0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2011, 15:17:27
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Принесли еще один после разноса, лопнула гайка которая фиксирует муфту грузов в регуляторе, выточили новую, завернули - в итоге лопнула вновь, выточили еще одну - разворачивается после 10 минут работы на стенде. В чем может быть проблема кто сталкивался, и с каким усилием надо тянуть?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Апрель 2011, 16:24:45
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Честно, усилие не знаю. Но обращал внимание, что затягиваешь вроде нормально, а потом как открутишь гайку, некоторые муфты снимаются довольно легко с конуса.
По сути гайка лишь "поддерживает", а в основном держит сам конус.
ИМХО где-то там и причина: (разбит конус) или вал менять или муфту.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Апрель 2011, 17:11:20
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
конус сидит плотно, нашел параметры 65 ньютоно-метров - завтра закрутим динамометрическим ключем, с фиксатором резьбы. может кто чего еще подскажет.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Апрель 2011, 18:26:21
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
конус сидит плотно, нашел параметры 65 ньютоно-метров - завтра закрутим динамометрическим ключем, с фиксатором резьбы. может кто чего еще подскажет.

Следует обратить внимание на регулировочную шайбу под гайкой, возможно слишком толстая, и муфта не имеет радиального хода (зажата, не пружинит на сухарях). А затяжка 40-45 Нм, если не изменяет память, там ведь много и не надо.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

05 Апрель 2011, 21:56:17
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12801
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К сожалению изменяет ;). С проточкой под масло до 55 Нм (встречается крайне редко), без проточки 65 Нм. В остальном ты прав.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2011, 07:03:24
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
а у нас там шайбы вообще не было, или потерял кто разбирал. Счас выточим на токарнике и будет нам счастье. я так думаю. размеры нашел в программе.


пы.сы. шайбу выточили 2.0.  из металла высокого качества, гайку тоже из него, затянули моментом 70 нм. и заклеили на клей перматекс фиксатор резьбы. Отгоняли на стенде часа 2, все нормально.  Вывод шайба крайне важна.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 19:35:52 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Апрель 2011, 20:40:13
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
К сожалению изменяет ;). С проточкой под масло до 55 Нм (встречается крайне редко), без проточки 65 Нм. В остальном ты прав.

Ну, я еще только совмещаю желаемое с действительным ,учусь,так сказать,  по этому все цифры досконально не запомнил, но очень к этому стремлюсь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

06 Апрель 2011, 21:16:14
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
а у нас там шайбы вообще не было, или потерял кто разбирал. Счас выточим на токарнике и будет нам счастье. я так думаю. размеры нашел в программе.


пы.сы. шайбу выточили 2.0.  из металла высокого качества, гайку тоже из него, затянули моментом 70 нм. и заклеили на клей перматекс фиксатор резьбы. Отгоняли на стенде часа 2, все нормально.  Вывод шайба крайне важна.
ВАЖНА, не то слово..
Эта шайба подбирается непосредственно под каждый конкретный ТНВД..
То что вы затянули грузы - это здорово, но они еще должны иметь свободный ход на упругости резиновых буферов, иначе регулятор работать не будет..
Подбором этой балансировочной шайбы обеспечивается необходимый уровень затяжки при необходимой подвижности грузов (компромис, если хотите).
По Bosch эта шайба имеет размеры от 1,6 до 2,14 с шагом 0,03 мм. Всего 19 типоразмеров. И только один размер будет правильным...

07 Апрель 2011, 07:45:29
#23
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Zyxel ну вот напугал меня, собрали проверили демпфера имеют свой ход, на ходу параметры соответствуют норме, отключение в норме.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

07 Апрель 2011, 22:05:10
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Zyxel ну вот напугал меня, собрали проверили демпфера имеют свой ход, на ходу параметры соответствуют норме, отключение в норме.
И в мыслях не было пугать... :)
Если все в порядке, то с размером попали. Просто на будущее имейте ввиду что с подбором этой шайбы не все так просто...
Удачи...

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5171
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15507
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7764
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2868
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 7120
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao