0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2010, 01:15:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Советский диктатор
Вопрос такого содержания.... Авто КАМАЗ,началось с того,начали плавать обороты на холостом ходу,дошло до того,он вообще перестал работать на холостом ходу,работает только на высоких 1200 и выше,если сбросить обороты,двигатель пытается глохнуть и при нажатии на педаль ни к чему не приводит,двигатель заглох и его долго не завести,потом резко заводится и опять глохнет.Глохнет даже при движении в тот момент когда переключаю передачи,как бы это всё происходит не постоянно,бывает работает без проблем,но не надолго,повторяется та проблема.Что было в моих силах,я всё проверил и поменял,фильтра и трубки в порядке,топливо принудительной подкачкой к насосу подходит,бак в порядке,подсоса воздуха нет.Был в сервисе,насос и форсунки проверяли на стенде,говорят производили регулировку насоса и поменяли распылители на форсунках,говорят всё в порядке.Выехал из сервиса без проблем,день отработал,всё началось с начала,двигло тухнет и т.д и т.п. Повторяю,всё это происходит время от времени.На сервисе я уже 5 раз за месяц,насос  и форсунки снимали два раза,утверждают,что ТНВД в порядке,мол не в нём дело. А в чём?Они за голову берутся,не знаем в чём причина. Может подскажет,кто нибудь в чём проблема?
ТНВД BOSCH 0 402 648 608 механика,ни какой электрики

23 Декабрь 2010, 07:09:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Не было смешения минерального и синтетического масел?Возможно прихватывание плунжеров из за смешения масел или некачественного масла.Попробуй промыть движок и заменить масло.Причем,то что сейчас творится на рынке ГСМ даже полным беспределом назвать мало.Можно купить за реальные бабки,вроде бы классное масло или ДТ,а на самом деле полный отстой.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Декабрь 2010, 11:00:57
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
похоже  на прихватывание  одного или нескольких плунжеров  ,а следовательно ,--и рейки.Возможен и следующий вариант: критический износ плунжеров. Дефектовка  ответит на все вопросы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2010, 11:37:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Так,вроде бы,топливщики смотрели и сказали,что все "пучком".Скорее всего масло.Вот только принесли такой же БОШ.Заглох и не заводится.Рейка в "клину".Подозреваю масло.Сижу и думаю,делать или нет.Машина транзит с грузом.Сделаешь,а он через километр снова заклинит....И начнется.Скорее всего откажусь.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

23 Декабрь 2010, 11:53:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Так,вроде бы,топливщики смотрели и сказали,что все "пучком".Скорее всего масло.Вот только принесли такой же БОШ.Заглох и не заводится.Рейка в "клину".Подозреваю масло.Сижу и думаю,делать или нет.Машина транзит с грузом.Сделаешь,а он через километр снова заклинит....И начнется.Скорее всего откажусь.
+100 Сейчас тоже сижу переделываю е3 в е2 машина с Удмуртии/говорю чуда не жди///////
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Декабрь 2010, 13:49:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Советский диктатор
Есть ещё один грешок,в систему смазки попадал тасол,порило из сапуна,в неделю я доливал 6 литров тасола,тасол тёк при стоянке на холодом двигателе.Масло лил Лукойловское не синтетику.В данный момент авто на ремонте по течи тосола.Дай Бог,что бы причина была бы действительно  в качестве масла,точнее из за попадания тасола в масло,поживём увидим,далее сообщу.......
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 14:01:53 от Федя »

23 Декабрь 2010, 15:20:53
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Только маааленький нюансик - насос придется разобрать и промыть п/п водичкой, иначе все будет повторяться.

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 16:23:13 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Февраль 2011, 01:32:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Советский диктатор
Авто отремонтировали,вся проблема была  попадания тасола в масло,соответственно некачественное масло привело к зависанию плунжеров и рейки.Больше месяца авто работает без проблем.А в сервесе Питера работают дибилы,два месяца не могли найти причину,пять раз заезжал на сервис,разводили руками.В заявке на ремонт указывал: парит из сапуна, тнвд. Кавыряли тнвд два раза,на всё астальное не обращали внимания,ссылаясь на то,что всё в порядке,что попадание тосола в масло ни как не отразится на работе тнвд,а ведь ошибались!
  Парни всем спасибо за совет,век живи,век учись,а дураком помрёшь))))))

21 Март 2011, 19:14:41
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
там же сразу видно будет под клапанными крышками эмульсия будет и двигатель парить будет если крышку снять (клапанную)
8(927)464-06-45

21 Март 2011, 19:53:59
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
там же сразу видно будет под клапанными крышками эмульсия будет и двигатель парить будет если крышку снять (клапанную)
Если-б в этой жизни так всё просто было...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Март 2011, 21:06:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
там же сразу видно будет под клапанными крышками эмульсия будет и двигатель парить будет если крышку снять (клапанную)
Если-б в этой жизни так всё просто было...

+100.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Март 2011, 08:37:31
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Коллеги подскажите - принесли такой насос в клину, разобрали промыли была грязь, плунжера на вид не имеют задиров и износа сильного по крайней мере, собрали. Все работает. Допускается промывка?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Март 2011, 15:45:59
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да что ж им теперь каждый раз пары менять? :o
Так все транспортники по миру пойдут. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Март 2011, 20:43:15
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Коллеги подскажите - принесли такой насос в клину, разобрали промыли была грязь, плунжера на вид не имеют задиров и износа сильного по крайней мере, собрали. Все работает. Допускается промывка?

А почему бы нет? Если удовлетворяют по гидроплотности и остальные параметры в норме.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Март 2011, 10:03:19
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
пасибочки. будем мыть дальше.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12296
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21534
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13244
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7912
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11754
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao