0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2011, 15:19:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Машинка БМВ325td. Вместо электронного ТНВД стоит механический. Проблема в следующем:
1. на горячую машину ИНОГДА раскачивает слегка (причем раскачка пропадает и исчезает),
2. при работе на ХХ под выхлопной трубой довольно быстро тает снег (рукой проверить температуру не пробовал),
3. обороты в районе 800 на ХХ,
4. до 2000 тысяч при разгоне давит в спинку сидения, после спокойный разгон (нормально ли это?)
5. очень громко работает двигатель, причем звук стучащий жесткий + звук будто на сковороде жарится сало (скворчащий звук)
6. на горячую, если тут же заводишь - заводится без проблем, если постоит пару минут - уже надо "помаслать" стартером.
Пожалуйста, расскажите, насколько это все критично/нормально, как лечить, куда "копать", что проверять. Это мой первый дизель. Толковых СТО не знаю, почти везде либо отказываются смотреть, либо с умным видом чешут голову и рекомендуют менять насос на родной и приезжать опять.
Расход топлива 10л/100 (город Минск), трасса при 100-120 - 6,5литров.
Из всего, в принципе, напрягает только громкий звук работы двигателя.
Спасибо.
e36 325td с механическим ТНВД

19 Январь 2011, 15:31:32
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Ну почти всё так же как на М21 с мех.ТНВД, только вот с разгоном наоборот, до 2000 вяло, после давит с сиденье.
BMW 324D 85г.

31 Январь 2011, 15:45:43
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Машинка БМВ325td. Вместо электронного ТНВД стоит механический. Проблема в следующем:
1. на горячую машину ИНОГДА раскачивает слегка (причем раскачка пропадает и исчезает),
2. при работе на ХХ под выхлопной трубой довольно быстро тает снег (рукой проверить температуру не пробовал),
3. обороты в районе 800 на ХХ,
4. до 2000 тысяч при разгоне давит в спинку сидения, после спокойный разгон (нормально ли это?)
5. очень громко работает двигатель, причем звук стучащий жесткий + звук будто на сковороде жарится сало (скворчащий звук)
6. на горячую, если тут же заводишь - заводится без проблем, если постоит пару минут - уже надо "помаслать" стартером.
Пожалуйста, расскажите, насколько это все критично/нормально, как лечить, куда "копать", что проверять. Это мой первый дизель. Толковых СТО не знаю, почти везде либо отказываются смотреть, либо с умным видом чешут голову и рекомендуют менять насос на родной и приезжать опять.
Расход топлива 10л/100 (город Минск), трасса при 100-120 - 6,5литров.
Из всего, в принципе, напрягает только громкий звук работы двигателя.
Спасибо.
3- Отрегулируй поменьше, 750-700.
4- Должно быть наоборот. Либо турбина плохо дует, либо не работает/не подключен корректор по наддуву.
5- Ранний угол начала подачи, для изменения попозже надо повернуть ТНВД от блока.
Расход топлива меньше не будет.
Россия, Карелия

01 Февраль 2011, 11:49:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Спасибо, что откликнулись!
Уменьшил обороты - обнаружил неработающий виброгаситель ремня, купил его, но еще не менял (машина у кузовщиков)
РУководство по регулировке ТНВД я так понимаю есть на форуме - поищу.
Корректор по наддуву - как он выглядит где смотреть - просветите пожалуйста.
Расход устраивает вполне.
С нетерпением жду ответов! )
e36 325td с механическим ТНВД

03 Февраль 2011, 23:14:59
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Корректор по наддуву - как он выглядит где смотреть
Такая фигня сверху насоса, большая, с диафрагмой внутри, в неё шланг должен быть вставлен от впускного коллектора. Чем больше давление наддува, тем больше он топлива должен дать, что бы смесь не обеднялась. С какой машины ТНВД ?
Россия, Карелия

04 Февраль 2011, 09:03:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Привет. "фигню" видел, шланг от нее идет - выясню куда, заменю для верности. насос от 21 мотора (по виду так точно от него) номер уточню сегодня - поеду к кузовщикам, у которых сейчас машина.
e36 325td с механическим ТНВД

07 Февраль 2011, 12:37:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
в диафрагму ничего от коллектора не идет.....
e36 325td с механическим ТНВД

07 Февраль 2011, 17:44:40
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Скорее всего пневмокорр отключен, и ТНВД отрегулирован без него. Это объясняет резвый разгон....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2011, 09:10:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
а может ТНВД быть от безнаддувной машинки?
e36 325td с механическим ТНВД

08 Февраль 2011, 15:15:24
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Был бы ТНВД безнаддувный, пневмокорр не стоял бы :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2011, 16:06:14
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
так так так... значит надо детально изучить пневмокор... возможно заведомо сломаный - потому и не подключен.
e36 325td с механическим ТНВД

08 Февраль 2011, 16:14:49
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Возможно его просто заведомо "сломали", то бишь не подключили при регулировке :)
Проверить просто: подключите к нему воздух от впускного коллектора, так как задумано производителем и увидите есть ли разница ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2011, 16:37:14
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Я руками общупал эту "фигню" вверху насоса, но ничего похожего на штуцер не нашел....
e36 325td с механическим ТНВД

08 Февраль 2011, 17:06:22
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну тогда выкладывайте фото будем разбираться....

Но, стоп, а это что тогда?
Привет. "фигню" видел, шланг от нее идет - выясню куда, заменю для верности. насос от 21 мотора
Просветите :)
ИМХО дался вам этот пневмокорр :-[
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 17:12:50 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2011, 17:09:42
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
а вот это хорошая мысль. на днях будут фото! поеду к кузовщикам.
e36 325td с механическим ТНВД

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20575
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7103
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17627
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9114
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4222
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер