0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2016, 16:14:04
#825
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
нашел два провода замкнутых между собой и один на массу


Имелись ввиду провода на форсунки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Январь 2017, 16:51:25
#826
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня очередная проблема. МАЗ ЯМЗ 650, вчера пришел с рейса своим ходом, заглушил, а сегодня стартер крутит -- мотор даже не схватывает.  Критических ошибок нет(одна по системной лампе). По Аскану давление в низком контуре и в рейле набирает до заданного за пару сек., после останова держит его нормально. А вот с синхронизацией что -то не то. При включении зажигания - 2, при запуске 3, до 48 ни разу не поднялась, крутили полдня. При снятом датчике р\вала тоже не запускается, датчик к\вала обороты видит. Что там могло случиться, ведь пришел своим ходом, может быть я что-то пропустил?

11 Январь 2017, 17:31:35
#827
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
А при отключенном дозаторе тоже нет команды на форсунки? Была машина с пробитой форсункой,заглушил и  не завёл! Только вот на синхронизацию не обращал внимания!

11 Январь 2017, 20:32:29
#828
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А при отключенном дозаторе тоже нет команды на форсунки
А что даст отключение дозатора? Вырастет давление в рейле, откроется аварийный клапан. Так давления и так достаточно для запуска. И почему синхронизация такая. Если бы он заглох на ходу, то без вопросов полез бы в шестерни.  А если инжектора заклинили в закрытом положении, как вариант?... Хотя тогда причем здесь синхра? Короче, одни вопросы... Кстати, водитель говорил, что в последнем рейсе машина несколько раз начинала троить.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 20:34:48 от Vintik_7 »

11 Январь 2017, 20:52:53
#829
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Случайно не обратил внимания на напряжение на дозаторе во время прокрутки?

11 Январь 2017, 21:00:12
#830
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Не смотрел. А каким боком здесь может быть напряжение на дозаторе?

11 Январь 2017, 21:07:38
#831
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Как вариант! Одна форсунка сливает,давление в рампе набирается,но при слишком сильно открытом дозаторе! В алгоритме программы нет такой ошибки и блок не выставляя синхру 48 не даёт команду на запуск! Может конечно и бред, ну а попробовать то 2 минуты!

11 Январь 2017, 21:11:31
#832
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Завтра попробую, спасибо.

11 Январь 2017, 22:34:35
#833
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На днях была такая машина, нет синхры - нет запуска. Андрей, загляни в сенсорный разъем...

З.ы. ты его Асканом смотришь?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Январь 2017, 22:43:44
#834
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Да, Дима, смотрю Асканом. В разъем завтра гляну.

12 Январь 2017, 00:00:18
#835
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я почему спросил, просто на едс-24 сразу видно обороты по КВ и рв и синхру. В моем случае проблема была в недовключенном разъеме.

Масла в инжектором разъеме нет?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 00:02:06 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Январь 2017, 11:28:44
#836
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Снимал разъемы с дозатора,  промывал разъемы ЭБУ, в инжекторном немного масла есть, но не критично.  Сегодня заметил, что при прокрутке стартером кратковременно проскакивает синхра 48, но вспышек все равно нет. И ошибок тоже...

12 Январь 2017, 11:32:15
#837
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ЭБУ не видит сигнала РВ. Прозвони от разъема до блока. Осмотри датчик.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Январь 2017, 11:53:58
#838
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Датчик р\вала еще вчера менял на заведомо исправный, хотя даже без него машина должна заводиться. Пойду звонить цепь.

13 Январь 2017, 08:22:14
#839
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Снимал разъемы с дозатора,  промывал разъемы ЭБУ, в инжекторном немного масла есть, но не критично.  Сегодня заметил, что при прокрутке стартером кратковременно проскакивает синхра 48, но вспышек все равно нет. И ошибок тоже...

Наверное всё таки форсунки!