0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

31 Октябрь 2019, 22:07:23
#975
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
разброс очень большой,все форсунки проверить бы!
Клиент ограничен в финансах,просит как можно точно определить,я для начала сказал проверить 2 и 3 форсунку

31 Октябрь 2019, 22:11:20
#976
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
На сколько знаю тест делается при 1000 об/мин.
В этом диапазоне нет троения,я попробовал сделать именно в том где есть троение,не знаю на сколько это правильно
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2019, 22:23:51 от Evgeniy motorist »

31 Октябрь 2019, 22:28:41
#977
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
при условии что тест по компрессии ровный!
Компрессионный тест обороты также +\- 15 об

01 Ноябрь 2019, 07:56:20
#978
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Клиент ограничен в финансах,просит как можно точно определить,я для начала сказал проверить 2 и 3 форсунку
Думаю 4 и 6 форсунки...

01 Ноябрь 2019, 07:58:05
#979
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
И не видно сколько Вы выставили в процентах..

01 Ноябрь 2019, 08:03:01
#980
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
И не видно сколько Вы выставили в процентах..
В каких процентах,как это понимать?

01 Ноябрь 2019, 09:00:48
#981
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Так же ставлю на 4 и 6, но снимал бы  на проверку все.

01 Ноябрь 2019, 10:59:25
#982
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Тот же двигатель, но на оборотах побольше

01 Ноябрь 2019, 11:03:11
#983
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вы должны выставить в % педаль (сверху графа), соответственно смотрите какие обороты Вам нужны постоянно (чтобы не держать педаль ногой)(ниже графа). Сколько выставляли? В том цилиндре, где обороты падают меньше всего, и будет засада.... Просто, для эксперимента, отключите провода от любой форсунки, и посмотрите что будет. На днях был Маз с троением, на 6 цилиндре обороты вообще не падали, проверили форсунку, провода... Замер компрессии - 0... Рассухарился клапан и натворил дел....

01 Ноябрь 2019, 11:04:42
#984
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Выставляйте обороты, когда троит...

01 Ноябрь 2019, 11:05:22
#985
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
6 опять выбивается...

01 Ноябрь 2019, 12:43:10
#986
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Вы должны выставить в % педаль (сверху графа), соответственно смотрите какие обороты Вам нужны постоянно (чтобы не держать педаль ногой)(ниже графа). Сколько выставляли? В том цилиндре, где обороты падают меньше всего, и будет засада.... Просто, для эксперимента, отключите провода от любой форсунки, и посмотрите что будет. На днях был Маз с троением, на 6 цилиндре обороты вообще не падали, проверили форсунку, провода... Замер компрессии - 0... Рассухарился клапан и натворил дел....
Выставляется педаль только ногой,ничего там не фиксируется!Педаль 20-22%.Авто на холодную плохо заводится,когда заведется сильно дымит ,прогреется дым практически уходит.Регулировка клапанов проверена в первую очередь
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2019, 12:51:11 от Evgeniy motorist »

01 Ноябрь 2019, 12:52:51
#987
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Т.е. где обороты меньше всего просаживаются тот цилиндр дефектный :facepalm:

01 Ноябрь 2019, 13:35:07
#988
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Выставляется педаль только ногой,ничего там не фиксируется!Педаль 20-22%.
Нажмите на 0.0 где строка "педаль газа", она подсветиться, нажимаете "Backspace" на клавиатуре , значение 0.0 стирается, вносите например цифру 8.0, и кнопку "Ввод" на клавиатуре, у вас подымутся обороты, если мало, стираете 8.0, пишете например 9.7, смотрите, и т.д.... А по поводу оборотов, это как в обычном дизеле когда трубку откручиваете от форсунки, а обороты не изменяются, так и здесь: форсунку отключили, а обороты практически не упали, значит в этом цилиндре косяк...

01 Ноябрь 2019, 13:46:10
#989
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А, я то мучался! Как обороты поднять,ногой сложно удержать постоянное значение, процент нажатия педали скачет +/- 1-2% - соответственно большая погрешность измерений.Надо перемерять!