0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Январь 2017, 12:39:40
#840
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вчера заволокли машину в теплый бокс, снял одну форсунку, занес соседям на проверку, подключили провода, дали давление, а она не работает. Правда они с такими форсами не часто встречаются, больше по легковым, но клапан слышно щелкает, давление около 400 Мра, а с распылителя ни капли. Надеюсь, проверяли правильно. Клин в закрытом положении, с остальными, я думаю, будет то же самое. Снимаю остальные, будем отправлять в ремонт. Если точно все заклинили, то мне предстоит еще кусок работы: замена фильтров, топлива, промывка бака и всей системы. Водила бьет себя кулаком в грудь, что заправлялся только на заправке и ничем соляру не бодяжил. Но пока еще подожду результатов вскрытия инжекторов. Всем спасибо.

22 Январь 2017, 09:12:18
#841
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Здравствуйте, автомобиль МАЗ ДВС ЯМЗ-650 Рено. Загнуло штанги 5 цилиндра, впускной сильно отломило регулировочный болт, выпускной не много. Штанги и болт заменили. Хватило на 1 500 км. Сейчас постоянно увеличивается зазор на выпускном клапане. Хватает на 800, 500, 400 км.
Подскажите, что может быть причиной?

22 Январь 2017, 13:40:19
#842
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Была у нас машина на которой  регулировки клапанов на рейс хватало,закончилось всё заменой распредвала!

22 Январь 2017, 16:59:50
#843
Сталкивался с такими явлениями на двс дусан .При таких раскладах обычно заканчиваеться распредвалом и толкателями . Это следствие . А причины были разные .

11 Февраль 2017, 18:23:00
#844
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Здравствуйте! ЯМЗ 651 МАЗ 5440в9. Интересная история!Машина не завелась в -26,простояла 3 дня.На момент диагностики -10.При диагностике ошибка ;неправдоподобное заданное значение дозатора в режиме принудительного х/х. В момент пуска давление в рампе до 200 только накачивало.Снял разъём с дозатора,авто запустился. Через 10 минут заглушил и подключив дозатор запустил заново.  Стёр ошибки.Заметил троение на оборотах 1400,посторонний стук.
Все показания после прогрева на х/х в норме кроме ;
 Давление в рампе заданное и факт-640
напряжение дозатора -1280(ошибок нет,в аварию не уходит!) Не меняется до прогрева до 65 градусов,больше не нагрел.Как будто двс под нагрузкой!
При проведении теста по балансу АСКАНОМ на 1010 об/мин;
1-960
2-876 !
3-958
4-965
5-962
6-1035 !
В момент отключения 2 цилиндра стук пропадает!
В момент отключения 6 цилиндра почему то обороты повышаются и звук какой то странный!!!
Что может вызывать такое поведение?

11 Февраль 2017, 19:58:09
#845
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одно компенсирует другое. Тест сжатия пробуйте или замер компрессии. Подтвердяться проблемы с цпг - мотор в разбор, не подтвердятся - топливную.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2017, 20:50:46
#846
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Тест по компрессии ровный(асканом)! Догадываюсь ,что форсам хана,но реакцию как на  6 цилиндре не разу не встречал!

12 Февраль 2017, 00:44:46
#847
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
На всякий случай не мешало бы проверить траверсу клапанов .

12 Февраль 2017, 13:49:26
#848
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Мотор ЕГРный,могут от сажи клапана подзависать немного,проверьте регулировку и всё что с клапанами связано,зазоры,траверсы,коромысла,одинаково ли выступают регулировочные болты(если нет,то может проблема с распредвалом (кулачками и толкателями)не подогнуты ли штанги ит.д...

12 Февраль 2017, 14:34:21
#849
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
ЕГР давно отключен,а по клапанам завтра посмотрим!

11 Июнь 2017, 21:02:54
#850
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 3
    • Украина г.Полтава.
Добрый вечер.Сегодня диагностировал двигатель ЯМЗ 650.Установленный на Краз 63221.Блок управления ЕDC7US31.Машинка 2015года. Диагностировал ДК 5.С блоком не связался.У меня ОГРОМНЫЙ знак вопроса ???? Подскажите пожалуйста в чем проблема?.Сейчас постараюсь выложить фото блока.

11 Июнь 2017, 21:14:32
#851
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А сканер поддерживает этот блок/авто???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2017, 21:15:31
#852
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 3
    • Украина г.Полтава.
не могу выложить вес не позволяет. ????

11 Июнь 2017, 21:32:54
#853
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 3
    • Украина г.Полтава.
Во
А сканер поддерживает этот блок/авто???
Вот так.Из сканера ДК 5: Блок управления ЕDC7 – ЯМЗ-650
   ЯМЗ-650 (р76v100)
   ЯМЗ-650 (р76v110)
   ЯМЗ-650 (р76v120)
Обновление сканера:EDCDiags 5.07.02(jun 2 2017)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 21:49:59 от михаил58 »

11 Июнь 2017, 21:36:24
#854
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может, разьем не тот?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.