0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2011, 20:43:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
Господа дизелисты, помогите советом!
Движок Андория 4СТi90 (турбо, интеркулер, евро-3), ТНВД Бош VE, пробег 15 тыс.км., а/м - полноприводная Газель.
Недавно, после мороза еле завёл, а когда завёл, то движок заработал раза в два громче и при этом затроил, а из глушака сизый дым валит. Тяги нет, еле едет. Поменял фильтр т/очистки, поменял соляру - ничего. Стал приоткручивать трубки с форсунок - первый цилиндр не работает(не реагирует на откруч.). Снял первую фосунку на работающем двиг. - визуально распыляет мощно, в такт, не льёт. Из открытого цилиндра дым сизый валит. Поменял местами первую и вторую форсунки - та же картина - первый цилиндр не реагирует на откручивание топливной трубки.
Собственно, посоветуйте кто чем может, только просьба - не ругайтесь терминами всякими, это у меня первый дизель. По бензиновым движкам опыт богатый. Тешу себя надеждой, что просто грм перескочил.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 00:40:21 от dawt »

03 Февраль 2011, 21:45:03
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а компрессия как внорме ?

03 Февраль 2011, 22:45:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
компрессометра к сожалению не имею, есть у соседа, и то незнаем - подойдёт ли, в любом случае доберусь до него только послезавтра...

04 Февраль 2011, 00:02:55
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Сизый дым - позднее зажигание. Явно не в тот момент распределяется подача топлива.

04 Февраль 2011, 00:18:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В данном случае больше похоже на неисправность механики мотора, чем топливной..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Февраль 2011, 11:52:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
Димас, а можно поподробней насчёт механики? Какие возможны варианты при моих симтомах (в случае отсутствия компрессии)?

04 Февраль 2011, 13:12:59
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Проверь ГРМ.

04 Февраль 2011, 15:32:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
какие метки ключевые? Я так понимаю распред - тнвд - коленвал? Где посмотреть метку коленвала, чтоб пол движка не разбирать? И, вообще, у кого-нибудь есть какие-нибудь полезные ссылочки по устойству/ремонту Андории? А то прям информационная блокада какая-то...

04 Февраль 2011, 15:46:56
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Только первый цилиндр?  Может начать с клапанов?  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Февраль 2011, 16:27:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
да, только первый. При незначительном ослаблении остальных трёх топливопроводов движок послушно глохнет.

04 Февраль 2011, 17:50:26
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Отключите первый, пусть поработает, если дым пропадет, надо смотреть коромысла, штанги и клапана на первом цилиндре. А может прогорел поршень.
Если дым не пропадает и солярка летит, то возможно сбилось зажигание, газораспределение и тому подобное.
 Ну....примерно так  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Февраль 2011, 22:53:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
Pacific, спасибо, а как грамотно отключить подачу топлива в один из цилиндров? чтоб без брызг там и фонтанов всяких? И ещё, оч волнует вопрос - а у кого-нибудь ремень грм перескакивал так, чтоб только один горшок не работал? странно это как-то...

04 Февраль 2011, 23:00:34
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
так как насчёт инфы по андории? неужели ни у кого нет никаких концов?.. Без книжки стремновато туды лезть..

04 Февраль 2011, 23:16:49
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скинь фотку моторного отсека и маркировку ТНВД. Маркировка ТНВД 0 460 *** ***.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2011, 23:50:26
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 1
kuzja, до капота доберусь тока завтра. А что, может быть засада со стороны ТНВД? Каким образом?

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3114
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4668
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4708
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41373
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12471
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist