0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2013, 15:03:06
#300
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Лучше или хуже вопрос не сколько технический сколько философический. Если по мне то противно когда из насоса черная жижа течет и стенд засирает. А вот старички мне говорили что раз в два три года в насосе с автономной смазкой масло проверяли. И чистым при этом оно было.

10 Февраль 2013, 16:05:41
#301
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Старики ездили на колхозной технике и все работало. Чистое масло после трех лет? гы.

10 Февраль 2013, 18:18:47
#302
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Если в масло сажа из цилиндров не попадает то с чего ему быть черным?

10 Февраль 2013, 18:32:36
#303
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Филосовский или технический зависит от водителя,если вдруг масло выбежет и водитель не увидет он будет долго филосовствовать что так не должно было произойти даже когда первые ЯМЗ 236 238 шли с шупами и то забывали проверять масло.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Февраль 2013, 18:40:29
#304
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не говоря о тех случаях когда масло вообще не заливали.

10 Февраль 2013, 19:51:55
#305
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Я большинство тнвд на 238 и 240 с кировцев переделываю под автономку . И поверьте , за последние лет 5, ни у одного внутри не было ни ржавчины , ни другой гадости . Просто когда проверяешь уровень масла в двигателе , проверь и  в тнвд
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

13 Февраль 2013, 17:51:23
#306
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Один клиент, видать не шибко обремененный средствами, забирал "расклеенный" тнвд с Д-243. Внимательно меня выслушал о необходимой промывке двигателя и произнес "Водой, говоришь, хорошо отмывается? Ну вот я воды в это масло и добавлю, погоняю, а потом поменяю"
Высказывайтесь, господа :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Февраль 2013, 20:47:17
#307
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
У меня были в ремонте насосы из которых вытекала жидкость белого цвета как молоко. Я думаю это была эмульсия - смесь масла и воды. Это случайно был не ваш клиент?

15 Февраль 2013, 22:41:46
#308
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
у меня такая же ситуация была: прогорела прокладка, заменил прокладку, а масло заменить запамятовал..., а тосол попал в масло как теперь убеждаюсь..  масло превратилось в деготь..  думаю - вернусь, заменю.. не доехал, не смог завести, на улице, кстати, было около 0. Разобрали с трудом, секции вышли очень туго. Кстати, налет легко смылся просто теплой водой...  Д245.9Е2 ТНВД 773
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 22:43:26 от Flying »

21 Февраль 2013, 14:13:40
#309
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Прорыв картерных газов в поддон,через залёгшие кольца,может быть причиной изменения свойст моторного масла до уровня "залипания" ПП?

21 Февраль 2013, 18:00:30
#310
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Прорыв картерных газов в поддон,через залёгшие кольца,может быть причиной изменения свойст моторного масла до уровня "залипания" ПП?
Я думаю да, смотря какое масло. Есть которое полностью превращается в сплошной нагар. Этот нагар откладывается на маслосъемных проточках плунжера со всеми вытекающими.....  Отмывается эта бяка простым дт.

Один клиент, видать не шибко обремененный средствами, забирал "расклеенный" тнвд с Д-243. Внимательно меня выслушал о необходимой промывке двигателя и произнес "Водой, говоришь, хорошо отмывается? Ну вот я воды в это масло и добавлю, погоняю, а потом поменяю"
Высказывайтесь, господа :)
Я к чему это: можно ли применять такой способ промывки двигателя в "полевых" условиях? Без последствий для ДВС?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Февраль 2013, 19:54:46
#311
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Один клиент, видать не шибко обремененный средствами, забирал "расклеенный" тнвд с Д-243. Внимательно меня выслушал о необходимой промывке двигателя и произнес "Водой, говоришь, хорошо отмывается? Ну вот я воды в это масло и добавлю, погоняю, а потом поменяю"
Высказывайтесь, господа :)

В остальных механизмах двигателя зазоры гораздо больше чем в ТПА , поэтому ему мертвое слипание от тосола не грозит, просто надо заменить масло. А на воде он скорее накроется, т.к. она закипает в местах трения и детали привариваются друг к другу. Я думаю не стоит советовать клиентам "мыть двигатель изнутри водой" , они ведь разные (люди) могут понять буквально.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Февраль 2013, 20:18:11
#312
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Коленвал забить может.

21 Февраль 2013, 20:24:56
#313
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы там дырку видели? При таком раскладе может и центрифугу склеить, и вкладыши и фильтр (если бумажный) забить. Однако на это как то никто не жалуется... Только не заводится.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Февраль 2013, 20:41:57
#314
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Согласно статистике из-за присутствия тосола в масле залипают следующие детали ДВС , кроме уже залипших п/п :

1. кольца поршневые
2. механизм привода грм - натяжители и подшипники
3. пара клапан-втулка
4. турбокомпрессор
5. детали запорнорегул. клапанов масляной системы
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1276
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Помогите найти номер плунжера на ТНВД MAZDA 104749-0293

Автор karlsonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4419
Последний ответ 12 Апрель 2010, 16:51:13
от karlson
Где в россии заказать плунжера и распылители фейфуй для отечественной техники

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2882
Последний ответ 26 Октябрь 2013, 20:35:37
от нестер
Насос 2х плунжерный высокого давления помогите найти плунжера

Автор Рашид8881Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2246
Последний ответ 07 Январь 2015, 17:45:55
от дорожник
Топливная аппаратура для отечественной техники.Распылитель,плунжера,клапана и пр

Автор top-systemРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 2541
Последний ответ 19 Январь 2018, 10:03:08
от top-system