0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2013, 21:08:45
#435
Летом был МБ 814й с залипшими пп, два раза мыли тнвд в течении двух суток,двс капиталился весной ож никуда не уходила.В системе был антифриз,оба раза при клине пп меняли масло.Проблема видать в самом масле присутствует.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Если так,то привеликое спасибо,позвоню клиенту, надеюсь правда, Ваша' настоящая достало всё это.

09 Февраль 2014, 21:24:10
#436
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
Мы на обслуживании (это в среднем около 60 машин в месяц, из них около 40 с заменой масла) льем лукойловскую минералку SAE 15W40. Работаем не один год, проблем точно не было.
вот как раз после лукойла было такое три раза...камаз е1....
весь двигатель забит чемто...типа дегтя...или олифы...мас фильтр еле вытащили....от замены 5 тыщ
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2014, 21:26:47 от butiko »

10 Февраль 2014, 16:54:35
#437
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Значит это был не лукойл....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Февраль 2014, 14:51:30
#438
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Последствия попадания тосола в масло.Тонкая несвымаемая пленка на плунжерах.
DSCN0726.JPG
DSCN0718.JPG

15 Февраль 2014, 15:59:03
#439
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Почему, она легко смывается теплой водой.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Февраль 2014, 17:36:38
#440
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И очистителем карбюратора тоже без проблем.

15 Февраль 2014, 19:36:14
#441
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Насос горячей  водой промываю ,с добавлением моющего средства,но плунжера ни когда.Хоть и ремонт был 2-3 дня назад. 

15 Февраль 2014, 19:47:52
#442
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД кипятком с "ферри" отлично откисает.а П.П.--очистителем карба.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Февраль 2014, 21:19:41
#443
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
да, кстати, фейри хорош для этого дела

16 Февраль 2014, 10:16:45
#444
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насос горячей  водой промываю ,с добавлением моющего средства,но плунжера ни когда.Хоть и ремонт был 2-3 дня назад. 
И что, снова замена? А если один плунжер стоит 2500 - 3000, а их надо 6 или 8? Отмыл, взял деньги за работу и никаких проблем, если примут меры по замене масла. А если не примут, то и новые заклинят. ИМХО, просто не по-хозяйски это - менять через три дня..... Ну, дело ваше конечно.

И очистителем карбюратора тоже без проблем.
Он денег стоит, а вода бесплатная ) А, если результат одинаков, зачем платить больше? (с)  :-)
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 10:18:33 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Февраль 2014, 14:40:45
#445
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
На этом не сэкономиш.Если клиент платит,то почему бы новые не поставить. Естественно перед ремонтом ведутся переговоры с клиентом.И  еще ни разу не было предложения от клиента помыть и поставить.Новые как то поставишь и спишь спокойно.У клиента ведь как, он масло поменял,тосол не добовлял ,масло с магазина,магазину верить можно а вот вам нельзя.Если заклинил насос значит вы старые оставили запчасти.Последний случай.Пришел склеенный насос камаз.Отремонтировали ,отдали,День отработал позвонил ,все нормально.На второй день звонит .кое как завелся  плавают обороты.На третий день совсем не завелся.А перед тем как отдавать насос предупредили про замену масла.Приносит насос обратно .При нем разбираем, промываем. собираем , обкатываем,отдаем. Звонит ,я доволен. Дня через четыре опять та же причина.Со скандалом отфудболиваем его к соседям,предварительно позвонив и обьяснив причину. Соседи ставят новые плунжера, отдают ,обяснив что нужна замена масла.Но клиент не умолим ,он купил масло в магазине и он им доверяет. И с соседями он тоже поругался.Та же причина. И вот не давно узнаем ,клиент продал машину не смог справиться с причиной слеивания плунжеров.Вот этот клиент просил промыть плунжера и оставить.Имею в виду второй ремонт.

16 Февраль 2014, 16:07:35
#446
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Клиенты сами просят замену. Обьяснений сейчас никто не слушает. У нас пошла мода ставить на 33-12 давление 270, говорят "лудше тянеть".

