0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2011, 19:55:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Mer. 250D 1992г. 5цилиндровый.добрый день. подскажите мне кто сможет. При включином зажигание на приборке все нормально, но принажатии тормаза(при заводки двигатель) появляется звук как у трещетки возле предохранителей и на приборке горит индикатор акамулятор и ABS, стрелки приборов падуют. Тем самым двигатель незаводится. Предохранители все целые. электрик нужен? в этом месте находится реле а что это за реле и что послужило причиной неисправности?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 09:50:52 от кузнец »

15 Январь 2011, 00:16:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Mer. 250D 1992г. 5цилиндровый.добрый день. подскажите мне кто сможет. При включином зажигание на приборке все нормально, но принажатии тормаза(при заводки двигатель) появляется звук как у трещетки возле предохранителей и на приборке горит индикатор акамулятор и ABS, стрелки приборов падуют. Тем самым двигатель незаводится. Предохранители все целые. электрик нужен?
Напишешь в профиле где живешь - может кто и отыщется....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Январь 2011, 12:41:16
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
Mer. 250D 1992г. 5цилиндровый.добрый день. подскажите мне кто сможет. При включином зажигание на приборке все нормально, но принажатии тормаза(при заводки двигатель) появляется звук как у трещетки возле предохранителей и на приборке горит индикатор акамулятор и ABS, стрелки приборов падуют. Тем самым двигатель незаводится. Предохранители все целые. электрик нужен? в этом месте находится реле а что это за реле и что послужило причиной неисправности?
вскрой это реле ,пропаяй и будет счастье
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Январь 2011, 13:15:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
РЕЛЕ ВСКРЫЛ ДЕФЕКТА НЕ ОБНАРУЖИЛ!  ЧТО ПРОПАИВАТЬ КОНТАКТЫ? РЕЛЕ ТРЕЩИТ ПРИ НАЖАТИЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗА ПРИ ЭТОМ СТОП СИГНАЛ НЕ ГОРИТ.

15 Январь 2011, 13:23:32
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
принажатии тормаза............ПРИ ЭТОМ СТОП СИГНАЛ НЕ ГОРИТ.
Ищите замыкание в цепи от включателя тормозной педали ( СТОП сигнала) до самых фонарей ,вероятнее всего

15 Январь 2011, 15:06:05
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Проверь массы между "-" АКБ, кузовом и двигателем.

16 Январь 2011, 12:01:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
принажатии тормаза............ПРИ ЭТОМ СТОП СИГНАЛ НЕ ГОРИТ.
Ищите замыкание в цепи от включателя тормозной педали ( СТОП сигнала) до самых фонарей ,вероятнее всего
скажете а может это  сигнализация глюканула?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 20:16:20 от кузнец »

17 Январь 2011, 13:43:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Масса где -то отгнила.
Шершавых дорог!

18 Январь 2011, 14:14:41
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Масса где -то отгнила.
может сигнализация заблокировать двигатель? aligator d 810/ и как ее оключить блок не могу найти. устанавливали в Туле

20 Январь 2011, 23:35:50
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
РЕЛЕ ВСКРЫЛ ДЕФЕКТА НЕ ОБНАРУЖИЛ!  ЧТО ПРОПАИВАТЬ КОНТАКТЫ? РЕЛЕ ТРЕЩИТ ПРИ НАЖАТИЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗА ПРИ ЭТОМ СТОП СИГНАЛ НЕ ГОРИТ.

а ьза что это реле отвечает? !есть обозначение на крышке?! масса врятли причем!!!! не хватает (+) в блоке предохранителей! надо проверить ам предохранитель на СТОП СИГНАЛ! а дело все просто объяснить!! на педпль СТОП подпется (+) от блока через предохранитель! так вот этот (+) гдето перебит и там наверно в цепи ни +12 а например +7  вот при нажатии на педаль, включатель стоп сигнала перемыкает этот (+) и провод к лампам стоп сигнала которые с другой стороны подсоединены к (-) сопротивление ламп около 5-7 Ом. вот ток и идет по меньшему сопротивлению по сравнения с той же самой приборкой , а почему реле?! все просто висят на одной цепи!при выключенном Зажигании, реле трещит?!

проверить мою гепотезу просто, с включатяля стоп сигнала ( в области педали тормза) снимаем фишку( колодку) контролькой соединенной с (-) подключаем сначала в один контакт (проводки) потом в другой. тот который загорелся, тот от блока монтажного! если позволяет конструкция то в этот контакт разьема подсовываем любой кусок провода(свободного) см-40-70. затем одеваем разьем ВМЕСТЕ с этим проводом на включатель стоп сигнала.( проводок подобрать по тоньше, чтоб его толшина не разворочала основной разем!!!! ) затем второй конец вспомогательного проводка распушаем (провод медный многожильный!!! ни аллюминиевая "лапша" !!! ) распушаем его на 1см. примерно, берем предохранитель н а7,5 Ампер (простой флажковый предохранитель от ваз 2110 пример)одним контактом предохранителя на распушонный конец провода, второй на +12 оа Аккамулятора! и НЕ включая зажигания нажимаем педаль СТОП, смотрим, стоп сигнал должен загореться! если же предохранитель СГОРЕЛ то ищем замыкание второго провода от педали тормоза к задним стоп сигналам. но это врятли! все же в твоем случае они должны загореться! если стопы загорелись то отпускаем педаль и то же самое проделываем  тоько теперь с включенным зажиганием! (машыну заволдить не надо) самое главное использовать предохранитель!!7,5 А должен выдержать ! если нет под рукой предохранителя то  можно использовать просто распушонный конец провода но только распушить его см на 5 и взять например 2-3 волоска(из учета того чтосечение провода примерно ои 0,3 до 0,5 кв.мм.)  а остальные жили отвест ив сторону!

21 Январь 2011, 13:57:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
не хватает (+) в блоке предохранителей! надо проверить ам предохранитель на СТОП
 Спасибо за совет но причина оказалось в другом. В блоке предохранителей нижний зажим на одном предохранителе потерял соединение с проводом. при тщятельной проверки проводов и зажимов заметил не досоединение "износ что ли" теперь все в норме буду теперь более внимателен.