0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2011, 21:09:19
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Приветствую! В общем такая проблемка с Mersedes Sprinter 311cdi. Двигатель глохнет под нагрузкой и без неё с увеличением оборотов. Есть ошибочки -  Р0201-инжектор 1 цилиндра- перелив со стороны высого давления. Причём бьёт такие ошибки на все цилинры, но не всегда. Т.е.- Р0201 и Р0203, может ругаться всего на один инжектор, а может на два или на все сразу. Был проверен насос высокого давления(1300 bar) в лоб, редукционный клапан уже новый стоит. Были протестированы без демонтажа и сами инжукторы на количество сбрасываемого топлива в обратку(не более 20мл за 60 секунд). вообще кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?   

09 Январь 2011, 21:57:56
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик давления исправен? Или на выключенном моторе показывает какое то давление? Стоит отключающий элемент на насосе? Что с предварительным(шестеренкой) насосом?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2011, 22:00:15
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Датчик исправен. Откл. элемент отсутствует. А как его производительность поверить?

09 Январь 2011, 22:02:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Производительность - да х.з. только сравнивая с производительностью нового предварительного насоса. А вот сам насос на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2011, 22:08:07
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Сам насос я мерил в лобешник делфаевским манометром 1300бар с 3-4 оборотов мотора легко набивает. Короче я так сам думаю что завтра вырву с этого зверя инжекторы, побрызгаю их на стенде, выборочно один вскрою и оценю состояние мультипликатора. У меня такие мысли.

09 Январь 2011, 22:15:17
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Похожие глюканы были со Спринтом. За две недели вынесло инжектора и датчик давления, а за одно и регулятор в рампе. Запускался, работал секунд 15 и глох. Выдернули всю систему. Хлама было уйма.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2011, 22:19:50
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Скорее все части высокого давления придется перепроверять .

09 Январь 2011, 22:22:45
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Нет, в том то и дело, запускается двигатель хорошо! Он вообще как то странно, ну оочень долго погибал. То раз за день глюканёт, то вообще мог день откататься без вопросов. А сейчас на прогретом движке не более 1200 об\мин под нагрузкой и глохнет. А без нагрузки работает до 2500 об\мин.

09 Январь 2011, 22:29:13
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Производительность насоса, - интересно, как ведет себя импульс на форсунках - не пропадает ли- по моему у этого буса ЭБУ под акумулятором т.е подвержен коррозии

09 Январь 2011, 22:31:34
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Интересная мысль.

10 Январь 2011, 19:38:29
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все же насос на стенд не мешало бы вставить. А то был тут экземпляр, два ведра воды в баке и оборванный плунжер в CP1K. А по высокому давлению все было хорошо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2011, 16:51:12
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Производительность насоса, - интересно, как ведет себя импульс на форсунках - не пропадает ли- по моему у этого буса ЭБУ под акумулятором т.е подвержен коррозии

И если они пропадают, гляньте датчик колена.  Он у них, как правило, дифференциальный, возможен перекос плечей в ЭБУ, либо  при увеличении оборотов выход в ограничение по напряжению.

19 Январь 2011, 10:06:38
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Прошу прощения за столь запоздалый ответ. Проблема была найдена в электропроводке. Точнее в жгуте который перетерся об кронштейн крепления двигателя. Общий провод на управление инжекторами синего цвета на массу замыкал периодически.

19 Январь 2011, 21:41:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Жестко!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4995
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6220
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 3994
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2823
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10049
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja