0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2008, 13:13:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Suzuki Grand Vitara двигатель турбодизельный RHZ (= DW10ATED citroen/peugeot) управление BOSCH Обрисовываю ситуацию. Разлетелся шкив коленвала для навесного оборудования, пробил кожух защиты грм и туда попл кусок резины, ремень проскользнул. Попытались выставить ГРМ по меткам. Двигатель заводится, но его жудко трясет и, он не реагирует на нажатие педали газа вообще. Что может быть подскажите спецы? Где искать
« Последнее редактирование: 05 Август 2008, 22:31:49 от V.E. »

06 Август 2008, 00:41:57
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Если поставили точно по меткам, а двигатель как вы говорите трясет(скорее всего работает не на всех цилиндрах) то ремень хорошо проскользнул..)

А то что он не реагирует на педаль... вот это уже интересней
Там на коленвалу только датчик оборотов и частоты  согласно которому ВМТ ловит Двига..
Надо смотреть какой стоит активный или два пассивных..
Отсутствие реакции на педаль без выдачи диагностических кодов... все же предположу первый вариант с "удачно" проскользнувшим ремнем..

06 Август 2008, 10:30:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Мастера выставили по фиксаторам в маховике и на распредвале. Про ТНВД говорят, что от него идет одна трубка в магистраль и выставлять не нужно, он просто тупо гонит давление в магистраль, откуда уже идет распределение по цилиндрам. Но движок все равно трясет и есть ошибка все-таки - сегодня поеду смотреть с помощью компа, что за ошибки.
Еще вопрос, у меня стоят электрические или механические форсунки? Как проверить их работоспособность? Если сигнал на них идет значит нет нормальной компресии в цилиндрах? Подскажите как дествовать дальше куда идти? У нас нет нормальных дизельных мастерских все приходится самому из интернета тащить и подсказывать мастерам, вот только на стоимость ремонта это не влияет... HELP PLEASE!!!!
« Последнее редактирование: 06 Август 2008, 10:38:10 от lifter »

07 Август 2008, 03:06:14
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
    для начала сюда    -            diesel.irkutsk.ru/...


форсунки электронные.проверить можно сканером их работоспособность(click test), а также хороший диагностический инструмент позволяет отключать поочередно цилиндры и смотреть разброс по мощности -так называемый cutout test для выявления  изношенных или "мертвых" цилиндров

считывай коды неисправности.. удачи.


 

Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 3069
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
куплю рычажок регулировки газа тнвд 2лт (тнвд 096000-6130 0)

Автор ВадимычРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 395
Последний ответ 13 Февраль 2015, 09:52:22
от Вадимыч
В одном из положений педали газа мотор потряхивает.

Автор PinkРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 989
Последний ответ 10 Сентябрь 2010, 15:29:13
от Pink
Втулка штока газа тнвд Bosch 0460494346

Автор Алексей 1975Раздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 540
Последний ответ 26 Июнь 2014, 22:20:40
от kuzja
Mitsubishi 4D56T 99 л.с. 2006г. подергивания при сбросе газа

Автор molvinetsРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 17
Просмотров: 1138
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 23:01:52
от butiko