0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2016, 12:28:32
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Нее, боже упаси! Только китайские открытые по подобию как на вашей картинке. Про закрытые - как вспомню, так вздрогну. Больше не от того, что штуцер подвода регулярно править или возможности свища,  сколько от возможности дерануть корпус в месте сопряжения с морковкой.
Пятый год работаем с закрытыми проблем не наблюдаю. Проблема только в одном, в последнее время приходится точить что то новое. ЧПУ кстати для этого не требуется, наличие опытного токаря решает проблему.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Май 2017, 18:14:26
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Привезли из региона на проверку комплект CRIN форсунок 2 из 6 испорчены кривым китайским адаптером. Не перестают гаражные спецы на китайские грабли наступать.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

02 Май 2017, 23:39:55
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
5 лет работаем закрытыми, хоть и открытые есть. Проблем с закрытыми адаптерами не было.
Иногда правка морковки, и несколько раз докупали колечки резиновые.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)