09 Март 2014, 22:23:38
#447
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
На этом не сэкономиш.Если клиент платит,то почему бы новые не поставить. Естественно перед ремонтом ведутся переговоры с клиентом.И  еще ни разу не было предложения от клиента помыть и поставить.Новые как то поставишь и спишь спокойно.У клиента ведь как, он масло поменял,тосол не добовлял ,масло с магазина,магазину верить можно а вот вам нельзя.Если заклинил насос значит вы старые оставили запчасти.Последний случай.Пришел склеенный насос камаз.Отремонтировали ,отдали,День отработал позвонил ,все нормально.На второй день звонит .кое как завелся  плавают обороты.На третий день совсем не завелся.А перед тем как отдавать насос предупредили про замену масла.Приносит насос обратно .При нем разбираем, промываем. собираем , обкатываем,отдаем. Звонит ,я доволен. Дня через четыре опять та же причина.Со скандалом отфудболиваем его к соседям,предварительно позвонив и обьяснив причину. Соседи ставят новые плунжера, отдают ,обяснив что нужна замена масла.Но клиент не умолим ,он купил масло в магазине и он им доверяет. И с соседями он тоже поругался.Та же причина. И вот не давно узнаем ,клиент продал машину не смог справиться с причиной слеивания плунжеров.Вот этот клиент просил промыть плунжера и оставить.Имею в виду второй ремонт.
Не так давно делал ТНВД КАМАЗ, замена пп ит.д. и т.п., тоже был тосол в масле. Объяснил, показал, рассказал, отдал. Звонят - Еле вернулся с делянки, обороты плавают что капец. Везем тебе, говорят насос обратно. Приехал с механиком босс, пальцы в двери не входят... Я при них достал пару и показал им - замолчали. Промыл на стенде не разбирая с фери, маслом и д.т., все отмылось хорошо. Через день звонят - проверили мотор - ничего не попадает. Через день снова звонят - поймали диверсанта, который им подливал тосол по полторашке в мотор.........
+7-912-827-0747

14 Март 2014, 17:14:25
#448
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Даже не знаю, куда это написать.... :shock:

Принесли насос (с китайца, 6Р) с такой жалобой - на ходу под нагрузкой, как прогреется, начинает троить, бросаешь газ - он прет дальше, потом скидывает, нажимаешь педаль - он не алле, потом вроде подхватил и поехал... И так нарастающей периодичностью. Насос ремонтировался в БОШ-сервисе пару лет назад. Ну покрутил я его сначала просто так - все нормально вроде, снял регулятор - там тоже все на месте. Покрутил еще - вроде как рейка подклинивает..... Короче, чем дольше крутил, тем сильнее клинит... Ну, думаю, надо разбирать, что там сломалось... Покурил, прихожу - рейка бегает. Погонял - клинит, причем насмерть... Короче добился примерно того, на что жаловались - рейка стала клинить "в кол" даже на ходу. Но чуть постоит - все хорошо.
Разобрал - плунжера как плунжера.... Правда 170е вместо 530х :p Но вроде заводские... Средней убитости... Ну матовость какая-то по низу. Чуть выше маслоотсечной канавки - какие-то "катышки" немного. Вроде как сверху метал собрало и к низу прикатило...Никакого налета нет...
"Облизал" один плунжер - все бегает - полил на втулку кипятка - начал малость подклинивать.....
Сижу думаю, что это за хрень случилась.... И как с ней бороться...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Июнь 2014, 21:20:25
#449
У меня было несколько раз. Все случаи с бошами. Залипает рейка насмерть.
Затыкаю пробкой нижнее отверстие для слива масла, заливаю смесь 1/3 масло 2/3 жидкость для промывки инжекторов с эффектом раскоксовывания, заливаю по верхнее отверстие (подача масла) кручу на стенде 300об. минут 5 и оставляю на пол часа.
Потом 500 об. и шевелю рычагом газа.  Иногда дольше, иногда нет. Получалось всегда. Расшевеливается рейка, потом ставлю на х/х примерно 300 об. и оставляю на 1,5-2 часа крутиться.  Пока помогало всегда.
Напоследок регурую насос, если нужно, и всё. Объясняю клиенту причину.  Поверит, исправит. Не поверит - через неделю принесёт назад. Его деньги, ему и решать.

На самом деле причина в том, что при смешивании масел, особенно полусинтетика и минеральное, происходит сворачивание присадок одного масла с присадками другого. Плунжер затаскивает свернувшуюся плёнку во втулку и начинает клинить. Как правило вверх-вниз движется, а вот повернуться уже не может. Клинит. 
 

 

Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1275
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Помогите найти номер плунжера на ТНВД MAZDA 104749-0293

Автор karlsonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4419
Последний ответ 12 Апрель 2010, 16:51:13
от karlson
Где в россии заказать плунжера и распылители фейфуй для отечественной техники

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2881
Последний ответ 26 Октябрь 2013, 20:35:37
от нестер
Насос 2х плунжерный высокого давления помогите найти плунжера

Автор Рашид8881Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2245
Последний ответ 07 Январь 2015, 17:45:55
от дорожник
Топливная аппаратура для отечественной техники.Распылитель,плунжера,клапана и пр

Автор top-systemРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 2540
Последний ответ 19 Январь 2018, 10:03:08
от top-system