видно моторчик и насос, думаю какая может быть точность измерения у этой штуковины  ????
Но вот этого я там не видел, может завтра увижу, фото выложу.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

06 Май 2010, 22:43:13
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вот что показано в инструкции
* C-MAX CR 30-2PC перевод.pdf
(283.46 КБ ~ Скачиваний: 349)
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

Блок "комфорта" КИА СОРЕНТО

Автор SorikРаздел Электрооборудование

Ответов: 4
Просмотров: 3799
Последний ответ 18 Май 2012, 10:22:24
от Sorik
HPI скания-блок управления ошибка 71,напряжение датчика давления топлива

Автор Гони ГусейРаздел ЕВРОПА

Ответов: 10
Просмотров: 5629
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 18:11:18
от Гони Гусей
Подскажите какой электронный блок подойдет лучше к стенду ки -921

Автор berkytРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 1460
Последний ответ 04 Июль 2013, 22:54:58
от Dafty86
Блок цилиндров для Volvo Penta TAD 940GE куплю!

Автор PavelРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2155
Последний ответ 26 Ноябрь 2009, 09:48:11
от Pavel
Блок холодного пуска 22790-5B010 на 2LT мотор

Автор KacapРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1425
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 02:39:13
от Dmitriy301275