0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2011, 23:21:08
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Был бы ТНВД безнаддувный, пневмокорр не стоял бы :-[
Стоит и на безнаддувной. :) Там только капсула ещё есть для изменения положения диафрагмы в зависимости от высоты над уровнем моря.

09 Февраль 2011, 01:54:39
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Был бы ТНВД безнаддувный, пневмокорр не стоял бы :-[
Стоит и на безнаддувной. :) Там только капсула ещё есть для изменения положения диафрагмы в зависимости от высоты над уровнем моря.
Ну да :) Еще и корректор по солнечному ветру (на геомагнитные бури настроен)  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Февраль 2011, 08:33:23
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

Ну да :) Еще и корректор по солнечному ветру (на геомагнитные бури настроен)  ;D

Смотрю у Вас частенько язык вперед мысли работает! Вам как "специалисту" должно быть известно автоматическое устройство ADA, пишу Вашим, "специальным" языком, который Вы понимаете с полуслова, в отличии от нашего дилетантского. Хотя фраза "регулирует в зависимости от высоты над уровнем моря", тоже должна быть понятно Вам как специалисту! И если Вы не знаете о каком именно ТНВД идет речь в данной теме, я Вам напишу его номер VE R 206  NR. 0460 406 047
 Зы. Заметьте, dieselas, я не поленился дать Вам развернутый ответ, хотя было бы проще написать "обратитесь к специалистам, имевшими дело с такого типа устройствами". Наверное это наша дилетантская особенность.

09 Февраль 2011, 09:12:19
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
за номерок ТНВД спасибо!!!!
e36 325td с механическим ТНВД

09 Февраль 2011, 10:06:11
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Это номер с моего ТНВД, двигатель без турбины, возможно у вашего немного другой, но разница в устройстве должна быть только в отсутствии или наличии капсулы. Вроде так по памяти. Давно обсуждали это дело. И сдается мне, достаточно просто вместо капсулы поставить штуцер под шланг от коллектора. Даже вроде фото выкладывал моего корректора.

09 Февраль 2011, 10:12:56
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Поддержу Мерника. Для начала давай фото. Посмотрим, что там стоит на самом деле. Фото верхней части ТНВД и, по возможности, номерной площадки корпуса, которая находится возле плунжерной пары.
Может быть, что "верх" один, а "потроха" совсем другие.

09 Февраль 2011, 10:16:42
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
постараюсь сделать на этой неделе.
e36 325td с механическим ТНВД

09 Февраль 2011, 15:32:38
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Vita84 Вы же вроде писали, что с "фигни" шланг шел, только неизвестно куда? Или я что-то не так понял?
Мерник Снимаю перед Вами свой головной убор ;) :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 16:40:47
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

Мерник Снимаю перед Вами свой головной убор ;) :D

Полноте вам батенька! Чай не у императора! :) А так у меня там 2 тонких шланга идут, один обратка с форсунок в штуцер обратки с ТНВД, наверное этот имел в виду Вита, а вот другой с тройника вакуумного насоса. Может быть вместо него и подсоединяется шланг с коллектора на двигателях с турбиной?

09 Февраль 2011, 16:54:25
#24
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Похоже что вместо капсулы надо наддув подавать. Чуть позже выложу скан с ТНВД в разрезе, это конечно похожий насос, но принцип думаю тот-же.

09 Февраль 2011, 17:27:32
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
обратка идет - да. а вот тройник с шлангами (один свободный - разрежение видимо) идет не к насосу, а через тройник вставлен в толстый шланг, проходящий возле ТНВД (его головы). в любом случае, я доберусь до гаража сегодня завтра, сделаю фото и зарисую расположение шлангов и тройников, перепишу номер насоса.
хочется научиться разбираться в дизельке своем ) С Вашей помощью. Спасибо, с уважением, Виктор.
e36 325td с механическим ТНВД

09 Февраль 2011, 17:55:57
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Похоже что вместо капсулы надо наддув подавать. Чуть позже выложу скан с ТНВД в разрезе, это конечно похожий насос, но принцип думаю тот-же.
Я конечно извиняюсь, господин император :), но зачем простите его(пневмокорр) подключать? И что это даст если он не настроен? А допустим, настроен, но топливо добавлено общим винтом, без учета коррекции? В итоге получим кучу черного дыма и лишний расход.... Ну можно, правда общим потом и убрать :-[
Но как признался Виктор в первом посте, его напрягает только громкая работа двигателя....А мы скоро уже плунжер менять начнем :D
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 17:58:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 18:39:09
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Привет!
Имею под жопой такой же м51 с мех тнвд от м21. Корректор подключён, но разницы я особо не почувствовал, даже когда принудительно отключал на турбине ограничение надува и она выдавала за 1,6 бар (манометр в салоне до 1.6).  Авто ведёт себя так: с хх едет не уверенно, с 1100 уже лучше, около 2000 пиннок под зад и дальше тяга только растёт. НО на 3500 резко спадает и авто тупо ревёт и не едет...
Из за этого по трассе 80-160 легко на 5ой дальше стрелка подбирается к 3500 и все дави не дави разницы почти нет. 
Пока холодно на улитце и скользко решил забить. Потеплеет нужно наверно насос на стенд и  регулировать...

09 Февраль 2011, 18:44:34
#28
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Так вроде про плунжер разговора нет! Или в той теме Виктора где он спрашивает про такой же двигатель но уже с электронным ТНВД? Если на этом ТНВД ничего кроме общего количества не крутили, то можно его максимально приблизить к нормальной работе, не учитывая конечно естественный износ. Громкая работа с этим насосом (если конечно с двигателем всё в порядке) может быть в нескольких случаях.
1. Ранний впрыск. Установить насос по меткам грубо, или по индикатору точно.
2. Постоянно включен автомат опережения впрыска. Представляет собой электромагнитный клапан, расположенный сбоку/снизу ТНВД с "наружней" его стороны. К нему должен подходить провод. Для проверки достаточно отсоединить провод или проверить контрольной лампой (тестером) подачу на него напряжения. Напряжение должно подаваться только на холодном двигателе, для стабильной работы холодного  мотора, после прогрева примерно до 35 градусов отключаться. 
3. Высокое внутрикорпусное давление в ТНВД. Зажат (сильно забита пробка) перепускной клапан, расположенный в передней части ТНВД сверху правее относительно оси насоса. Или же засорен штуцер обратки.
Зы. Может просто форсунки льют? И стук и дым будет. А звук работы нельзя выложить?

09 Февраль 2011, 19:16:34
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да про плунжер я так, к слову. Ну вроде как пошутил, что ли :-[
Просто если "расход-тяга-дымность" устраивает, зачем мешать технике работать? ;)
Насчет жесткой работы....
У меня не было (и никогда не будет :D) дизельной легковушки, но другая вся дизельная техника (по моему скромному убеждению) при всех "убитых" форсунках скорее наоборот работает мягче(как прогреется)...но дымность конечно будет присутствовать, особенно по утрам.
Скорее раннее зажигание, но Виктор вы как определи громкость звука? В сравнении с другой подобной машиной, или просто вам кажется громко? Без обид, но если это ваш первый дизель... бензиновые работают тише.
PS Не считайте меня занудой, но правильный диагноз-залог правильного лечения ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер